ФЭНДОМ

Символ

Символ «Особого отдела»

«Особый отдел» - особая закрытая структура, подчиняющаяся непосредственно Его Величеству. Главная задача которого заключается, в содействии русским учёным и изобретателям, финансирование научно-технических исследований и создание некоторых промышленных предприятий, а также привлечении в Россию учёных и изобретателей из-за рубежа, получение технологий и патентов.

История

«Особый отдел» был создан по личному указанию Николая II в 1881 году. Его задачей было содействии русским учёным и изобретателям, финансирование научно-технических исследований и создание некоторых промышленных предприятий, а также привлечении в Россию учёных и изобретателей из-за рубежа. Ближе к концу 19 столетия, в связи с тесной работой с русской разведкой, а также появления собственных узкоспециализированных разведотделений, становится закрытой структурой с не афишируемыми целями и возможностями. К современному времени достоверных сведений о деятельности организации не существует. Уже в начали 20 века, «особый отдел» начинает в случаи неудача привлечении того или иного лица в Россию, приобретать патенты на его открытия или технологии. Кроме того, «особый отдел» одна из немногих структур, которая самостоятельно зарабатывает деньги, получая отчисления от использования своих патентов и профинансированных производств.

Не смотря на то, что «особый отдел» не афиширует свои действия, в иностранной прессе не раз появлялась информация, самая безобидная из которых была, а том, что отдел создаёт финансовые и другие проблемы у людей, в которых отдел заинтересован, но не смог привлечь в Россию.