ФЭНДОМ

Солдаты НРА

Здравствуйте, друзья! Хочу представить вам мой новый мир!

Но прежде, чем преступить к рассказу,я хочу поведать вам, как создавался этот мир, что он только не пережил. Все началось с того, как участник Denis Bat опубликовал первую версию таймлайна "Победивший Гоминьдан". Она была крайне бредовой и ее почти сразу же удалили (или, как здесь говорят, в топку). Но идея меня заинтересовала. Тогда я напросился к нему в соавторы, и мы опубликовали новую версию таймлайна. Он также оказался нереалистичным и не задержался на вики. Коллеги, в частности Хаус и Дилонг, скинули мне много материала.

Потом Denis Bat покинул Вики и идея была забыта. Я думал довести ее "до ума", но был занят "Красной Угрозой" и оставил до лучших времен. И вдруг конкурс миниатюр. "Это же шанс!",-подумал я. Надеюсь, коллега Шифт не будет зол, что задумка была ранее.

А мы начинаем КВН)

Развилка

 Хоть повествование у нас будет про Китай, но сама развилка происходит не в Китае. АИ строится на отсутствие "Августовской войны" 45-го и, как следствие, отсутствие советских войск в Маньчжурии в период Гражданской Войны. 

Таймлайн

14 мая 1945: Сталин умирает. К власти приходит Молотов. На конференции союзников Молотов наотрез отказывается вступать в войну против Имперской Японии.

1 августа 1945: После начала массированных бомбардировок японских городов - особенно июльской бомбардировки Токио - Император обязует высший военный совет согласовать условия и сроки капитуляции. 5 августа 1945 император объявляет по радио о принятии Японией "Каирской декларации" и капитуляции страны. Все японские войска на территории Китая (в т.ч. Квантунская армия) капитулируют перед представителями чунцинского правительства. Японское имущество в Маньчжурии становится военным трофеем Цзяновского Китая.

3 ноября 1945: Цзян идёт на разрыв с коммунистами, даже формальный Объединённый фронт перестаёт существовать - Цзян собирает войска в Шэньси и быстрыми темпами уничтожает Особый район.

конец декабря 1945-февраль 1946: коммунисты пытаются пробиться за Жёлтую реку в Гоби и далее в подконтрольную СССР Монголию. 

май 1946: войска НРА, переброшенные в Синьцзян, уничтожают Восточно-Туркестанскую республику.

25 мая 1946: окончание Гражданской войны в Китае. Мао Дзэдун и его сторонники бежали в Советский Союз

31 мая 1946: выходит указ о запрете Коммунистический Партии Китая. Чан Кайши объявил о начале "уничтожения врагов".

начало июня 1946- февраль 1970: "Уничтожение врагов" (в народе "Большой террор"). На деле были политические репрессии против крестьян, имевших связь с коммунистами. Было очень много ложных доносов - многие применяли государственный механизм для сведения личных счетов или с целью сделать карьеру. Очень сильно пострадала русская диаспора в Маньчжурии и Восточном Туркестане.

Флаг тибет

7 октября 1950 года -  23 мая 1951 года: Китайско-тибетская война. Была развязана,с целью повышения авторитета Чана Кайши у народа. Китайские войска перешли реку Дричу (верховья Янцзы) в трёх направлениях: северном, центральном и южном. 54-й полк пересек Дричу севернее Денго и двинулся на Джекундо, чтобы оттуда пройти на юг, окружить тибетскую армию и перекрыть путь отступления на Лхасу. 157-й полк Китай, перейдя Дричу, двинулся в Маркам, чтобы отрезать путь отступления на север. Всего китайские войска атаковали в шести местах от Цакало до Денго.

17 октября Нгапо Нгаванг Джигме оставил г. Чамдо, приказав двум тибетским офицерам уничтожить брошенный здесь арсенал и склады амуниции. Затем он приказал сдаться.

По китайскому источнику, потери тибетцев убитыми, ранеными и пленными составили 5 738 человек, из них убитыми — 180. По тибетскому источнику, цитирующему китайские данные, в период с 7 по 25 октября 1950 года Гоминьдан уничтожил более 5 700 тибетских солдат и заключила в тюрьмы в различных областях Восточного Тибета 2 тысяч человек.

4 октября 1952: Между Китаем и Соеденненными Штатами Америки подписан договор о временном нахождении американских войск на территории Китая.

В обмен на американскую финансовую помощь китайское руководство предоставляет американцам базы вдоль границы с СССР (от Даляня до Синьцзяна - реал. планы).

Развивая военную экспансию, американские империалисты превратили китайский порт Циндао в свою важнейшую военно-морскую базу на территории Китая. Порты гоминдановского Китая — Кантон, Шанхай, Циньвандао, Тангу до их освобожде­ния также являлись военно-морскими и воздушными базами США. Куньмин, Нанкин, Чэнду были фактически превращены в американские воздушные базы. Аэродромы на острове Тай­вань уже в 1953 г. были оборудованы для обслуживания сверх­тяжёлых американских бомбардировщиков.

В американской буржуазной печати обсуждались проекты использования Западного Китая, как и всей территории Китая, в качестве антисоветского плац­дарма. Американские газеты сообщали, что ещё во время по­ездки Ведемейера в Китай летом 1947 г. обсуждались «стра­тегические возможности Синьцзяна.

28 февраля 1960: Учреждена национальная полиция "Небесные Воины",которая на деле ничего путного не делала и занималась грабежом и сбором дани с крестьян.

Tibetan Uprising

10 марта 1965: Во время религиозного праздника Монлам в начале марта 1959 года в столице Тибета — Лхасе — вспыхнуло народное восстание. Его организаторами были тибетские беженцы из областей Кам и Амдо (где уже несколько лет до этого происходило масштабное восстание против власти Гоминьдана), торговцы, крестьяне и монахи, недовольные политикой Китая. Восстание спровоцировали слухи о подготовке китайскими властями похищения Далай-ламы XIV. Восставшие собирались присоединиться к тибетским партизанам, к тому времени захватившим большие территории в южном и центральном Тибете. Восставшие выбрали Национальную ассамблею (Цонгду), в которую входили около 300 человек и распределили свои отряды по стратегическим позициям в Лхасе, атаковали китайских военных и органы власти в городе. В ночь на 20 марта правительственные войска начали артобстрел дворца Норбулинка, а к 30 марта Лхаса перешла под контроль китайцев. 

15 марта 1969: Пограничный конфликт на острове Даманский. Около 77 китайских военнослужащих в зимнем камуфляже, вооружённых карабинами СКС и (частично) автоматами Калашникова, переправились на Даманский и залегли на более высоком западном берегу острова.

Группа оставалась незамеченной до 10:20, когда на 2-ю заставу «Нижне-Михайловка» 57-го Иманского пограничного отряда поступил доклад от поста наблюдения, что в направлении Даманского движется группа вооружённых людей численностью до 30 человек. На место событий выехало 32 советских пограничника, в том числе начальник заставы старший лейтенант Иван Стрельников, на автомобилях ГАЗ-69 и ГАЗ-63 и одном БТР-60ПБ (№ 04). В 10:40 они прибыли к южной оконечности острова. Пограничники под командованием Стрельникова разделились на две группы. Первая группа под командованием Стрельникова направилась к группе китайских военнослужащих, стоявших на льду юго-западнее острова. Вторая группа под командованием сержанта Владимира Рабовича должна была прикрывать группу Стрельникова с южного берега острова, отсекая группу китайских военнослужащих (около 20 человек), направившихся вглубь острова.

Около 10:45 Стрельников выразил протест по поводу нарушения границы и потребовал от китайских военнослужащих покинуть территорию СССР. Один из китайских военнослужащих поднял руку вверх, что послужило сигналом к открытию огня китайской стороной по группам Стрельникова и Рабовича. Момент начала вооружённой провокации удалось зафиксировать на фотоплёнку военному фотокорреспонденту рядовому Николаю Петрову. К этому моменту группа Рабовича вышла на засаду на берегу острова, и по пограничникам был открыт огонь из стрелкового оружия. Стрельников и следовавшие за ним пограничники (7 человек) погибли, тела пограничников были сильно изуродованы китайскими военнослужащими, также в скоротечном бою практически полностью погибло отделение пограничников под командованием сержанта Рабовича (11 человек) — в живых остались рядовой Геннадий Серебров и ефрейтор Павел Акулов, впоследствии захваченный в плен в бессознательном состоянии. Тело Акулова с многочисленными следами пыток было передано советской стороне 17 апреля 1969 года . Получив донесение о стрельбе на острове, начальник соседней, 1-й заставы «Кулебякины сопки» старший лейтенант Виталий Бубенин выехал на БТР-60ПБ (№ 01) и ГАЗ-69 с 23 бойцами на помощь. По прибытии к острову в 11:30 Бубенин занял оборону совместно с группой Бабанского и 2-мя БТР. Огневой бой продолжался около 30 минут, китайцы начали обстрел боевых порядков пограничников миномётами. В бою на БТР Бубенина отказал станковый пулемёт, вследствие чего пришлось вернуться на исходную позицию для его замены. После этого он решил направить свой БТР в тыл китайцам, огибая по льду северную оконечность острова, выйдя по протоке Уссури к выдвигающейся к острову пехотной роте китайцев, и начал вести по ней огонь, уничтожив роту на льду. Но вскоре БТР был подбит, и Бубенин принял решение выйти со своими бойцами к советскому берегу. Достигнув БТР № 04 погибшего Стрельникова и пересев в него, группа Бубенина двинулась вдоль позиций китайцев и уничтожила их командный пункт, однако БТР был подбит при попытке забрать раненых. Китайцы продолжали атаковать боевые позиции советских пограничников у острова. Помощь пограничникам в эвакуации раненых и подвозе боеприпасов оказывали жители деревни Нижнемихайловка и военнослужащие автомобильного батальона в/ч 12370.

Командование над оставшимися в живых пограничниками на себя взял младший сержант Юрий Бабанский, чьё отделение успело скрытно рассредоточиться у острова из-за задержки с выдвижением с заставы и совместно с экипажем БТР приняло огневой бой.

По итогам переговоров,территория острова осталась ничейной(была передана СССР в 1978).

1972-1976:  массовый голод в Китайской Республике, только по правительственным данным, погибло около 15 миллионов человек. Неофициальные источники по-разному оценивают число жертв голода, некоторые из них насчитывают до 36 миллионов человек.

Развитию голода в стране способствовали природные катаклизмы и бездейстивие властей.

31 октября 1973: американские союзники вынудили Чана Кайши легализовать ещё две легальные партии - "Демократическо-социальная партия Китая" и "Партия китайской молодёжи"(бумажные партии состоящие из одного человека).

5 апреля 1978: смерть Чана Кайши(Дзяна Дзэйши). В Гоминьдане начинается борьба за власть. Власть забирает себе Сяо Линь.

Реформы Сяо Линя. Сяо Линь понимает,что Китай отстает на 40 лет,а экономика была на грани коллапса, и поэтому начал политику "Большого скачка". Первым делом Сяо Линь арестовал всех,кто имел дело к казнокрадству и набрал новую партию. Сяо Линь снял запрет на многопартийность и легализовал многие партии. Первые демократические выборы были проведены в 1981 на котором победил Сяо Линь с результатом 56.7%. Большинство военных баз было отозвано, в связи с распадом Советского Союза,а порты были переданы Китаю. В 1993 году были проведены новые выборы,на которых победил представитель Народно-Христианской Партии,однако его президентство продлилось до 1997,так как был поймат на расстрате государственной казны. В 2004 Китай официально заявил о наличии ядерного оружия. Сейчас Китай стремительно развивается благодаря вложению иностранных инвесторов и дешевой рабочей силе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики