Фэндом

237372.jpgНад статьей ведется работа.
Республика Гавайи
Упраздненное государство
Флаг АДФР.png
25 июня 1945 — 26 декабря 1985

Флаг АДФР.png
Флаг Гавайев (МРГ).png
Флаг Республики Гавайи
Карта США.jpg
Гавайи - коричневым
Столица Колчаковиль
Язык(и) английский
Религия протестантизм, католицизм
Денежная единица Доллар США
Форма правления республика
Президент
 - 1945-1961 Уильям Куинн
 - 1961-1973 Нил Бласделл
 - 1973-1985 Анджела Дэвис
История
 - 25 июня 1945 Создание Гавайской республики
 -  1982-1985 Политика сотрудничества Республики Гавайи и США
 - 26 декабря 1985 Объединение Америки

Республика Гавайи - островное государство в Северной Америке, существовавшее с 1945 по 1985.

История

САНР создано 25 июня 1945, после покупки Россией во время Великой депрессии у США Гавайских островов и Аляски. Аляску присоединили к России, а на Гавайях создали независимое государство.

В 1949 году Гонолулу переименовывают в Колчаковиль, в честь Верховного правителя А.В. Колчака.

В 1950 году было принято решение об административном делении страны. Страна была разделена на округа. Главным округом стал Оаху, который в 1951 был переименован в Колчаковиль (название по столице Гавайев).

В 1956 году был принят план реконструкции города. По плану все постройки в городе реконструировались и должны были обрусеть. Так было снесено Здание мэрии, реконструирована Государственная библиотека Гавайев. Почти весь Даунтаун был перестроен. Взамен появились новые постройки и сооружения: Президентский дворец, Здание Генеральной Ассамблеи, Памятник Колчаку.

В 1961 году Уильям Куинн уходит в отставку с поста президента Гавайев. На президентских выборах побеждает мэр Колчаковиля Нил Бласделл.

15 ноября 1973 новым президентом Гавайев избрали социалистку Анджелу Дэвис. Дэвис много появлялась на телевидении и рассказывала об успехах в стране. Гавайи добились многого при Дэвис.

Однако в начале 80-х, Дэвис в одном из интервью заявила, что поддержит присоединение Гавайев к США. После этого многие сторонники присоединения к США вышли на улицы Колчаковиля и требовали воссоединения.

В ноябре 1985 году был проведен референдум о вхождении Гавайев в состав США, где 51% высказались за. 26 декабря 1985 Гавайи прекратили свое существование и был создан Штат Гавайи.

Административное деление

  • Колчаковиль (до 1951 - Оаху)
  • Гавайи
  • Кауаи
  • Кахоолаве
  • Ланаи
  • Мауи
  • Молокаи
  • Ниихау
Право редактировать её имеет только участник.
Флаг России (МРГ).png Мир Российского государства

Также на Фэндоме

Случайная вики