ФЭНДОМ

Остафрика
Ostafrika
720px-Flag of Tanganyika.svg (1) Proposed Coat of Arms East Africa 1914
Пывапы
Год основания: 2 января 1965 года (независимость от Германии)
Столица: Додома
Языки  
  Государственный Немецкий
  Другие Туземные языки
Форма правления: Парламентская республика
Глава государства: {{{Глава государства}}}
Глава правительства: {{{Глава правительства}}}
Государственная религия: ----
Другие религии: Протестанство, языческие верования (среди туземцев)
Территория: 999,8 тыс км²
Население 28 967 236 чел.
Денежная единица: Марка
Интернациональный автомобильный код
[[Image:{{{Автомобильный код}}}|100px|{{{Автомобильный код}}}]]

Республика Остафрика - государство в Восточной Африке. Остафрика хорошо развитое государство, обладающая третей экономикой на континенте, чья экономическая база подкреплена богатыми минеральными ресурсами и высоким уровнем образования населения. В Остафрике самый высокий уровень жизни населения на Африканском континенте.

Остафриканская Республика граничит с Кенией, Угандой, Конго, Федерацией Катанги и Ньясаленда, Мозамбиком, а так же с Мадагаскаром по морю.

История

До германской колонизации на территории Остафрики обитали племена банту, а в Высоком Средневековье появились арабские поселенцы, которые позже образовали единую народность - суахили. Также арабы вывозили оттуда золото и слоновую кость. В 16 веке на этой территории появились португальцы, захватившие портовые города. В 18 веке начали складываться первые протогосударства. В 1885 году эту территорию объявили собственностью Германии, которая начала развивать эту территорию, и к 1900 году ввезла несколько тысяч колонистов. К началу Великой Войны появились первые железные дороги, собственная промышленность.

Сама Великая Война слабо затронула Остафрику, ведь самая близкая база врага располагалась на Мадагаскаре, откуда происходили атаки на портовые города, и в Конго, откуда бельгийцы пытались безуспешно наступать. В 1910 году Остафрика сдалась вместе с метрополией, однако она не только не была отторгнута от Германии, но и получила Занзибар, а также Сейшельские острова. Такие меры были вызваны борьбой Парижа и Москвы между собой за господство в Центральной Европы: обе страны хотели заполучить влияние в Центральной Европы и превратить прежде грозную Германию в союзника.

После Великой Войны Остафрика осталась единственной крупной колонией Германии. Из Германии в Остафрику устремился поток немецких переселенцев, которые не смогли найти своё место в послевоенной стране. Германия, будучи зажатой в жёсткие ограничительные рамки в области вооружённых сил, начала скрытное развёртывание производства военной продукции и боевых подразделений на территории Остафрики, что подтолкнуло общие развитие колонии. Великая Депрессия ударила по колонии несколько меньше нежели по немецкой метрополии, что вызвала новую волну переселенцев.

Кроме того, после войны был решены и многие вопросы в отношениях между колонистами и племенами. В 1933 году генерал фон Леттов-Форбек внес идею комплектовать армию из негров, но с белыми командующими, дабы избежать межплеменных ссор, выливающихся в целые сражения между ними. Именно Леттов-Форбек, проживший в Остафрике с 1919 года и до своей смерти, фактически создал армию Остафрики.

В 1952 году Остафрика стала «асоциированой с Германией территорией», и в Берлине все больше поговаривали о независимости. Колония получила ее 2 января 1965 года.

С 1965 года власть в Остафрике получила Остафриканский фронт, который проводил политику «мягкого сдерживания» негритянского населения. Заключалась она лишь в запрете допуска чернокожих в государственную власть, во всем остальном они были свободны. С 1972 года запрет был отменен для лояльных немцам племён. Несмотря на последующее ослабление закона, Европейская Федерация и США клеймили правительство Остафрики, как «расистов», тайно посылая помощь некоторым племенам, недовольным властью белых и нередко восстававших. Тем не менее, к 1980-ым годам очаги сопротивления были подавлены, а некоторые племена сбежали в Конго.  

В это же время в Конго правил самоназванный император , Моиз Чомбе (правил с 1967 года). Он хотел завоевать множество территорий, дабы удовлетворить свои непомерные амбиции (так, в 1976 году он захватил Кабинду, которая отделилась от Анголы, и, вопреки обещанию вернуть ее прежнему владельцу, не сделал этого). Несмотря на чудовищные внутренние проблемы самого Конго, император внял просьбам беженцев и начал усиленно вооружаться, в чем ему помогли США и Европейская Федерация. Впрочем, армия Конго оставалась не слишком боеспособной, но Чомбе это не остановило. 24 марта 1994 года 100-тысячная армия Чомбе вторглась в Остафрику.

Благодаря своей численности конголезцы смяли противников, однако далеко пройти им не удалось: уже 5 апреля Конго потерпело поражение в битве за Гитегу. К концу месяца войска Чомбе были отброшены за границу, а 1 мая Чомбе был свергнут и убит своими же соратниками. 

С 1994 года Остафрика не испытывала сильных потрясений, а ее экономика после войны смогла стать одной из лучших в Южном Полушарии. 

Административно-территориальное деление:

Население:

Большую часть населения страны составляют чернокожие (53%) из различных племен. Большая часть из нх лояльна Дар-Эс-Саламу, однако до Конголезской войны существовали и враждебные режиму племена, которые впоследствии были изгнаны за пределы страны. К 21 веку почти все ограничения, поставленные "белым" режимом для негров исчезли.

Вторая группа населения - остафриканцы европейского происхождения, в основном немцы (27%). Совместно с арабами и мулатами эта группа населения составляет элиту страны. Большая часть европейцев проживают на плато или в городах.

Третья группа населения - мулаты (14%) , потомки смешанных браков. Они менее влиятельны, чем "белые", однако являются весьма важным элементом остафриканского общества.

Четвертая группа - арабы (5%), проживающие в Занзибаре и на побережье.

Вооруженные силы

САУ

САУ «Леттов», одна из лучших артиллерийских установок в мире

Фрегат.

Фрегат «Максимилиан фон Шпее»

Бундесвер - государственная военная организация Остафриканской Республики, совокупность видов вооружённых сил, предназначенных для защиты свободы, независимости, территориальной целостности государства и обеспечение целей национальной безопасности в международных операциях за рубежом. Бундесвер состоят из сухопутных войск, военно-морских, военно-воздушных сил и корпуса морской пехоты.

Комплектование Бундесвера производится по смешанной системе. Военнослужащие контрактной службы служат в Бундесвере от 4 до 12 лет. Призывники проходят срочную службу в течении 6 месяцев. Большая часть призывников, более 80%, проходит срочную службу в сухопутных войсках. Общая численность Бундесвера составляет около 120 тысяч человек личного состава. Бундесвер оснащается вооружением собственно производства.

За рубежом, в основном в Европейской Федерации и США, постоянно обвиняют Бундесвер в расовой дискриминации. Так правозащитные организации указывают на то, что «чёрные» не могут занимать командные должности в Бундесвере. В действительности, в высшем командном составе нету ни одного «чёрного», но в нижним, «чёрные офицеры» являются обычным явлением.

Состав Вооружённых сил:
Сухопутные войска (нем. Heer) - являются самым многочисленным видом вооружённых сил и предназначаются для обороны страны как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими видами ВС, а также для действий в составе многонациональных формированиях при проведении миротворческих операций под эгидой международных организаций.

Военно-морские силы (нем. Deutsche Marine)- военный флот Остафриканской Республики, ответственный за морскую оборону и поддержание суверенитета в территориальных водах Остафриканской Республики, а также участие в международных операциях за рубежом.

Военно-воздушные силы (нем. Luftwaffe)- воздушные силы Остафриканской Республики, ответственные за поддержание внутренней безопасности и обеспечение целей национальной безопасности в международных операциях за рубежом.

Экономика

Экономика Остафрики высокоразвитая экономическая система, чья экономическая база подкреплена богатыми минеральными ресурсами и высоким уровнем образования, обеспечивающий высокий уровень жизни населения страны.

Непосредственно зарождение современной экономики Остафрики началось вскоре после окончания Великой войны. Германия, оказавшаяся зажатая в жёсткие ограничительные рамки в области вооружённых сил, начала скрытное развёртывание производства военной продукции и боевых подразделений на территории колонии. Количественное производство, из-за секретности, было не большим, тем не менее, военное производство позволило начать хоть и медленное, но всё таки развитие колонии. Поток немецких переселенцев так же положительно влиял на развитие колонии.

Настоящий рывок в экономическом развитие Остафрики произошёл в 50-х годах, когда колония получила значительную автономию, а на Африканском континенте начался «постколониальный период». На значительной территории Африки начали греметь межгосударственные и внутренние конфликты. Острафрика имеющая военное производство, начала поставлять вооружение всем сторонам конфликта, получая огромные доходы. Непосредственно массовое военное производство потянуло за собой развитие других секторов экономики. Кроме этого, руководство Остафрики вкладывало полученные доходы на развитие промышленности, сельского хозяйства, транспортной инфраструктуры, образования, медицины, науки и т.д. именно в этот период была создана хорошо развитая и сбалансированная экономика Остафрики.

Сегодня, Остафрика обладает третьей экономикой на Африканском континенте, которая обеспечивает самый высокий уровень жизни на континенте и большую часть потребностей населения страны. Страна является экспортёром множества видов высококачественной продукции известной во всём мире. Остафрика является крупнейшим африканским производителем и экспортёром вооружений, за что, страна получила неофициальное название «африканская оружейная».

Природа:

Культура: