ФЭНДОМ

П.Н. Краснов (годы жизни: 1869-1944), русский полководец, известный идеолог русского ультранационализма, создавший в противовес Колчаковской Российской Республике Казацкое правительство.

Биография

Родился в городе Петербурге. В 1880 году поступил в 1-ую Петербургскую гимназию. В 1889 году был выпущен хорунжим одного из Донских Казачьих полков. С 1914 по 1916 годы воевал в Первую Мировую Войну. В Гражданскую войну возглавил правительство Юга России, составлявшее территории РИ-Украины, Нижней Волги, Юга России, Кавказа, Босфора и Дарданелл. После того, как Колчак выиграл Гражданскую войну, не оставив Краснову никаких шансов, объявил адмирала "предателем интересов России" и создал Казацкое Правительство. Был избран Пожизненным Верховным Правителем Донской Казачьей Державы. В 1939 году заключил союз с Нацистской Германией для уничтожения "предателей" Колчака, Пепеляева, Вологодского и Шульгина из Российской Республики. В 1941 году, 22 июня, ровно в 4:00, отдал приказ войскам о вторжении в Российскую Республику, одновременно с немецким приказом плана "Барбаросса". В декабре 1941 года, когда немецкие и казацкие войска подходили к Москве, амбиции Краснова были пресечены более сильными и подготовленными войсками Российской Республики и Сибирскими казачьими дивизиями. В 1942 году, Краснов капитулировал и был арестован. Казацкое правительство вошло в состав Российской Республики. В итоге, после Второй Мировой Войны, Краснов был расстрелян по приказу Президента Российской Республики В.В. Шульгина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики