ФЭНДОМ

{{{Название партии}}}
Лидер:

Вячеслав Володин (С 2014 года)

Валерий Соколов(Почетный Президент Партии)

Основатель:

Валерий Анатольевич Соколов

Дата основания:

16 апреля 1989 года(Как ОДПСС) 29 февраля 1991 года переименована в Прогрессивный Фронт.

Штаб-квартира:

Бывшее здание СЭВ.

Идеология:

Твердый Центризм, Социал-Консерватизм, Прогрессивизм, Корпоративизм.

Интернационал:

Международный Союз Центристских Партий.

Союзники и блоки:

КРО, СДПР, Блок "За Новую Россию".

Молодёжная организация:

Гвардия Прогрессивной Молодежи.

 "Прогрессивный Фронт" - Правящая партия России с 1990 года, ранее ядро коалиции "Новая Россия". За всю историю РДФР все три президента и четыре вице-президента были избраны именно от Прогрессивоного Фронта. Фронт так же являеться самой богатой партией мира, обогнав в 2006 году Гоминьдан, практически все деньги партия жертвует на политику, бизнес, и благотворительность, что делает её на ряду с КПР самой популярной партией в России. Все политические и экономические преобразования в РДФР именуемых теперь как "Российское экономическое чудо" были проведены именно Прогрессивным Фронтом.

История до создания

История партии начинается в 1987 году, когда группа военных и экономистов, в особенности офицеров КГБ, не довольных внешней и внутренней политикой, проводимой Михаилом Горбачевым, уволились из КГБ и ушли из КПСС, и вскоре создали так называемую Экономическую группу "Прогресс". В число людей входили Анатолий Ярославцев, полковник КГБ из отдела экономической разведки, Арсен Геворкян, бывший офицер ВМФ СССР в отставке и Первый Секретарь Петрозаводского обкома КПСС, Валентин Бондарев, профессор математик Ленинградского Университета, Сергей Ярцев, полковник Морской Пехоты, бывший противником политики разоружения, и генерал-майор КГБ Варелий Соколов, председатель Шестого главного управления КГБ СССР.

ЭГП вела активную журналистскую, и литературную деятельность, с точностью до мелочей группа из  5 людей просчитала как вести пропаганду против Горбачева, выдавая плюсы и минусы Брежневской эпохи, плюсы и минусы Перестройки, и плюсы и минусы экономик других стран мира. Вскоре в ЭГП начали тянуться интелектуалы, и талантливые люди, в числе которых были Бурбулис, Чебриков(После увольнения из КГБ), Гейдар Алиев, и Николай Травкин. Кроме того в группу потянулись экономисты, в частности Абалкин. Позже ЭГП стала ядром Межрегиональной Депутатской Группы во главе с Сахаровым, с которым лидер ЭГП Соколов поддерживал доверительные отношения, более того виденее Сахарова, и Соколова по поводу будущего СССР совпадали. Тогда же наметился конфликт в МДГ между Сахаровым и Соколовым с Ельциным. Однако число ЭГП росло как и число МДГ, и вскоре была отменена 6-я статья конституции СССР. Так как МДГ было коалицией различный политических сил в которую входили и националисты, и немногочисленные монархисты, после отмены 6-й статьи, Соколов объеденил вокруг ЭГП фракции экономистов, демократов, и патриотов без националистических замашек вокруг себя, и приступил к формированию партии. 

Создание

16-го апреля 1989 года в Большом театре состоялся первый учредительный съезд ПДПСС - Прогрессивно-Демократической Партии Советского Союза, за неделю до этого с невероятным трудом было собрано нужное количество подписей для регистрации партии а именно 20 000 чел. Партия не могла зарегестрироваться больше года из-за преднамеренного саботажа со стороны Горбачева который пользовался властью в своих целях, первоначально в законе было указано что для регистрации нужно 5000, потом 10 000, а под конец 20 000. 

Однако не смотря на эту нечестную игру подписи были собраны благодаря тому что Соколов часто выступал в университетах. в городах, и в простых селах будучи так сказать человеком из народа. Кроме того разоружение, и полет Матиаса Руста настроил военных против Горбачева из-за чего офицеры и некотарые солдаты давали подписи. Плюс ко всему КГБ так же давало подписи и нарочно не выполняло распоряжения Горбачева о проведении мероприятий направленных на то чтобы помешать ПДПСС собрать подписи, позже эти факты будут использованы против Горбачева. Причиной поддержки КГБ Соколова была вызвана тем что Соколов имел авторитет в КГБ, и многие тамошние сотрудники уважали его как аналитика, и как офицера.

На первом учредительном съезде Соколов определил политику будущей партии, и её программу нацеленную на создание Смешанной Экономики в СССР, и реформирования СССР в ЕАС. Оригинальность программы Соколова была в том что он не поддерживал дессидентов которые были враждебно настроены к СССР, а наоборот относился к ним с враждебностью, в частности в своей речи говоря о политическом сотрудничестве он раскритиковал таких дессидентов как Кронид Любарский, и Рой Медведев, а в отношении к Солженицыну Соколов назвал его настоящим предателем. Из Дессидентов он поддерживал только таких людей которые были настроены на то чтобы не трогать историю СССР и трудиться ради того чтобы его реформировать, в частности Соколов поддерживал Сахарова, и в большом театре во время съезда над трибуной был вывешен огромный портрет Сахарова, которого Соколов назвал: "Человеком ясного ума, и честной души". Особенным политическим ходом Соколова была часть его доклада о недопустимости переписывания истории партийной идеологией, и о реабилитации Сталина. 

Так как это транслировали по прямому эфиру, эта речь вызвала эффект разорвавшейся бомбы. После учредительного съезда, и речи Соколова на ПДПСС со стороны Горбачева, и со стороны либеральных дессидентов начало литься водопад грязи. Однако популярность ПДПСС продолжала рости, и вскоре ПДПСС стала крайне значительной силой в СССР.

История партии

1989-1991: Период ПДПСС.

На волне популяризации ПДПСС Горбачев вынужденно пошел на политические реформы, и объявил о выборах в СНД РСФСР и в союзных республиках. Смерть Сахарова, и события в Декабре 1989 года привели к политическому кризису, СССР захлестнули стачки и акции протеста. Это вынудило Горбачева пойти на переговоры. Соколов избранный от коммитетов манифестантов как один из представителей вскоре сел за стол переговоров. Были достигнуты договоренности, насчет дальнейших политических реформ. Кроме этого ПДПСС сумела наладить сотрудничество и с другими оппозиционными организациями, в частности с ВОСН "Возрождение".

На выборах в СНД РСФСР ПДПСС заняла практическое большинство мест в СНД, фактически подчинив себе СНД РСФСР.

На 17-е мая 1990 года были назначены выборы в Президенты РСФСР. Соколова как лидера партии выдвинули в кандидаты в Президенты, кандидатом в Вице-президенты был выдвинут Николай Травкин. ПДПСС в отличие от КПСС, и других организаций выдвинувших своих кандидатов привлекла к работе над предвыборной кампанией первых специалистов по имиджу, и политтехнологов, что позволило составить план агитации. Кроме того партию поддерживали многие организации оппозиционные к КПСС. да и некотарые члены и фракции в КПСС поддерживали Соколова. Основными соперниками Соколова на выборах были Ельцин и Рыжков. В первом туре победил Соколов опередив Ельцина на 3%, во втором вновь победил Соколов набрав 73% голосов.

Вступив в должность Соколов развернул программу обширных реформ в РСФСР пользуясь своими полномочиями. Что не нравилось Горбачеву, и остальным. Был принят стабилизационный план, известный как "трехлетка", суть плана состояла в том что экономика РСФСР стабилизируеться к концу 1992 года. Имея практическое большинство в СНД, союз с мощной фракцией в СНД среди КПСС "Коммунисты за Демократию" по сути создав первую коалицию в СНД РСФСР, Соколов и ПДПСС безпрепядственно осуществляли индивидуальную для РСФСР экономическую политику. В правительство РСФСР на ключевые должности были назначены люди Соколова, однако не все были из партии, многие были из бывших партийных функционеров и к тому времени еще были членами КПСС. Но каждый из них стоял в оппозиции Горбачеву.

Помимо этого Соколов совершал визиты за границу, в частности в Южную Корею, КНДР, Китай, Вьетнам, Тайвань, Сингапур, Финляндию, и в Швецию. А так же знаменитый визит в США. Связи со смертью Сахарова год назад, он пользуясь полномочиями объявил на территории РСФСР траур, и устроил Сахарову грандиознейшое перезахоронение сравнимые с похоронами Брежнева, и Суслова, в Кремлевскую стену. Горбачеву вновь пришлось уступить Соколову уже по части похорон, и разрешить захоронить Сахарова в кремлевской стене. Спустя 2 месяца Соколов распорядился перезахоронить в кремлевскую стену академика Валентина Глушко который руководил совесткой космической программой после Мишина. 

Поведение Соколова и его политика нравилась народу, и народ стал все чаще прислушиваться к нему. Позже когда Янаев (отстраненный после "черного передела") был назначен Вице-президентом СССР, Соколов и ПДПСС расскритиковала это назначение из-за "бездарности" Янаева, как и Президента СССР Горбачева. 

Весной 1991 года 9-го мая был созван праздничный съезд ПДПСС, на котором присутствовали ветераны, сам Соколов выступил с трогательной речью одев генеральский мундир, и прикрепив к костюму Георгиевскую ленту. Позже это стало традицией. 

Партия сыграла ключевую роль в противостоянии в Июле 1991 года против Путча ГКЧП который бдыл на самом деле Самопереворотом Горбачева, который расчитывал таким образом остаться у власти. Однако их ждал провал. Так как в партии состояло много бывших функционеров КГБ и ГРУ, вместе с активной студенческой молодежью, и самое главное что в ней были ветераны Афганской войны, партия была организованной, и крайне мощной силой. Именно ПДПСС стала главной силой противостоящей ГКЧП, имея обширные связи с другими оппозиционными движениями и партиями Соколов организовал мощное сопротивление. В частности именно из членов партии был создан Отряд "Россия" который защищал Белый дом во время штурма.

После этого Горбачев и причастные к путчу были арестованы. Соколов как глава самой большой республики СССР стал по сути самым влиятельным человеком в СССР. Однако развал страны предотвратить было уже невозможно. И потому было принято решение о реформировании СССР в СНГ.

1991-1998: Период расцвета могущества партии.

34368592

Бывшее здания Совета Экономической Взаимопощи. Ныне Штаб-квартира Прогрессивного Фронта.

1998-2006: Период стабилизации страны.

2008-н. в.: На пути к первоначальным целям.

Идеология.

Уставной идеологией Прогрессивного Фронта является Евразийство, и Твердый Центризм. Кроме того Фронт признает в качестве официальных идеологий Социал-Консерватизм, Корпоративизм, Прогрессивизм и иногда Либерал-Консерватизм, с Социал-Либерализмом. 

Формирование идеологии началось еще во времена ПДПСС, тогда официальной идеологией был назван Центризм. Позже с развитием партии в ней появились различные идеологические фракции. С каждым новым годом политика партии развивалась, благодаря чему в партию приходило много новых людей, и идеология расширялась. 

Существующие внутрепартийные фракции в Прогрессивном Фронте:

Фракция "Технократов" - Старые члены Фронта, выступают за продуманные реформы, и контроль экономики.

Фракция "Евразийцев" - Выступают за создание ЕАС. Многие члены данной фракции являются поклонниками Соколова и Сахарова.

Франция "Народников" - Выступают за поддержание националистического курса Фронта во всех сферах жизни.

Фракция "Новореформаторов" - Выступают за углубление реформ, и за полную приватизацию, самая малочисленная из фракций.

Однако сама партия не смотря на фракции, по прежнему стоит на позициях Твердого Центризма. Многими политологами это объясняется тем что Соколов и остальные члены этой партии являются технократами использующими как методы правых политиков, так и левых, из-за чего для удержание мощной команды технократов с различными политическими взглядами используется в качестве основной идеологии Твердый Центризм.

В агитации Фронт так же продвигает Твердый Центризм, как и в политике государства. Фронт выступает за сохранение советского наследия, и за продвижение вперед, тем самым Твердый Центризм выступает эдаким идеологическим обоснованием национальной политики России ведущейся Фронтом, то есть "во всё времена были герои, и была единая для всех Родина". 

Начиная с начала 2000-х годов Фронт взял на вооружение Евразийство, и активно пропагандировал создание ЕАС. Однако с подачки с верху, для создания привлекательного образа этой идеологии, термин и понятие "Русский мир" упоминался достаточно редко, и то лишь в произведениях некоторых классиков Евразийства. Фронт использовала СССР как положительный пример межнациональной Федерации, для пропаганды Евразийства, и отвергал Российскую империю как пример. Ленинская политика и политика Сталина стали преподноситься как исключительно важная веха в истории, так как многие республики СССР получили алфавит, образование, доступ к наукам, и возможность реализации национальной идентичности, при продолжающейся гармонии в федерации. Тем самым Леину и Сталину Фронт приписывали главную заслугу в деле слияния запада(Русской и Европейской культуры), и востока(Среднеазиатские и Дальневосточные местные культуры).  

Тем самым во многих республиках СНГ появились партии которые пропагандировали Евразийство варианта Прогрессивного Фронта. Что сыграло определенную роль в будущем создании ЕАС. Курировал культурным просвещением со стороны Фронта лично Валерий Соколов, в те годы уже Премьер-Министр. Определенную роль играло и то что многие студенты из Средней Азии приезжали учиться в Россию, и там попадали под влияние пропаганды Фронта, так как в те годы было трудно найти более популярные идеи чем у Фронта. 

Программа "Прогрессивного Фронта", и политические цели.

На данный момент ПНПР ставит следующие политические цели:

  1. Углубление экономических реформ для создания более конкурентно способного предпринимательства во внутренней экономике РДФР, и кооперации.
  2. Уменьшение государственного контроля над корпорациями.
  3. Противодействие монополизации сфер среднего, и малого частного предпринимательства.
  4. Усиление глобализации планеты со стороны именно России, при продолжении конвергентного курса сосуществования с США.
  5. Административные реформы в России в соответствии с интеграционными Евразийскими преобразованиями.
  6. Создание единого рынка между ЕС, Восточной Европой, и ЕАС для содействия кооперации между Европой и Евразией.
  7. Усиление влияния России в Азии, в частности углубление экономических, политических, и военных отношений с Китаем, Кореей, Японией, Вьетнамом, Лаосом, Сингапуром, и Индией.
  8. Содействие в создании экономического процветания в странах Южной Америки.
  9. Помощь нуждающимся странам.
  10. Обеспечение мира в беспокойных регионах.
  11. Усиление армии, и улучшение ВПК.
  12. Продолжение политики твердого центризма. Защита прав как рабочих, так и работодателей. Строгий контроль за финансами предприятий в целях противодействию коррупции, и возможной несправедливости к отношению к рабочим.

Организационная структура.

Партия согласно уставу по своей организационной структуре является Социал-Технократической. Обсуждения того или иного вопроса ведуться равноправно, но окончательное решение принимает человек наиболее компетентный в данной вопросе, другие же обязаны обсудить с ним содействие к выполнению постановления.

Данная система позволяет Фронту быть впереди всех, и содействовать развитию талантливых людей. Более того журнал Тайм назвал Фронт самой интеллектуальной партией мира, во многом благодаря этой системе.

Главой партии является Председатель Партии(До 1992 года должность именовалась Первый секретарь), который регулирует работу Политсовета, Экономсовета, Агитсовета, и различных отделов и секретариатов отличающих за тот или иной вопрос. На особом положении в партии стоят научно-иследовательские группы которые разрабатывают практически все проекты выносимые партией в СНД для их утверждения. Высшим органом власти в партии есть Консультативный совет при Председателе Партии.

