Фэндом

Альтернативная История

Политические партии России (МГКиРЭ)

2001статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Политическая жизнь

В 1990 знаменитый певец и музыкант Игорь Тальков вместе с казаками и деятелями культуры создаёт Союз русского народа, через год он выдвигается на пост Президента России, и тогда же он погибает от руки неизвестного киллера. Председателем СРН избирается поэтесса Нина Картошёва. С 1995 года, в России возникла необходимость создания коалиционных сил. Данную инициативу поддержали партии "Конгресс Русских Общин", "Наш дом - Россия" и Народно-республиканская партия, создав коалицию под названием "Народный блок". В декабре 1995 года, именно эти партии выиграли выборы в Госдуму, второй пришла партия "Демократический Союз". Коммунистическая Партия России начала терять популярность среди пенсионеров и бюджетников из-за популистских лозунгов Социал-демократической партии России в ряде регионов. Среди молодежи становилась популярна ЛДПР. 14 декабря в поддержку кандидата А.И.Лебедя была создана Российская партия мира и единства, её возглавила С.З.Умалатова. В 1996 году, выборы Президента России выиграл Александр Лебедь, выдвигавшийся от "Народного блока". После того, как социал-демократы выиграли выборы в ряде регионов, в которых коммунисты надеялись получить большинство, КПР вошла в "Народный блок" (позднее коммунисты снова вписались в политолимп, наряду с правящими силами и социал-демократами). В 1999 году, на выборах в Госдуму, к Народному блоку присоединились партии "Консервативный Союз - Единство" и "Отечество - Вся Россия". Получив 267 мест в парламенте, партии правящей коалиции закрепили статус популярных. Также, на выборах 1999 года была сформирована "Зеленая коалиция" - коалиция СДПР и Российской Партии Зеленых, однако на президентских выборах 2000 года, лидер СДПР, Михаил Горбачёв отказался выдвигать кандидатуру, уступив пост более молодому и перспективному Сергею Миронову. В ходе президентских выборов 2000 года, в народе значительно укрепился авторитет переизбранного на второй срок Александра Лебедя, а также "Народного блока". В 2003 году председателем Союза русского народа избирается  генерал-полковник Л.Г.Ивашов - бывший министр иностранных дел РФ.

"Народный блок"

Коалиция партий ("Конгресс Русских Общин", Народно-республиканская партия, "Наш дом - Россия", "Единство", "Отечество - Вся Россия", Коммунистическая партия России). Идеология - социал-консерватизм, умеренный национализм, центризм, патриотизм, среди левого крыла (коммунисты (на 2000 год) и часть проправительственных левых) - социализм.

Народный блок придерживается следующих позиций - против абортов, наркомании, клонирования и эвтаназии; за легализацию огнестрельного оружия; социальные реформы; создание крупных государственных компаний; урегулирование уровня легальной иммиграции и меры по противодействию нелегальной; жесткую вертикаль власти; увеличение минимальной заработной платы; противодействие рейдерским захватам предприятий; борьбу с коррупцией; интервенционизм и антиамериканизм во внешней политике; защита прав русскоязычных за рубежом; военное присутствие в дружественных России странах (таких как Югославия, Украина, Приднестровье, Казахстан, Южная Осетия, Абхазия, Армения, Болгария); объединение России и дружественных ей стран в военно-политический блок; усиление роли армии в обществе; перевооружение армии на более современные образцы оружия и техники; информатизацию общества; борьба за семейные ценности в обществе; общественный патриотизм; защиту прав и свобод человека и гражданина; за смешанную экономику.  Является самой популярной влиятельной и многочисленной политической силой, в числе её членов имеются военнослужащие запаса, казаки, промышленники, аграрии, врачи, учителя, спортсмены, артисты, учёные, деятели культуры, аграрии и бизнесмены.

"Зеленая коалиция"

Коалиция партий (СДПР, "Зеленые"). Идеология - социал-демократия, экологизм.

Зеленая коалиция придерживается политики социальных реформ, защиты прав и свобод человека и гражданина, социальной справедливости, справедливой торговли, моратория на смертную казнь, свободной международной торговли, защиты окружающей среды. Некоторые общие вопросы близки с "Народным блоком".

Демократический союз России

Идеология - либерализм, центризм.

Демократический союз придерживается политики прав и свобод человека и гражданина, свободной международной торговли, отмены протекционизма в экономике, переход крупных компаний от государства к частнику; женские организации, аборты и эвтаназию, поддержку планирования семьи и регуляторов рождаемости, за ограниченные вмешательства в экономику и общественную жизнь. Однако, Демократический союз по популярности проигрывает "Народному блоку" и "Зеленой коалиции", так как большая часть народа является противниками идеологии ДС, однако на выборах 2000 года, кандидат от ДС, Сергей Кириенко занял третье место. На сегодняшний день, партия находится на грани раскола. Умеренное крыло во главе с Сергеем Кириенко выступает за поддержку планирования семьи, однако выступает против абортов, эвтаназии и регуляторов рождаемости; а также - за ведение крупных компаний под государственный контроль. Ультралибералы во главе с Немцовым - выступают за те меры, которые были предписаны в идеологии ДС.

ЛДПР

Идеология - национализм, патриотизм, этатизм и либерализм.

Председателем ЛДПР является В.В.Жириновский, он активно жёстко критикует действия Президента и Правительства. Не смотря на название ЛДПР считается право-радикальной партией, в социальной сфере партия придерживается идей национализма и патриотизма, а в экономической сфере они придерживаются теории смешанной экономики. С момента своего существования позиционирует себя как оппозиционная партия.

Народно-демократическая партия России

"Родина"

Идеологией является социализм, социал-демократия, патриотизм

Данную общероссийскую партию возглавляли историк Н.А.Нарочницкая, Герой СССР генерал армии В.И.Варенников и генерал-полковник Г.И.Шпак. Данная партия поддерживает инициативы Президента и Правительства. Партия была создана для того, чтобы обеспечить поддержку правительству в регионах, где нет региональных отделений КПР, а также в качестве новой силы против ревизионистов-зюгановцев, отколовшихся от КПР (Воротникова, а потом Лукашенко), её членами были военнослужащие запаса, врачи учителя, промышленники, аграрии, спортсмены, бизнесмены и деятели культуры.

Союз Русского народа

Идеологией является консерватизм традиционализм национализм.

Союз Русского народа активно выступает в защиту всех коренных народов Российской Федерации, он выступает против разрушения России и начала гражданской войны, против ювенальной юстиции, абортов и встраивания России в западные структуры. Союз русского народа выступает за реальную борьбу с коррупцией, за перевооружение армии и флота, за культурно-нравственное и духовное возрождение России и за её особыть путь развития. СРН поддерживает Президента и Правительство, так как его председатель генерал-полковник Л.Г.Ивашов не видит иного пути кроме пути возрождения России, он активно выступает за здравый системный смысл во внутренней и во внешней политике. Помимо Союза Русского народа генерал-полковник Л.Г.Ивашов возглавляет Военно-державный союз. Среди членов Союза русского народа значились военнослужащие запаса, казаки, врачи, учителя, промышленники, аграрии, деятели культуры, спорта и бизнеса, а членами Военно-державного союза были военнослужащие запаса, казаки и представители военно-промышленного комплекса.

Российская партия мира и единства

Идеология - демократический социализ и интернационализм

Российскую партию мира и единства возглавляют С.З.Умалатова и Р.С.Аушев, они активно выступают за величие страны, сильную власть и восстановление СССР. Российская партия мира и единства является сторонницей деятельности Президента и Правительства.

Российская демократическая партия Свободы

Идеология - демократический либерализм западного толка

Российскую демократическую партию Свободы возглавляет дочь первого Президента РФ Б.Н. Ельцина Татьяна Дьяченко. Она активно выступает за вступление России в западные структуры, в частности в НАТО и в ВТО, за введение ювенальной юстиции, за легализацию однополых браков и лёгких наркотиков, а также против политики Президента и Правительства. Вместе с Татьяной Дьяченко Российскую демократическую партию Свободы возглавляют Егор Гайдар, Эдуард Воробьёв, Анатолий Чубайс, Константин Боровой, Валерия Новодворская и Отар Кушанашвили.

Также на Фэндоме

Случайная вики