ФЭНДОМ

1836 год - Признание независимости Техаса от Мексики. Провозглашение Техасской республики.

1837 год январь - президентом Техаса избирается Сэм Хьюстон. Официальное разрешение рабства в Техасе, создание техасской армии.
Флаг Техаса

Флаг Республики Техас

1837-1838 годы - Техасско-мексиканская война. Присоединение остальных земель Техаса.

1838 год - президентом переизбиратся Сэм Хьюстон- народ требует реформ, но президент отказывается из проводить..

1838 год март - волнения в Лаббоке. На их подавления брошены Хьюстоновские роты.

1838 год май - Вооружённый мятеж Джеймса Энсена в Лаббоке. Начало великой революции Техаса.

1839 год - все земли Техаса заняты армией Энсена. Город Хьюстон захвачен, президент Хьюстон казнён в Остине. Столица перенесена в Остин. Президентом обьявляется Джеймс Энсен. 1839 год обьявлен годом великой Техасской революцией. США свёртывает все отношения с Техасом.

1840-1861 годы - технический прогресс Техаса. Строительство мануфактур, заводов, фабрик и проект "техасского военно-морского флота". За двадцать лет было создано около шестидесяти кораблей, разных размеров, тем самым, Техас стал морской державой. Реформы были проведены до такой степени, что проффесия шахтёра или рабочего, в Техасе стала самой высокооплачиваемой.

1861 год - Гражданская война в США. Техас поддержал КША, направив ему на подмогу весь свой военный флот и батальоны пехоты.

1863 год - Вашингтон взят войсками конфедерации, КША становится дружественной страной к Техасу.

1867 год - Идеи коммунизма распространяются в Техасе. Плохое положение рабов и простых техсцев вынуждает создать Рабоче-крестьянскую партию Техаса РКПТ.

1868 год - президентом становится кандидат о РКПТ, Норрис Маклойнольд, позже названный "Техасским Ленином". Он переформировывает Республику Техас в Техасскую социалистическую федеративную советскую республику, со столицей в "Городе-революций"- в Сан-Антонию, названный позже Революшион

1900-1910 гг. - Техас захватывает КША. Первым Президентом ССША избран Джон Розвелл.

1917 год. Февральская революция в России. Учреждение Соединенных Штатов России.

1939-1943 гг. Вторая мировая война.

1943 год. Начало холодной войны между СШР и ССША. СШР возлавляет Европейско-Азиатскую Коалицию, а ССША - Оттавский пакт.

1991 год. Крах ССША. Президент Суверенных Штатов Америки Джордж Буш-старший сообщает об этом Президенту СШР Борису Ельцину.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики