Фэндом

Альтернативная История

Российская Республика (МДГ)

2007статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Первые годы

В ходе объединения меньшевиков, федералистов и белогвардейцев, все большевистские планы победы в Гражданской войне были сорваны. В мае 1922 года, в ходе первого съезда Верховного Правительства была основана Российская Республика. В 1931 году началась комплексная индустриализация российской промышленности. В 1938 году, Россия вошла в Антинацистскую коалицию. Страна готовилась к войне...

Вторая мировая война

22 июня 1940 года, войска Германского рейха вторглись в Россию, но крайне неудачно в отличие от РИ. К 1941 году, Вермахт не дошел даже до Смоленска. В итоге, в 1941-1942 гг., немцы провели войну сражаясь с местными партизанами, массово умирая от болезней и ран. Правительство Третьего Рейха надеялось на поддержку из Германской Центральной Африки, куда бежало кайзеровское правительство. В июле 1942 года, российское командование провело боевую операцию "Багратион" по восстановлению прежних западных границ. В итоге, русские войска восстановили прежнюю границу в ходе наступления. В мае 1944 года, русские войска взяли Берлин. Германский генштаб подписал капитуляцию.

Холодная война

В 1949 году, в Великобритании произошла коммунистическая революция под названием "Красный март". В 1952 году началась Холодная война, продолжавшаяся до мая 1987 года. В 1955 году, в мире установилась власть двух военных блоков - Ангсоц (Британия) и Союз Сверхдержав (США и Россия). Западная Европа вошла в состав НАТО, Восточная - в Евразийское сотрудничество (управляемое Россией). Германия вступила в Движение Неприсоединения. В 1976 году начался пик Холодной войны, все шло к Третьей мировой, но в 1987 году, британское правительство было свергнуто. К власти пришло либеральное правительство. Британская Коммунистическая Республика рухнула. Холодная война была окончена.

Новый мир

Ныне, Россия является богатейшим государством, которое является гарантом безопасности в мире. В 1994 году, Россия была принята в Совет Европы. В ходе ряда реформ, Россия укрепила свои позиции в мире.

Также на Фэндоме

Случайная вики