ФЭНДОМ

Если бы Война за Небесный Мандат началась в 1698 году. И вместо Золотой Империи Цзинь образовалась Великая Русская Империя.

Стороны.

1. Россия. Царь - Петр I.

2. Швеция. Король - Карл XII.

И другие.

1698-1700 гг. Великое посольство. Царь Петр I находит союзников в лице Дании, Речи Посполитой и Голландии. Русская и датская армии нападают на Швецию. Русские захватывают всю Прибалтику и Швецию. Стокгольм достается Дании. Россия аннексирует Речь Посполитую и Крымское ханство. Начинают строить Санкт-Петербург. Петровские реформы.

1701 год. Петр становится Императором Всей России и провозглашает Российскую Империю. Петровские армии захватывают Турцию и Среднюю Азию.

1706-1709 гг. Война Российской Империи с Пруссией. Победа русских. Вся Пруссия, в том числе и Восточная - становится русской.

1725 год. Смерть Петра I. Фактически правит Меншиков. Небесный мандат, полученный Петром, переходит к нему. Он пользуется этим для контроля над императрицей Екатериной I.

1727-1762 гг. Дворцовые перевороты.

1741-1761 гг. Правление Елизаветы Петровны. Война с Персией. По ее итогам, русские двинулись в сторону Египта.

1762-1796 гг. Правление Екатерины II. На месте балканских губерний, Екатерина создает Дакийское Царство. Освоение Аляски и Западной Канады, а также Приморья.

1812 год. Война Российской Империи против Наполеона. Победа русских. По итогам, Россия получает Гамбург и Данию. Англичане - Бретань. Испанцы - Южную Францию. Тем временем, Соединенные Штаты захватывают большую часть Северной Америки и Восточную Канаду.

1825 год. Смерть Александра I. Приход к власти Константина.

1849-1850 гг. Российская Империя захватывает Маньчжурию.

1859 год. Отмена крепостного права.

1861-1865 гг. Война Севера и Юга в САСШ. Север побеждает, САСШ идут на Мексику.

1877-1878 гг. Русско-испанская война. Победа русских. Испанцы капитулируют, но им сохранена независимость. Гибралтар стал русским.

1914-1944 гг. Вторая Тридцатилетняя война. В победившей России, в 1917 году установлена республика.

1944-наше время. Послевоенное время

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики