Фэндом

Альтернативная История

Российская Федеративная Республика

2001статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Российская Федеративная Республика
Russian Federal Republic
Флаг РФР
Год основания: 1990
Столица: Москва
Языки  
  Государственный Русский
  Другие Многочисленные
Глава государства: Президент
Глава правительства: Председатель Кабинета Министров
Гос. религия: Свобода вероисповедания
Другие религии: Многочисленные
Площадь: 22 402 200 км² км²
Население 293 047 571 чел чел. чел.
Денеж. единица: Российский рубль

Российская Федеративная Республика - государство, образовавшееся на территории бывшего СССР после переворота в 1990 году.

История

12 июня 1990 года, в СССР произошел переворот. Горбачев был низложен, к власти пришла демократическая оппозиция во главе с Б. Н. Ельциным. В июле было сформировано Временное Правительство России. Тогда же зажглась политическая звезда будущего Президента РФР, генерала Александра Ивановича Лебедя. КПСС была распущена, на коммунистов начались массовые травли и репрессии, в ходе которых все отделения КПСС были ликвидированы. Спустя год, Ельцин провозгласил Российскую Федеративную Республику. На парламентских выборах победили Демократическая Партия России, ЛДПР, "Союз Возрождения России", Российская партия жизни. В декабре 1991 года была принята Конституция РФР. В 1992-1993 гг. были проведены новые реформы. В 1994 году, чеченские сепаратисты подняли мятеж, который был подавлен федеральными силами. В 1995 году, генерал Лебедь стал Премьер-Министром России. Так, для генерала был близок путь к высшей власти. В 1996 году состоялись президентские выборы. Во втором туре на выборах остались два кандидата - Александр Лебедь, представитель "Союза Возрождения России" и Нурсултан Назарбаев - бывший Председатель Верховного Совета Казахской ССР. В итоге победил Лебедь, сплотив вокруг себя ряд руководителей регионов и большую часть народа и начал "политику государственного подъема". В 1997 году, российские войска были введены в Югославию под предлогом спасения братского народа. В итоге, НАТО навсегда отказалось от идеи расширения на восток. В 1999 году, "Союз возрождения России" объединился с партиями "Единство" и "Отечество" в Федеративную Партию России, которая вследствие победила на выборах в Госдуму. Так начался расцвет страны. В 2000-х, Россия является передовым государством.

Государственное устройство

Российская Федеративная Республика - федеративное государство. Органами власти являются Президент, Кабинет Министров и Парламент. Голосования в парламенте происходят каждые пять лет (на президентских выборах - шесть). Президент РФР является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами, вправе представлять страну на саммитах различных организаций, имеет право вето в парламенте, может отклонять или принимать законы. В РФР гарантированы все права человека. С 1994 года в России отменена смертная казнь.

Политические партии

Основными политическими партиями России являются:

Федеративная партия (основатель - "Квадрат" - Александр Лебедь, Сергей Шойгу, Владимир Путин, Борис Грызлов. Нынешний глава - Владимир Путин) - центристы.

Демократическая партия (основатель - Борис Ельцин. Нынешний глава - Михаил Прохоров) - либеральные демократы.

ЛДПР (основатель и нынешний глава - Владимир Жириновский) - радикальные либералы.

Справедливая Россия (основатель и нынешний глава - Сергей Миронов) - социал-демократы.

Яблоко (основатель и нынешний глава - Григорий Явлинский) - либералы.

Также есть запрещенные партии, такии как Национал-большевистская партия и РНЕ.

Также на Фэндоме

Случайная вики