Фэндом

Flag of None.svg
Официальный язык
Столица
Форма правления
{{{Должности руководителей}}} {{{Руководители}}}
Гос. Религия
Территория км²
Население чел.
Валюта

Российская Республика - государство, образовавшееся на территории Российской Федерации в 2013 году, после вступления Навального в должность президента.

История

5 июля Навальный выступил в суде с последним словом. 18 июля оглашён приговор: 5 лет колонии общего режима и штраф в размере 500 тысяч рублей. Судья изменил Навальному меру пресечения до момента вступления приговора в законную силу и Навальный взят под стражу в зале суда и отправлен в СИЗО. Только после вступления приговора в силу (после обжалования) Навальный мог быть снят с выборов мэра Москвы и отправлен в колонию.

Приговор Навальному получил значительный общественный резонанс С осуждением приговора выступили представители ряда стран мира, включая США и Германию. Открывшийся в этот день российский рынок акций после оглашения приговора Алексею Навальному, заключенному под стражу прямо в зале суда, снизился на 20 пунктов 18 июля 2013 года в Москве, Санкт-Петербурге и примерно в 20 других городах прошли «народные сходы» против ареста Алексея Навального и Петра Офицерова. В Москве собралось, по разным данным, от 4 до 20 тысяч человек. Манежная (где намечался сход) и Красная площади были перекрыты полицией, поэтому протестовавшие заполнили тротуары ближайших улиц: Охотного ряда от Манежной до Театральной площади и Тверской улицы от пересечения с Охотным рядом до здания мэрии. Некоторые лидеры опозиции призывали к революции. Начались кровавые беспорядки. Полиция начала зверски атаковать митингующих. Это привело к обозлению оппозиции.

1 августа 2013 года, Путин покидает Россию и приезжает в КНР как бы для подписания ряда договоров. Гос. Дума идет на переговоры. Путин отстранен, временный президент - Немцов, а временный премьер - Гудков. Навальный освобожден.

В декабре 2013 происходит роспуск Государственной думы и подготовка к Парламентским и Президентским выборам. Восстанавливается удушенная Путиным свобода слова. Формируется правительство народного единства. На президентских выборах побеждает Навальный (набрав в первом туре 35%, а во втором - 52%).

Учреждается Министерство планирования многоукладной экономики и принимаются планы восстановления разрушенное Путиным народное хозяйство. Вводится прогрессивный налог и налог на роскошь. Арестовываются и возвращаются из-за рубежа украденные только Путиным 170 миллиардов долларов. На эти деньги строится жилье для молодых семей. Им предоставляется беспроцентный кредит на 25 лет. С погашением 25% долга при рождении одного ребенка, половины при рождении второго и полного погашения долга при рождении третьего.

30 декабря 2013 Российская Федерация перестала существовать. На ее территории появилась Российская Республика. Российская Республика объявила себя преемником Российской Империи, и заявила что не является преемником Российской Федерации и СССР. Однако РР было отдано место в Совете Безопасности ООН.

К концу 2013 года бензин в России стоит теперь 12 рублей для всех и 7 рублей для крестьян. Возвращается вывезенный Путиным за рубеж стабилизационный фонд России и эти деньги используются для строительства дорог, транспортных развязок, метро.

Возвращаются в Россию бизнесмены, которые возвращают в Россию вывезенные деньги в виде сверхсовременного промышленного оборудования и технологий.

Возвращаются из-за границы Российские ученые и специалисты, создаются технические училища и сеть технического образования.

Реформируются средняя и старшая школы, а учащихся вместо заучивания знаний, учат их использованию.

Два канала (Россия-1 и КУЛЬТУРА) становятся государственными, а остальные независимыми.

Россия поддержала Евромайдан на Украине и Янукович был свергнут. Война не началась из-за отсутствия внешней поддержки у сторонников независимого Донбасса.

Окончание восстановления России

В 2014 году Россия восстанавливает продовольственную независимость, уничтоженную Путиным. В марте 2014 года Белоруссия выразила референдумом желание объединиться с Россией. в июле 2014 Казахстан выразил желание объединиться с Россией. В декабре 2014 Казахстан и Белоруссия объединились с Россией в единое государство. В этом же месяце проводятся Президентские и Парламентские выборы, на которых Навальный и его партия Народный альянс вновь становятся победителями.

Президенты

1.Алексей Навальный (30 декабря 2012 - Наст.вр.)

Также на Фэндоме

Случайная вики