Фэндом

Альтернативная История

Республика Эдзо (МГКиРЭ)

2001статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Айнская Республика Эдзо
130px-Flag_of_the_Republic_of_Ezo.svg.png Герб_Республики_Эдзо.PNG
[[Image:{{{Карта}}}|200px|{{{Карта}}}]]
Год основания: 1991
Официальный язык: Айнский
Форма правления: Республика
Столица: Саппоро
Глава государства: Президент
Глава правительства: Сёгун
Правящая партия: {{{Правящая партия}}}
Государственная религия: Синтоизм
Территория: {{{Территория}}} км²
Население 5 651 798 чел.
Валюта: {{{Валюта}}}

В составе СССР

В ходе победоносной десантной операции Советской Армии на Сахалине, Курилах и Хоккайдо, Япония капитулировала, отдав остров Хоккайдо в состав СССР. Позже, была создана Айнско-Тихоокеанская АССР. С конца 1945 года в СССР началось повышение демографии айнов и русских на территории Хоккайдо, Сахалина и Курил. Началось постепенное вытеснение японцев, в итоге японцев оказалось мало. В 1963 году, АТАССР была реформирована в отдельную союзную республику. В 1970-х-1980-х годах, японское правительство неоднократно заявляло об оккупации, но безуспешно.

Парад суверенитетов

В июле 1990 года, в ходе парада суверенитетов, наравне с другими республиками, АТССР объявляет суверенитет. Верховный Совет АТССР первым указом переименовал республику в "Айнскую Республику Эдзо" в честь реально существовавшей Республики Эдзо, основанной сторонниками сегуната. В ходе объявления суверенитета, был принят новый государственный флаг - с хризантемой и семиконечной звездой в темно-синем поле.

После 1991 года

В 1992 году, Республика Эдзо официально отказалась от каких-либо отношений с Японией. В 1994 году, Япония пыталась включить в свой состав территорию республики, но из-за пророссийских настроений в Эдзо и из-за лозунга "Республика не продается" - безуспешно. В итоге, официальный Токио отказался от претензий к республике. В 1996 году, Республика Эдзо вступила в ОДКБ и Евразийский Союз. В 2000 году, между РФ, Эдзо и Японией был подписан договор о сотрудничестве и дружбе.

Также на Фэндоме

Случайная вики