Фэндом

Альтернативная История

Председатели/ посадники России

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

1. Владимир Ленин (1922-1928), выбирался дважды- в 22-ом и 26-ом, в 1928 году скончался. Известен как один из лидеров Октябрьской революции наряду со Спиридоновой. Эсдек. При нем была построена столица РНР- город Ленин (неподалеку от Петрограда).

2. Лев Троцкий (1928-1932), второй председатель РНР, начал индустриализацию и коллективизацию, из-за непопулярности переизбран не был. Эсдек.

3. Иван Серов (1932-1940), третий председатель РНР, избирался дважды, продолжал индустриализацию. Также, в отличии от плана Троцкого по организации крестьян в совхозы, организовал их в колхозы, которые принадлежали самим участникам колхозов. Эсер.

4. Дмитрий Амосов (1940-1953), четвертый председатель РНР, решительный антифашист, возглавил борьбу Стокгольмского договора со странами мирового фашизма- Латинским союзом. Был Верховным Главнокомандующим. Эсер. Переизбирался много раз (в 1940-ом, 1945-ом и 1949-ом).

5. Николай Вознесенский (1953-1961), пятый председатель и первый посадник РНР, в 1957 году переименовал должность председателя в посадника, разделил РНР на штаты. Поднял уровень жизни населения после войны. Эсдек.

6. Георгий Андроникошвили (1961-1965), шестой председатель и второй посадник РНР, был крайне антибритански настроен, не был переизбран из-за провала блокады Швейцарии. Эсдек.

7. Евгения Вяземская (1965-1973), седьмой председатель и третий посадник РНР, в целом продолжала политику Вознесенского. Эсер.

8. Исаак Манукян (1973-1981), восьмой председатель и четвертый посадник РНР, при нем наметился "застой", уменьшение темпов экономического роста, расцвет фарцовщиков. Тем не менее, в народную память вошел скорее как хороший правитель, хоть и послал войска в Тибет. Эсер.

9. Олег Харитонов (1981-1985), девятый председатель и четвертый посадник РНР, при нем развивались те же тенденции, что и при Манукяне. В Тибете, русские войска преследовали неудачи, усиливалось влияние и при этом- коррумпированность КГБ и бюрократии. Ввел рыночные элементы в экономику- "харитоновский социализм". Эсер.

10. Александр Багров (1985-1993), десятый председатель и пятый посадник РНР, предотвратил развал Стокгольмского договора, вошел в народную память как один из лучших правителей РНР. Ввел политику "социализма с человеческим лицом", легализовал кооперативы, отменил цензуру. Эсдек.

11. Отто Рихтер (1993-2001), одиннадцатый председатель и шестой посадник РНР, возобновил жесткую конфронтацию с Великобританской империей, помог Саддаму Хуссейну победить английские войска вторжения. Эсдек.

12. Игорь Мурашов (2001-2008), двенадцатый председатель и седьмой посадник РНР, вел более мягкую политику по отношению к Великобритании. После начала англо-американской войны 2008 года, был снят с должности за слишком мягкую позицию по отношению к Великобритании. До президентских выборов 2009 года страной управляло Временное правительство во главе с главой Народного совета, Розой Димитровой. Эсер.

13. Иса Валидов (2009-?), тринадцатый председатель и восьмой посадник РНР. Эсер.

Также на Фэндоме

Случайная вики