Фэндом

Альтернативная История

Российская Национальная Держава

1994статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Российская Национальная Держава- государство, существовавшее с 1929 года по 1991 год. Включало в свой состав Белоруссию, Россию, Армению, Азербайджан, Туркестан, Монголию, Синьцзян и Хоккайдо, обладало большой сферой влияния. Возглавляло т.н. Евразийский союз.

В ходе Российской гражданской войны 1917-1925 года коммунисты к 20-ому году были побеждены, однако реальная власть в сельской местности принадлежала леворадикальным и анархистским группировкам, правительство для обеспечения города продовольствием применяло крайне жестокие методы сбора провианта (т.н. продразверстка). Также, при режиме Российской Директории произошел ужасный голод в Поволжье, в ходе которого погибли миллионы людей, и лишь англо-франко-американская помощь спасло сельское хозяйство от краха. К 1925 году Директория утратила остатки авторитета, и, опасаясь коммунистической революции, направляемой из Венгрии и Италии, добровольно отказалась от власти, хотя президентом России остался генерал Алексеев. Но кратковременный экономический подъем 25-28 годов был сорван Великой Депрессией. В такой ситуации, генерал Алексеев передал власть главе Национальной Народной Партии России Ивану Ильину. Правление Ильина (1929-1954 годы), сопровождающееся активным экономическим ростом, повышением уровня жизни и временным прекращением этнических и социальных конфликтов, даже сопровождался массовыми депортациями целых народов (евреев- в Биробиджан, крымских татар и большинства кавказских горцев- в Сибирь, немцев- в Фергану) и политических противников режима Ильина. Была проведена т.н. "коллективизация"- передача власти на селе инициативным и эффективным крестьянам, уважительно называемым в официальной прессе "кулаками", и массовая ссылка для освоения Туркестана и Сибири бедных и социально неблагополучных "бобылей" и "люмпенов". Был создан мощный ВПК, возникло Русское Войско- одна из сильнейших армий мира наравне с английской, армией Организации Пражского Договора и американской. Преемники Ильина, Краснов и Власов, гармонизировали отношения с Западом, но поддержка Россией колумбийских боливарианских фашистов, а Западом- китайских претензий на Маньчжоу-го не раз приводила к конфликтам, не смотря на наличие общего врага- Организации Пражского Договора. Особенно острым обострением отношений с Европой и Америкой сопровождалось правлением патриарха Пимена. Но после крушения Великой Колумбии в Южной Америке, преемник Пимена, Никольский, и последовавший за ним Родионов начали реформы, преведшие к крушению Российской Национальной Державы.

Также на Фэндоме

Случайная вики