ФЭНДОМ

Российская Народная Республика
республика
Flag of Russia
7 ноября 1917 — наст. время

Флаг РСФ и Герб РФ (Др 90)
Флаг РНР Герб РНР
Столица Москва
Язык(и) Русский язык
Площадь 22 402 200 км²
Население 293 047 571 чел.
Форма правления парламентская республика
Государственная религия светское государство

Российская Народная Республика (сокр. РНР)- Самое могущественное (наравне с США) государство на планете, первое социалистическое государство мира, государство, контролирующее большую часть Восточного и часть Западного полушария.

История

Возникла после Великой Октябрьской Социалистической Революции, организованной большевиками и левыми эсерами- в дальнейшем, крупнейшими партиями России. Возглавила антиверсальский союз социалистических и "реваншистских" стран, известный как Организация Стокгольмского Договора. Несмотря на ряд внешних и внутренних кризисов, пережило даже Вторую мировую войну, где РНР чуть не потеряла всех союзников, но закончила войну, контролируя Европу. Даже Кризис 1985 года был преодолен за счет багровских реформ, и, таким образом, можно считать, что Россия выдержала противостояние уже с двумя врагами- Латинским союзом и Великобританской империей. Теперь главный противник Российской народной республики- США.

Администрация

Российскую Народную Республику возглавляет посадник (до 1957 года- председатель), правительство РНР возглавляет глава Народного совета депутатов (аналог премьер-министра). Такая система власти возникла ещё с создания РНР

Председатели/ посадник России

1. Владимир Ленин (1922-1928), выбирался дважды- в 22-ом и 26-ом, в 1928 году скончался. Известен как один из лидеров Октябрьской революции наряду со Спиридоновой. Эсдек. При нем была построена столица РНР- город Ленин (неподалеку от Петрограда).

2. Лев Троцкий (1928-1932), второй председатель РНР, начал индустриализацию и коллективизацию, из-за непопулярности переизбран не был. Эсдек.

3. Иван Серов (1932-1940), третий председатель РНР, избирался дважды, продолжал индустриализацию. Также, в отличии от плана Троцкого по организации крестьян в совхозы, организовал их в колхозы, которые принадлежали самим участникам колхозов. Эсер.

4. Дмитрий Амосов (1940-1953), четвертый председатель РНР, решительный антифашист, возглавил борьбу Стокгольмского договора со странами мирового фашизма- Латинским союзом. Был Верховным Главнокомандующим. Эсер. Переизбирался много раз (в 1940-ом, 1945-ом и 1949-ом).

5. Николай Вознесенский (1953-1961), пятый председатель и первый посадник РНР, в 1957 году переименовал должность председателя в посадника, разделил РНР на штаты. Поднял уровень жизни населения после войны. Эсдек.

6. Георгий Андроникошвили (1961-1965), шестой председатель и второй посадник РНР, был крайне антибритански настроен, не был переизбран из-за провала блокады Швейцарии. Эсдек.

7. Евгения Вяземская (1965-1973), седьмой председатель и третий посадник РНР, в целом продолжала политику Вознесенского. Эсер.

8. Исаак Манукян (1973-1981), восьмой председатель и четвертый посадник РНР, при нем наметился "застой", уменьшение темпов экономического роста, расцвет фарцовщиков. Тем не менее, в народную память вошел скорее как хороший правитель, хоть и послал войска в Тибет. Эсер.

9. Олег Харитонов (1981-1985), девятый председатель и четвертый посадник РНР, при нем развивались те же тенденции, что и при Манукяне. В Тибете, русские войска преследовали неудачи, усиливалось влияние и при этом- коррумпированность КГБ и бюрократии. Ввел рыночные элементы в экономику- "харитоновский социализм". Эсер.

10. Александр Багров (1985-1993), десятый председатель и пятый посадник РНР, предотвратил развал Стокгольмского договора, вошел в народную память как один из лучших правителей РНР. Ввел политику "социализма с человеческим лицом", легализовал кооперативы, отменил цензуру. Эсдек.

11. Отто Рихтер (1993-2001), одиннадцатый председатель и шестой посадник РНР, возобновил жесткую конфронтацию с Великобританской империей, помог Саддаму Хуссейну победить английские войска вторжения. Эсдек.

12. Игорь Мурашов (2001-2008), двенадцатый председатель и седьмой посадник РНР, вел более мягкую политику по отношению к Великобритании. После начала англо-американской войны 2008 года, был снят с должности за слишком мягкую позицию по отношению к Великобритании. До президентских выборов 2009 года страной управляло Временное правительство во главе с главой Народного совета, Розой Димитровой. Эсер.

13. Иса Валидов (2009-?), тринадцатый председатель и восьмой посадник РНР. Эсер.

Штаты России

1. Штат Ингерманландия и Карелия. Столица- Петроград

1а. Ленинск.

1б. Петроград.

2. Штат Эстония. Столица- Таллин.

3. Штат Сааремаа и Хиюмаа. Столица- Курессааре.

4. Штат Латгалия. Столица- Рига.

5. Штат Курляндия. Столица- Лиепая.

6. Штат Литва. Столица- Вильнюс.

7. Штат Рутения. Столица- Гродно.

8. Штат Белороссия. Столица- Минск.

9. Штат Новгородщина. Столица- Новгород.

10. Штат Беломорье. Столица- Архангельск.

11. Штат Северороссия. Столица- Ярославль.

12. Штат Московия. Столица- Москва.

12а. Москва.

13. Штат Северное Поволжье. Столица- Казань.

14. Штат Югороссия. Столица- Воронеж.

15. Штат Южное Поволжье и Прикаспий. Столица- Свободный (бывший Царицын)

16. Штат Кубань. Столица- Ростов-на-Дону.

17. Штат Кавказ. Столица- Владикавказ.

18. Штат Чечня. Столица- Грозный.

19. Штат Грузия. Столица- Тбилиси.

20. Штат Армения. Столица- Ереван.

21. Штат Азербайджан. Столица- Баку.

22. Штат Крым. Столица- Севастополь.

23. Штат Черноморье. Столица- Одесса.

24. Штат Восточная Украина. Столица- Харьков.

25. Штат Киевщина. Столица- Киев.

26. Штат Галиция. Столица- Львов.

27. Штат Молдавия и Буковина. Столица- Кишенев.

28. Штат Урал. Столица- Красноград (бывший Екатеринбург).

29. Штат Заобье. Столица- Омск.

30. Штат Приамурье и Приморье. Столица- Владивосток.

31. Штат Якутия. Столица- Якутск.

32. Штат Камчатка. Столица- Спиридоновск-на-Камчатке (бывший Петропавловск-на-Камчатке).

33. Штат Чукотка. Столица- Анадырь.

34. Штат Сахалин и Курилы. Столица- Южносахалинск.

35. Штат Казахстан. Столица- Алма-Ата.

36. Штат Кыргызстан. Столица- Муравьев (бывший Бишкек, назван в честь Михаила Муравьева, героя Гражданской войны).

37. Штат Таджикстан. Столица- Душанбе.

38. Штат Каралпакстан. Столица- Нукус.

39. Штат Узбекистан. Столица- Ташкент.

40. Штат Туркменистан. Столица- Ашхабад.

Организации

Российская Народная Республика- лидер Организации Стокгольмского Договора и один из трех членов- основателей (наравне с Британией и США) Планетарной Ассамблеи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики