Фэндом

Альтернативная История

Президенты СШР (Мир Американской Народной Республики)

2007статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

1. Александр Керенский (срок: 1917-1925). При нем были основаны Соединенные Штаты России. Партия: Республиканская.

2. Лавр Корнилов (срок: 1925-1929). При нем СШР вышли на уровень мировых держав. Однако, он проиграл выборы в 1929 году. Партия: Демократическая.

3. Алексей Добрынин (срок: 1929-1933). При нем, СШР вышли из Великой депрессии, однако он проиграл демократу Милюкову. Партия: Республиканская.

4. Павел Милюков (срок: 1933-1943). При нем, СШР вступили во Вторую Мировую Войну, но Милюков умер в 1943 году, и Президентом СШР стал Константин Рокоссовский. Партия: Демократическая.

5. Константин Рокоссовский (срок: 1943-1953). При нем, СШР выиграли Вторую Мировую Войну и началась Холодная Война, а также введен пост вице-президента. Партия: Демократическая. Вице-президент: Николай Булганин (с 1948 года).

6. Георгий Жуков (срок: 1953-1961). При нем, СШР закончили войну в Греции и вышли в космос. Партия: Республиканская. Вице-президент: Дмитрий Шепилов.

7. Алексей Косыгин (срок: 1961-1969). При нем, СШР продолжили войну в Венесуэле, был Китайский ракетный кризис, однако он вошел в историю, как один из лучших президентов. Партия: Демократическая. Вице-президент: Андрей Громыко.

8. Владимир Семичастный (срок: 1969-1974). При нем, СШР начали вывод своих войск из Венесуэлы, однако он ушел в отставку. Партия: Республиканская. Вице-президенты: Юрий Андропов, Петр Машеров.

9. Петр Машеров (срок: 1974-1980). Второй не выбранный Президент СШР. При нем, СШР официально вступили в политику "международной напряженности". Партия: Республиканская. Вице-президент: Николай Огарков.

10. Олег Романов (срок: 1980-1989). При нем, СШР начали политику "сильной экономики", а АНР обявлена "Империей зла". Партия: Демократическая. Вице-президент: Михаил Горбачев.

11. Борис Ельцин (срок: 1989-1997). При нем распалась АНР, закончилась холодная война, а также была продолжена политика "сильной экономики". Считается одним из лучших Президентов СШР. Партия: Республиканская. Вице-президент: Руслан Хасбулатов.

12. Андрей Козырев (срок: 1997-2001). При нем, СШР участвовали в нескольких военных операциях в Сомали и Колумбии, а также в Палестине. Партия: Демократическая. Вице-президент: Юрий Захаренко.

13. Владимир Путин (срок: 2001-2009). При нем, СШР начали "войну против терроризма" в Ираке, Афганистане и Мексике. Партия: Республиканская. Вице-президент: Борис Громов.

14. Дмитрий Медведев (срок: 2009 - н.в.). При нем, СШР подписали договор о сокращении стратегических наступательных вооружений

Также на Фэндоме

Случайная вики