ФЭНДОМ

Российская Демократическая Федеративная Республика
600px-Flag of Russia 1991-1993.svg Герб РДФР МДП
Russia.svg
Год основания: 1990 (суверенитет)

1991 (независимость)

Официальный язык: Русский, многочисленные
Форма правления: Президентско-парламентская республика
Столица: Москва
Глава государства: Президент
Глава правительства: Председатель правительства
Правящая партия: Коалиция "Новая Россия"
Государственная религия: Свобода вероисповедания
Территория: 17 926 082 км²
Население 160 345 171 чел.
Валюта: Российский рубль

Российская Демократическая Федеративная Республика - Официальное название государства, расположенного на севере Евразии. Однако само полное название государства редко используется, и в СМИ и политиками используется сокращение - Российская Республика. В народе и зачастую используется название самой страны - Россия.  

Является самым большим государством мира. С севера омывается Северным Ледовитым океаном, на востоке - Тихим. Граничит с Норвегией, Финляндией, Латвией, Эстонией, Литвой, Польшей, Белоруссией, Украиной, Казахстаном, Грузией, Азербайджаном, Китаем, Монголией, Демократической Конфедеративной Республикой Корё. Также имеет морскую границу с Швецией, Румынией, Болгарией, Турцией, США и Японией. 

Крупнейшие города - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Владивосток.

Государственно-политическое устройство

По Конституции 1991 года, Российская Демократическая Федеративная Республика является федеративной республикой. Президент России избирается всенародным голосованием на шесть лет (до 1996 на пять лет) с правом на второй срок и имеет широкие полномочия. Исполнительную власть представляет возглавляемое Президентом Правительство Российской Демократической Федеративной Республики, назначаемое президентом и утверждаемое Парламентом.

В целом система исполнительной и законодательной власти копирует Американскую систему, где Президент глава исполнительной власти и кабинета министров. А Вице-президент глава верхней палаты Парламента - Верховного совета России. Нижней палатой Парламента является Собрание Народных Депутатов глава которого является Спикер выдвигаемый самой большой фракцией парламента. Парламент избирается по Мажоритарной системе раз в 4 года. Основными, и самыми популярными политическими партиями РДФР являются:

- Прогрессивная Народная Партия России

- Коммунистическая Партия России

- Конгресс Русских Общин

- Социал-демократическая партия России

- Либерально-демократическая партия России

- Союз Правых Сил

- Республиканская Партия России

Из них только 4 были представлены за всё время в Парламенте. В данный момент парламент делиться между ПНПР и КПР.

История

Предпосылки создания

Начиная со времен перестройки и гласности, в СССР на волне слома общественного сознания усилились движения за суверенитет или независимость той или иной республики, что повлекло за собой парад суверенитетов и кровавые конфликты на территории Союза. 29 июня 1990 года, Президентом РСФСР был избран В.А. Соколов, генерал-майор КГБ и народный депутат СССР и РСФСР. После Июльского путча 1991 года парад суверенитетов усилился, и вскоре были подписаны Беловежские соглашения. С осени 1991 года, начал свою работу Конституционный комитет РСФСР, задача которого была разработка проекта Конституции РСФСР (с 1991 года - РДФР). Соколов как президент РСФСР стал верховным главнокомандующим войсками ВС РСФСР. 22 августа 1991 года РСФСР была переименована в Российскую Демократическую Федеративную Республику - в честь несостоявшегося государства, проект которого предлагал Комитет членов Учредительного Собрания в далеком 1918 году. 

Президентство Соколова

После окончания работы Конституционной комиссии, была принята новая конституция России, согласно которой Президент является главой исполнительной власти, и кабинета министров, а Вице-президент главой Верховного совета России который становился верхней палатой парламента. Съезд Народных Депутатов был ликвидирован, и создано Собрание Народных Депутатов, которое становилось нижней палатой. В 1992 году были проведены выборы в Парламент совместно с перевыборами в Президенты России, на которых победу благодаря огромной популярности одержал Соколов и его партия Прогрессивный фронт.

После окончания реорганизации структуры власти, и создания новой конституции, Соколов принялся за насущные проблемы страны. Учитывая тот факт что и в ВС, и в СНД большинство занимала партия Прогрессивный Фронт, Соколов без особых проблем принимал любой закон, который был ему необходим. Очень частой стала практика принятия закона "в слепую", когда поступало указание свыше членам партии что закон необходимо принять. За короткое время были созданы основные рычаги новой власти, была создана государственная система регулирования рынка, были проведены масштабные рыночные реформы. Начата борьба с коррупцией и бандитизмом. Соколов в качестве отправной точки брал Южнокорейские и Сингапурские методы, и далее приспосабливал их под Русскую специфику.

Была начата приватизация. На неё вопреки протестам оппозиции, как коммунистической, так и националистической с либеральной(В основном данные методы подвергались критике со стороны партии ДВР и Егора Гайдара) были приглашены иностранные корпорации. Данный метод приватизации совмещался с "директивной раздачей", директорами оставались старые хозяйственники, но появились и новые. Данный метод позволил влить гигантские средства в госбюджет России, и позволило вдохнуть новую жизнь в экономику России. Кроме того США ранее после снятия Горбачева, и подписания договоров СНВ-I и СНВ-II, вместе с выводом Советских войск из Германии и восточной Европы начатый зимой 1992 года, простили России весь бывший долг СССР. В итоге избавившись от задолженностей, Соколов получил возможность брать новые займы и кредиты. Получая гигантскую помощь от международных организаций, и развитых стран, а так же крупные инвестиции, вскоре начался экономический рост.

В аграрном секторе были так же проведены существенные реформы. Колхозы были отменены, и им на смену пришли совместные хозяйства и артели. Земля была отдана в пользование крестьянам...

Президентство Путина

Современность

В 2008 году, Президентом РДФР был избран Сергей Шойгу. В самом начале его президентства был окончательно наведен порядок в Туркменистане после гражданской войны там. В ходе Екатеринбургской речи в ноябре 2008 года, новый президент объявил о том, что Россия является гарантом нейтралитета в Восточной Европе, а также о помощи странам восточной Европы и ССГ в борьбе с последствиями кризиса 2008-2009 годов. Однако, в ходе кризиса в восточной Европе Греция переориентировала свою политику на Россию, хотя прежде она являлась членом ЕС и НАТО. Так же Шойгу объявил о том что политика Стабилизации Общества окончена, и пришло время углубить экономические реформы, и усилить конвеер экономики. В это время Соколов издает экономические эссе, которые ложатся в основу новых учебников по мировой экономике, в Российском обществе окончательно побеждает идея Бинарной Глобализации.  

В 2009 году, Россия помогла разрешить политические кризисы в Польше, Прибалтике и Армении, а с 2010 года, РДФР стала посредником в Палестино-израильском конфликте, в ходе чего Палестина стала полноправным членом Организации Объединенных Наций. Конфликт был исчерпан благодаря стараниям Соколова, и предоставлении Иерусалиму статуса Города-Государства открытого для всех религий. А также благодаря российской помощи были подавлены исламистские восстания в Ливии и Сирии.

В 2011 году, Правительство России и Российское Космическое Агентство объявили о проекте миссии на Марс. Колонизация Луны проходит по плану принятому комиссией Роскосмоса по освоению космического пространства.

В 2012 году, С.К. Шойгу был переизбран в должности Президента РДФР. Второй срок был связан с рядом конфликтных ситуаций в отношениях США, в частности "Сноуденгейт", произошедший летом 2013 года - когда бывший сотрудник американских спецслужб Сноуден передал газетам The Guardian и The Washington Post секретную информацию АНБ, касающуюся тотальной слежки американских спецслужб за информационными коммуникациями между гражданами многих государств по всему миру, при помощи существующих информационных сетей и сетей связи, включая сведения о проекте PRISM, а также X-Keyscore и Tempora. И в ходе чего, Сноуден получил политическое убежище в Гонконге, а затем и в России.

Второй срок Шойгу был богат и спортивными событиями, например Россия приняла Чемпионат Европы по футболу 2012 года. В 2013-м - Чемпионат мира по хоккею, а в 2014-м прошла Олимпиада в Сочи. На всех спортивных событиях Россия завоевала первые места. 

В 2014 году был подписан новый союзный договор в Харькове, согласно которому ССГ был реформирован в Евро-Азиатский Союз. Согластно новому союзному догавору Конфедерация государств становилась Семетричной федерацией с общей экономикой, и общими заканонами с ограниченным суверенитетом республик, частности упразднялись республиканские министерства обороны, и республиканские службы безопасности все переходило под общий контроль. Согластно договору в последующий год будет происходить постепенная Федерализация ЕАС, на переходной период и до первых всеобщих президентских, и парламентских выборов исполняющим обязаности президента являеться Сергей Шойгу, до парламентских и президенстских выборов Сергей Шойгу будет иметь чрезвычайные полномочия сравнимые с диктаторскими с целью вертикализации власти на время административно-территориальных реформ связанных с новым союзным договором.

Экономика

Экономика РДФР после развала СССР оказалась на перепутье. В итоге, осенью 1991 года был принят план "Корпоративизации", который предусматривал создание частных компаний при полном государственном контроле, а далее - создание государственных корпораций. Эту систему экономики, дававшую на первых порах высокие проценты, пытались отпротестовать сторонники монетаризма, однако в 1993 году протест был разогнан.

Тем не менее создание частных предприятий продолжалось, но под контролем государства. Согласно законам введенных Соколовым, свой бизнес разрешалось иметь лишь людям без криминального прошлого. Плюс был подписан указ о разгоне незарегестрированных предприятий. На фоне политики Соколова, подстегиваеться развитие экономических наук, в обществе начинает преобладать стандарт так называемых престижных профессий. В частности престижными становяться профессии экономиста, финансиста, и менеджера так как новой экономике необходимы люди. Так как западные методы экономики вызывали у окружения Соколова, и у него самого недоверие, вводились зачастую восточноазиатские методы, в частности Сингапурские, Южнокорейские, плюс ко всему в среде студентов стал крайне популярен Фордизм, в частности методы Генри Форда по управлению персоналом, и повышение зарплат силами собственного бюджета для того чтобы производители были в состоянии покупать собственную продукцию. Плюс ко всему Соколов отменил принцип уравниловки, и теперь каждай получал зарплату в соответсвии со специальностью, и её риском для жизни.

На государственном уровне уже в первые годы были созданы крупные Финансово-Промышленные группы, и крупные государственные корпорации. В частности создается публичная компания RedLine Co. Ltd. - производитель телекоммуникационного оборудования и мобильных телефонов в России. Штаб-квартира находится в городе Омск. Компании государство предоставило 10 собственных научно-исследовательских центров в РДФР, Казахстане, Германии, Китае, США и Корее. Государство выделяет 1 000 000 000 рублей как уставной капитал. Еще 250 000 000 выделено на создание научных центров и открытие филиалов крупнейших российских НИИ, работающих в сфере телекоммуникаций и связи при научно-техническом отделе компании. Так же 250 000 000 рублей выделяется на наем ведущих специалистов в этой отрасли, менеджмента и ученых. Еще 500 000 000 рублей выделяется на создание и расширение производственных мощностей, которые должны располагаться на территории РДФР. Более 10 % годового дохода компании будет отчисляться на НИОКР по уставу компании. Планируется, что 55 % акций будет принадлежать РДФР, остальные акции находятся в свободной продаже, а вырученные средства идут на развитие компании. Первые 6 лет деятельности компании она не будет платить какие-либо налоги, следующие 6 лет она платит только 50% от всех налогов. По уже выставленному шаблону Форда, и по политике Соколова, RedLine при помощи своего бюджета оплачивает труд своих сотрудников и рабочих, при всем этом постоянно повышая зарплаты с очередным увеличением прибыли. В последующие годы корпорация стала монополистом в производстве мобильных телефонов в РДФР, а затем после 2003 года перешла к активной экспортной стратегии. Эту корпорацию, как и многие другие контролировали люди Соколова которым он всецело доверял. Подобные вложение государство делает и в другие Корпорации.

Помимо RedLine создаються такие гиганты промышленности как ТНК, Ural Mineral Mines Corp, AutoSiberia, РосНефтегаз, RussiaFuel International, Корпорация БиоФарм, Аэрокосмическая корпорация Энергия, и Мрия Транс-контененталь. Вместе с выпуском собственной продукции растет и число скандалов. В частности очень много обвинений со стороны Американских, и Японских компаний идет на RedLine. Различные концерны обвиняли РедЛайн в том что она проводит промышленный шпионаж, и реверс-инжинеринг различных моделей мобильных телефонов заграничного производства. Однако к 1999 году РедЛайн начали выпускать собственную продукцию, в частности в 2005 году РедЛайн первая в мире выпустила Смартфон Нейрон С-1.

Для того чтобы рабочии и сотрудники частных предприятий могли получать свои деньги, создаеться огромное число частных банков, где храняться сбережения людей. Однако вместе с этим усиливаеться банальное воровство со стороны таких банков, и растет число афер. Для борьбы с этими явлениями Соколов ужесточает государственный контроль, и уголовный кодекс, в последствии число афер уменьшилось.

Основными отраслями экономики РДФР являются машиностроение, энергетика, металлургическая, радиоэлектроника, пищевая и лёгкая промышленность, топливная промышленность, химическая промышленность, целлюлозно-бумажная промышленность. Основами экспорта являются машиностроение, продовольствие и промышленные товары, другие товары и оружие, сырье, электроника, химическая и целлюлозно-бумажная промышленность. Основами импорта - другие товары, машины, оборудование, транспортные средства, химическая промышленность, продовольствие и промышленные товары. 

Население

В ходе введения государственной монополии на алкоголь (как часть антиалкогольной политики Правительства России) и повышения качества жизни граждан России усилился рост населения, однако в некоторые годы он и снижался, но с 2000 года население начало расти, после чего обеспечился стабильный рост.

Население России на данный момент составляет 160 (160 345 171) миллионов человек. Большинство населения составляют русские (также к ним причисляют украинцев (малороссов) и белорусов). Далее следуют татары и малые народы. В целом, РДФР - многонациональное государство.

Среди религий, исповедуемых в России можно выделить христианство (большинство - православные), ислам, буддизм, иудаизм и другие.

Вооруженные силы

Вооруженные силы Российской Демократической Федеративной Республики - военная организация (вооружённые силы) России, предназначенная для защиты страны и народы, свободы и независимости России. Срок службы в ВС РДФР составляет два года с возможностью перейти на контрактную или сверхсрочную службу.

В ходе реформ Соколова повысилось качество боеспособности и снабжения войск. Военно-административное деление делится на военные округа:

- Калининградский

- Центральный

- Северный

- Южный

- Приволжско-Уральский

- Сибирский

- Дальневосточный

Структура армии делится на: центральное военное управление, РВСН, Сухопутные войска, ВВС, ВМФ, Инженерно-тыловые войска, а также войска не входящие ни в один вид или род войск - Войска Национальной Гвардии, Войска Пограничной службы АФБ, войска Гражданской обороны (в подчинении Министерства по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне России). Общая численность личного состава Вооруженных сил РДФР и войск НГР и Пограничной службы составляет 4 миллиона человек (в мирное время - 3,5 миллиона человек). Военная доктрина ВС РДФР является смешанной (оборонительно-наступательной), направленной на поддержку основных союзников РДФР.

Начиная со школы, на обязательном для всех предмете преподавания НВП (Начальная Военная Подготовка), все граждане России обучались строевой подготовке, приёмам разведки и защиты от ОМП (оружия массового поражения — ядерного и химического), ознакомлению со структурой и видами Вооружённых Сил РДФР, основам Гражданской Обороны.

К 1 января 2014 года, основными боевыми танками являются Т-72, Т-80, Т-90 и Т-94 (модернизация танка Т-92, на основе "Объекта 187"), основными самолетами являются Су-37, Су-50, Су-39, Миг-41С, Ту-260, Су-34, МиГ-35, Ан-225 и Ил-76М, вертолетами - Ми-28, Ми-35, Ка-52, Ка-60, Ми-8, Ми-17 и Ми-26. Также, российская оборонная промышленность освоила производство таких образцов техники, как БТР-82А, БТР-90, БРДМ-4, БРМ "Выдра", бронеавтомобили классов "Тигр", "Медведь", "Волк", "Горец-К", "Выстрел", "Тайфун" и "Комбат", боевых машин БМП-3 и БМД-4.

Внешняя политика

Россия - активный игрок мировой внешней политике. РДФР является членом ООН, G8, G20, ШОС, ССГ(После реформирования ЕАС). После перевода ГСВГ-ЗГВ из Германии в Югославию, Россия помогла государству сохранить свою территориальную целостность. В ходе гражданской войны на Украине, Россия ввела войска в УНР в целях свержения националистического правительства, в ходе чего Украина была присоединена к ССГ, а юго-восток к России. В 2000-х годах, РДФР по инициативе Путина начала активно помогать Курдистану, отделившемуся от Турции и по Севастопольскому договору получившему, иранскую и турецкую части, тем самым независимость Курдистана была провозглашена официально, а позже его признали остальные страны. В 2010 году по инициативе России Иерусалиму был предоставлен статус Города-Государства открытым для всех верований, что свело на нет Арабо-Израильский конфликт, а чуть раньше Россия добилась признания Палестины, и вступление её в ООН на правах члена ООН.

Социальная политика

Из-за социального расслоения, вызванного ускорением экономических реформ, с 1998 года начались широкие социальные реформы. В частности увеличивались зарплаты и пенсии и росли социальные гарантии. 

Также, в России произошло несколько волн миграции, вызванной высокими зарплатами, уровнем жизни и благополучия и уровнем прав и свобод человека и гражданина в России, а также активной репатриацией русскоязычных в Россию из ряда стран. Данные миграционные волны привлекли не только репатриантов, но и трудовые ресурсы из ряда стран, например Средней Азии. Однако, на данный момент, из-за политического кризиса на Украине, миграция в Россию серьезно ограничена. 

География

Образование и наука

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики