ФЭНДОМ

Протестное движение в СССР (2005-2007) - митинги, беспорядки, проводимые оппозицией. Целью митингов было уход в отставку президента СССР Пасько.

Акции протеста

Беспорядки на Манежной площади

Основная статья: Беспорядки в Москве (2005) (Мир Нового Союза)

Беспорядки в Москве (2005) - беспорядки, связанные с узурпацией власти Пасько. К беспорядкам призывал Миронов. В результате он был арестован и осужден на 2 года условно (в 2006 году оправдан). На выборах 2005 победу одержал Пасько, что было поставлено под сомнение. На выборах было зарегистрировано более 50 тысяч нарушений. На Манежной площади состоялся митинг, перешедший в беспорядки. В результате многих оппозиционеров арестовали и осудили.

Митинги на Болотной площади 2005 года

В течении 2005 года центром оппозиции стала Болотная площадь, где каждую неделю проходил митинг, целью которого являлось освобождение политических заключенных.

Беспорядки в Москве 2006 года

Основная статья: Революция в СССР (Мир Нового Союза)

Революция в СССР - период смены власти в Советском Союзе, начавшийся 18 февраля 2006, когда в Москве прошли массовые аресты оппозиционеров по приказу президента СССР Пасько. 18 февраля 2006 Сергей Миронов был арестован по приказу Пасько. В поддержку освобождения на улицы вышли многие оппозиционеры. Впоследствии митинги переросли в беспорядки, которые закончились убийством президента СССР Пасько.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики