ФЭНДОМ

О Тулл.jpg

Р.О Тулл в кинематографе. Лоуренс Оливье в роли О'Тулла, в фильме "Кровавый Альбион" (1960 год)

Бюст О Тулла в образе императора Рима.jpg

О'Тулл в образе императора Рима. Скульптура К.Лейвет, из коллекции "Steell dream", Британская республика 1967 год

Ричард О'Тулл (род. 21 апреля 1889 года - умер 30 апреля 1945 года) - лорд-протектор Третьего Королевства до 1945 года. Лидер Британского союза фашистов.

Биография:

Родился в 1889 году в Ирландии, в Белфасте. В возрасте 16-и лет, поступал в художественную королевскую школу, однако провалил экзамены. В юности, эмигрировал в Великобританию. В начале Первой мировой войны был призван в Ройал Нэви (Британский Королевский флот). После войны, сблизился с радикалами в Дувре. В 1923 году организовал "Портовый путч" в Дувре, после которого отбывал два года заключения в Лондонской тюрьме. В 1926 году, когда премьер-министр Великобритании, допустил в парламент все возможные партии, О'Тулл возглавил НСДПА (Национал-социалистическая демократическая партия Англии) В 1933 году - стал премьер-министром Великобритании, но потом он сверг короля Эдуарда VIII и стал первым лордом-протектором Британской Империи и провозгласил Третье Королевство.Также, в период с 1934-1936 годы, провёл массовые чистки в парламенте, исключив из него либералов и демократов. Он верил, что только Англия способна править миром и начал националистическую политику.Согласно его книге (My war) англо-саксы ведут свой род от кельтов, а кельты пришли из Тибета, а именно Тибетцы- наследники Атлантиды, по его мнению.Также, он объявил индусов, евреев, славян и негров- врагами человечества. Об ужасах концлагерей Ноттингем, Тайлербург, Остбург, Тауэр, участники войны вспоминают со страхом.Также, он имел любовь к архитектуре, поэтому в центре Лондона, он соорудил копию римского колизея и ещё несколько римских строений. Он создал свой военный альянс- Ось, в который вошли Германская республика, Синцзян, Англия и Португалия. Однако, когда во Вторую Мировую войну вмешалась Россия, стало понятно, что Лондон падет. В 1945 году покончил собой за день до падения Лондона. Он так и не увидел холодной войны и распада АНР.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики