Фэндом

1917 год 27-31 августа- Попытка свержения временного правительства Л.Г. Корниловым увенчалась успехом- Керенский расстраелян, большая часть министров временного правительства исключены, Лавр Корнилов обьявляет себя верховным правителем России.

1917 год 25 октября- Ленин с большевиками пытается устроить революцию. Войска военной карательной полиции нещадно убивают восставших. Происходят коммунистические революция в Испании и в Италии.

1917-1919 годы- Неудачи русских на фронтах Первой мировой. Корнилов обьявляет Россию республикой.

1919 год- Версальский договор. Россия по этому договору получает лишь флот Германии, Польша остается независимой.

1920-1928 годы- Репрессии в стране, в стране устанавливается тоталитарный режим. По мнению Корнилова, Эсеры и Меньшевики недостаточно компитентны, поэтому они были ликвидированы.

1925 год- смерть Корнилова, режим ужесточается.

1933 год- В Российской республике происходит лево-эсерский путч в Поволжье, мятежники захватывают Казань и Астрахань и идут на Москву. Колчак, преемник Корнилова, подавляет путч, но понимает- России нужны захваты, чтобы его режим сохранился.

1934 год- Колчак обьявляет электрификацию и внедрение современных технологий в жизнь простого русского человека.

1936 год- Заключение создание Антикоминтерновского Евразийского пакта- Россия, Германия, Япония.

1939 год- Русско-Турецкая война- войска России оккупируют Турцию. Германия вторгается в Польшу и оккупирует её.

1940 год- Вторжение гитлеровцев во Францию. Голландия, Бельгия и север Франции под немцам, Англия капитулирует, они занимают Париж и выходят к Луаре, но после вступления в войну Испании и Италии, фронт вновь отходит к Марне, как в Первую мировую. Россия посылает Германии на помощь небольшой пехотный корпус.

1941 год- Россия и Японию заключают между собой союз и вторгаются в Китай, попутно воюя с США. Падение Гавай, Филиппин, Алеутов и Аляски. Германия наступает в Италии, создав глубокий прорыв. Попутно, Япония без сопротивления занимает колонии Англии и Голландии на Тихом океане.

1942 год- франко-испанские войска форсируют Ла-Манш и занимают Англию во избежание её захвата немцами. Окружение и капитуляция в Милане армии Паулюса. Американцы начинают побеждать в войне с Россией и Японией, одерживая победы у Гуадалканала и Мидуэя.

1943 год- Россия оккупирует Аляску и создаёт там пророссийское правительство (Как республика Виши во Франции). Франко-испано-итальянские войска занимают Югославию, Бенилюкс и большую часть Германии, и идут к Берлину. "Исчезновение" Гитлера (похоже, бежал в Россию), капитуляция большинства германских войск, Россия занимает ряд стран Восточной Европы (Румынию, Венгрию, Словакию, Польшу) под предлогом "установления европейской стабильности". Россия начинает переговоры о мире с Америкой, японские войска вторгаются в Приморье и Монголию.

1944 год- смерть Колчака, новый правитель России- Житомиров- более дружественный к США и коммунистическим странам, подписывает Московские мирные соглашения. Русские войска отбрасывают японцев за Амур.

1945 год- сброс ядерных бомб на Хиросиму, Нагасаки, Токио и ещё 2 японских города. Встреча на русско-китайской границе войск Гоминдана и России, Россия получает Корею. Россия уступает Китайскому Гоминдану Синцзян и Монголию. Франция трансформировано во Французское Социалистическое Содружество с автономиями для колоний, также трансфомирована Англия. Ядерные испытания блока социалистических стран во Французской Гвиане. Начало войны за независимость от Английской демократической республики Австралии, Новой Зеландии и Канады, Индия отделяется и становится сателлитом России.

1949 год- Австралия трансформирована в Народную республику Океания, но Новая Зеландия и Канада отделяются.

Также на Фэндоме

Случайная вики