Помимо официальной должности Председателя Партии, существует почетная должность а именно Почетный Президент Партии, которая стоит выше председателя, но обычно является скорее церемониальной должностью созданной для основателя партии, и первого президента РДФР В. А. Соколова, что являеться одним из атрибутов его культа личности. В частности в партии на официальном уровне в уставе утверждены премии Соколова, и значки с его портретом. Наиболее сильным проявлением его культа личности в Партии являеться то что во время официальных приемов, конгрессов, и съездов за трибуной всегда вывешивают огромный портрет Соколова с лева и справа которых всегда вывешивают партийное знамя с логотипом партии.

Молодежные и военнизированые организации.

Pionersky tie trëkolor, Russia

Галстук Гвардии Прогрессивной Молодежи(Стилизирован под триколор)

Как и многие партии, Прогрессивный Фронт имеет собственные молодежные организации. Самая большая из них это Гвардия Прогрессивной Молодежи, которая была основана в 1995 году по примеру пионерской организации в КПСС, и в КПР. Члены ГПМ имеют собственную униформу черного, или темно-синего цвета, летом зачастую форма бежевого или серого цвета. Особыми атрибутами формы есть их абсолютная аунтентичность с формой РККА в 1930-40 гг. Нарукавные шевроны с символами Фронта и ГПМ, и галстуки стилизирование под российский триколор. 

В самом ГПМ уставом установлены более 50-ти значков, и наград относящихся к определенным заслугам. Самым почетными знаками отличия есть Активный Гвардеец, Юный Патриот, и Соколовец(Значок выполнен в виде ромба в обрамлении лаврового венка с портретом Соколова).

В ГПМ существуют так же подорганизации, в частности Союз Мальчиков, Союз Девочек, Лига Поддержки Армии, Организация Юных Туристов, Союз Юных Спортсменов, Молодежный Интеллектуальный Союз. Плюс еще 20 организаций. 

Кроме ГПМ у Фронта существуют военнезированые организации. А именно Серая Гвардия, и Организация Защиты Преоброзований. Серая гвардия являеться самой многочисленной, и являеться старшей организацией после ГПМ в которую набираються люди от 17 до 25 лет. Служба в Серой Гвардии сравнима с военной с одним лишь отличеем оружие там не выдают, не считая стрельбы в тире. Серая Гвардия так же имеет свои знаки различия, в частности члены гвардии носят серую униформу, и имеют систему званий которая обозначаеться звездочками или прямоугольниками в черных петлицах. Высшей наградой для гвардейца считаеться награждение Малиновым Беретом, обладатели этого берета входят в так называемую Преторианскую Организацию.

Организация Защиты Преоброзований являеться малочисленее чем Серая гвардия или ГПМ, однако она считаеться самой военнизированой из всех. ОЗП являеться организацией в которую идет набор на добровольной основе, и её целью являеться содействие милиции и органам правополядка в защите порядка в стране, на подобие Дружин в Советские времена. ОЗП имеет дурную репутацию во многом из-за крайне частых инцидентов с участием лиц из этой организации.

Союзные партии и блоки.

Сотрудничество во внутрегосударственной линии

Сотрудничество по международной линии

Прогрессивисты имеет союзников во многих странах мира. В частности по линии Международного Центристского Интерналионала. Основатель партии Соколов будучи лидером партии оказывает влияние на этот интернационал так как по его мнению центристские партии потеряли твердую центристскую линию уклоняясь то влево то вправо. 

Во всем мире существует 4 партии исповедующие идеологию сходную с Прогрессивным Фронтом, а именно это Корейская Народная Партия, Турецкая Партия Прогрессивистов, Польская Народня Демократическая Партия, Финская Центристская Партия. Помимо этого после объединения Китая, и Тайвани, Прогрессивный фронт установил тестное сотрудничество с партией Гоминьдан.