Фэндом

Российская Федеративная Республика
Russian Federal Republic
Флаг РФР
Год основания: 1989
Столица: Москва
Языки  
  Государственный Русский
  Другие Многочисленные
Глава государства: Президент
Глава правительства: Председатель Кабинета Министров
Гос. религия: Свобода вероисповедания
Другие религии: Многочисленные
Площадь: 202283217 км²
Население 281000000 чел.
Денеж. единица: Российский Рубль

Предпосылки

Начиная с эпохи Берии, в стране проходила медленная демократизация. Рыночные реформы эпохи Горбачёва подогрела радикальное либеральное движение за отделение от России "лишних ртов"- Западноукраинскую ССР, Молдавию, Латвию, Литву и т.д. Лидерами этого движения была оппозиция в лице Ельцина, Жириновского и Явлинского. В 1989 году, в СССР произошёл переворот, в результате которого, Горбачёв был лишён должности и отправлен под стражу, а в стране установилось Временное правительство.Первым своим указом, Временное правительство распускает КПСС, и начинает репрессии против "горбачёвцев", Сам экс-президент был заключён под стражу в Форосе, на территории новообразованной Крымской области в составе РСФСР. Новое правительство включает в состав РСФСР большую часть всех советских республик, а уже в августе 1991 года, подписывается официальный договор о роспуске СССР. Независимость получает Грузия,Армения, Азербайджан, Латвия, Литва и Среднеазиатские республики за исключением Казахстана. ГКЧП и резкого кризиса не происходит. Временное правительство объявляет себя Государственнной думой Российской федеративной республики (федерации или просто республики). Новое правительство берёт курс на либерализм.

Президентство Ельцина

В отличие от РИ, в период президентства Ельцина особых потрясений не произошло, разве что изменение политической системы. В 1993 году, Верховный Совет был преобразован в Госсовет РФР. Однако, в Чечено-Ингушетии начались волнения радикалов во главе с Асланом Масхадовым, которые позднее были подавлены. В годы президентства Ельцина зажглась политическая звезда Александра Лебедя...

Президентство Лебедя

После победы на президентских выборах, Александр Лебедь объявил политику "закручивания гаек" и политику "Возрождения России", которая заключалась - во внешней политике: противостояние экспансионизму Запада, активное военное строительство, военное, политическое и экономическое сотрудничество с дружественными странами; в других отраслях - объединение ФСБ, ФСО, Федеральной Пограничной Службы и МВД в Министерство Безопасности и Внутренних Дел (МБВД), объединение ГРУ и СВР в Национальное Разведывательное Агентство (НРА); восстановление Особых Экономических Зон и создание новых; активное финансирование НИОКР; создание сети технополисов и наукоградов; создание Комитета по конкурентоспособности; массовые экономические реформы; реформирование системы инвестирования; реформирование военных округов в оперативно-стратегические командования; создание ряда госкорпораций, которые представляют собой ОАО с долей государства в 60%; перевооружение армии; активное строительство объектов жилья инфраструктуры; введение системы полуналогов; борьба с коррупцией; изменение цен с ориентировкой "на себестоимость"; введение начальной военной подготовки в образовательных учреждениях;

Современность

Начиная с президентсва Медведева, взят курс на инновации и экономический рост. Власть всё ещё в руках военных, но определённые демократические реформы всё же усилили влияние госсовета РФР над хунтой.

Политические партии РФР

Народная партия России - образовалась в ходе слияния Конгресса Русских Общин, партий "Единство", "Отечество", "Наш дом - Россия", Консервативной партии России и Движения в поддержку армии в 1998 году. Идеология - социальный консерватизм, центризм, патриотизм, этатизм, прогрессизм. Лидер - Владимир Путин.

Либерально-демократическая партия России - создана в 1990 году Владимиром Жириновским. Идеология - этатизм, антиглобализм, русский национал-патриотизм. Лидер - Игорь Лебедев.

КПРФР - создана в 1992 году Геннадием Янаевым. В 1996 году, главой КПРФР стал Лукашенко. Идеология - социализм. Лидер - Александр Лукашенко.

СДПР - создана в 1993 году Михаилом Горбачевым. Идеология - социал-демократия, экологизм. Лидер - Сергей Миронов.

Демократическая партия России - создана в 1990 году Борисом Ельциным. Идеология - либерализм, центризм. Лидер - Михаил Прохоров.

Партия регионов - младший партнер НПР. Идеология - социальный консерватизм, центризм. Лидер - Виктор Янукович.

Государственное устройство

Социал-демократическая авторитарная республик. Административные единицы полностью подчинены Москве, республик и автономий нет. Партии на самом деле являются ширмой для десятка крупных военных, которые управляют страной. Оппозиция всего лишь фикция и выборы тоже, но это не мешает быстрому и инновационному развитию страны.

Вооруженные силы

Экономика

Также на Фэндоме

Случайная вики