Фэндом

Левые

  • Левые - старейшая партия появившаяся  в 2002 году при переименования из КПСС. Лидеры- Александр Лукашенко и Геннадий Зюганов. Идеология - демократический социализм.
  • Коммунисты Союза - партия созданная исключенными за радикализм членами "Левых". Идеология - марксизм-ленинизм.
  • Аграрная Партия России - партия созданная крестьянами России. Идеология - аграрная политика.
  • Анархистский Союз - анархическая ультралевая партия. Лидер - Вадим Львович Черный. Идеология - анархизм

Левоцентристы

  • Родина - социал-патриотическая партия. Идеология - патриотизм,социализм.
  • Патриоты России - достаточно левые патриоты. Идеология - патриотизм,социал-демократия
  • Народная Партия - социал-демократическая партия. Лидер -  Миронов. Идеология - социал-демократия
  • Партия Пенсионеров за Справедливость  - лидер Игорь Зотов. Идеология - социал демократия.

Центристы

  • Наш Дом - Союз - партия консервативных либералов. Лидер - Владимир Путин.
  • Партия Регионов - праволибералы. Лидер - Виктор Янукович Идеология - либерализм.
  • Христиано-Демократическая Партия - партия основанная христианскими демократами. Идеология - христианская демократия.
  • Партия Мусульман Союза - партия созданная мусульманами. Главные цели - активное сотрудничество с мусульманскими странами, "свобода без свободы от воли Всевышнего". Идеология - либеральный исламизм.
  • Демократы - демократическая партия созданная Андреем Богдановым. Идеология - демократия.
  • ЛПСС - партия выступающая за продолжение демократических реформ начавшихся с 1993 года. Идеология - либерализм. В 2010 в блоке с Гражданской Силой и Яблоком заняли лидирующие позиции.
  • ДПСС - основана в 1992 году.Лидеры - Сергей Шойгу, Михаил Прохоров и Дмитрий Медведев.
  • Гражданская Сила - популярная в последнее время либеральная партия. В 2010 в блоке с ЛПСС заняли лидирующие позиции.

Правые

  • ЛДПСС - патриоты,умеренные националисты. Старейшая оппозиционная партия СССР.
  • РНС - партия православных традиционалистов.
  • За Русь святую! - национал-консерваторы
  • ПРН - националисты.

Запрещенные партии

  • РНЕ - нацисты. Участвовали в событиях октября 1993 года. Запрещены указом Ельцина в 1994 году.
  • Революционная Коммунистическая Партия - радикальные коммунисты.Запрещены указом Ельцина в 1994 году.

Прекратившие существование

  • Либеральная партия -партия неолибералов. В 1997 вошла в ЛПСС.
  • Демократический Выбор - до 1997 года - пропрезидентская партия. В 1997 году,вместе с Либеральной Партией основали ЛПСС.
  • СДПСС - преобразована в Народную Партию.

Также на Фэндоме

Случайная вики