Фэндом

На текущий момент, в парламенте РФР находится множество политических партий, проддерживающих правительство или оппозиционных.

Политическая жизнь

Новая октябристская партия (часть коалиции)

Влиятельная партия в России, составляющая общую коалицию с Конгрессом русских общин и партией "Евразия". Движущая сила коалиции, правоцентристская социал-консервативная партия. Сосстоит в основном из представителей "старых" большевиков, переметнувшихся на сторону демократической коалиции.

Конгресс Русских Общин (часть коалиции)

Умеренно-националистическая партия, составляет коалицию с НОП и "Евразией". Создана в начале 90-х Лебедем, Руцким и Скоковым. 

"Евразия" (часть коалиции)

Ультра-левая партия, находится в блоке с НОП и КРО. Руководитель- Александр Дугин. Имеет определённую поддержку в регионах, но в думе занимают лишь 1,3% мест.

Социал-демократический союз (до 1992 - меньшевики)

Большевики

Достаточно влиятельная партия, имевшая в бывшей РСФСР огромную поддержку. Ныне представлена в парламента отдельным, независимым блоком. В целом, выступают в оппозиции правительству октябристов. В политическую программу большевистской партии входит востановление социальных норм и гарантий, принятыхв РСФСР и частичное восстановление конституции 1970 года.

Эсеры

Также на Фэндоме

Случайная вики