Фэндом

Альтернативная История

Российская Федеративная Республика (Мир Смерти Сталина в 1949 году)

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Российская Федеративная Республика - государство, занимающее территории РИ-России, Восточной Украины, Белоруссии, Казахстана, Южной Осетии и Абхазии. Население на данный момент - 245 миллионов человек.

История

После распада СССР в 1990 году, у власти утвердилась демократическая оппозиция во главе с Ельциным. В состав нового государства вошли территории РСФСР, БССР, КазССР, Абхазской АССР и Южно-Осетинской АО. В 1993 году, Ельцин провел конституционную реформу, в отличие от РИ - беспрепятственную, отныне Верховный Совет был реформирован в Госсовет. 15 февраля 1994 года вице-президентом РФР стал Александр Лебедь. С 1994 по 1996 годы велась война на Кавказе. В 1995 году, к РФР присоединились Восточная Украина (Новороссия) и Приднестровье. Тогда росла популярность партии "Конгресс Русских Общин" и генерала Лебедя на должности возможного кандидата в Президенты РФР, позиции коммунистов ослабли. В это же время, на выборах в парламенты восточноевропейских стран победили сторонники национальной независимости, в итоге Восточная Европа не вошла в НАТО. В 1996 году, Президентом РФР стал Александр Лебедь, который начал "закручивание гаек" во внутренней политике и экономике и политику недопущения превращения России во второсортное государство. Была начата модернизация армии, авиации, ракетно-космической промышленности, господдержка предприятиям и другие реформы. Во внешней политике - усиление геополитического потенциала, теплые отношения начались с закавказскими и среднеазиатскими странами на постсоветской и на мировой почве - с Югославией, Ливией, Ираком, Афганистаном (куда РФР ввела войска для уничтожения талибов), Республикой Кореей (которой РФР помогла в войне против КНДР). Началась репатриация эмигрантов третьей волны. В 1998-1999 годах, РФР начала космическую программу "Буран-2", а также началась постройка орбитальной станции "МИР-2". В 2000-х годах начался активный пик компьютеризации в РФР. Тогда же, Евгений Касперский создал операционную систему "Kaspersky 2001". В то же время, Россия начала доминировать во внешней политике, в итоге США не смогли вторгнуться на Ближний Восток и в Африку. Ныне, РФР является влиятельной сверхдержавой.

Госудаственное устройство

Российская Федеративная Республика - федеративное государство. Органами власти являются Президент, Кабинет Министров и Парламент. Голосования в парламенте происходят каждые пять лет (на президентских выборах - шесть). Президент РФР является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами, вправе представлять страну на саммитах различных организаций, имеет право вето в парламенте, может отклонять или принимать законы. В РФР гарантированы все права человека. С 1994 года в России отменена смертная казнь.

Экономика

В годы правления Александра Лебедя, РФР вышла в передовые экономические государства. Также начались активные социально-экономические реформы. В ходе денежной реформы 1997 года, российский рубль стал стоить приблизительно РИ-пятьдесят рублей. Начали развиваться предприятия и были созданы государственные корпорации. В ходе социальных реформ начался упор на строительстве жилья, создании благоприятных условий для работы, справедливом распределении цен. Поднять экономику удалось также и в ходе поставок оружия в Ливию, Ирак, Югославию, Венесуэлу, Армению, Узбекистан, Кыргызстан и на Кубу, а также добыче нефтяной промышленности. Началось строительство технополисов, деловых центров. Был создан Комитет по конкурентоспособности, а также Антикоррупционный комитет.

Вооруженные силы и МВД

Армия РФР - самая подготовленная и боеспособная. В ходе реформ генерала Лебедя на посту Президента РФР, Российская Армия по мощности поднялась с шестого на второе место. Российские войска воевали в Приднестровье, на Кавказе, в Афганистане, Югославии и Корее. Также, российские военные инструктора работают в Ливии и Ираке. Усилился ВПК. На вооружении России находятся танки Т-90СМ(Т), Т-80М, Т-72МТ, бронетранспортеры БТР-70МТ, БТР-80А, БТР-80МТ, БТР-90, БМП-2, БМП-3 а также боевые машины десанта. Авиация и флот также модернизированы. На вооружение пехоты приняты автоматы АК-74М, АК-103, пулеметы ПКМ "Печенег", пистолеты ПММ и "Грач", снайперские винтовки СВДМ и ВСС "Винторез-М", а также ряд образцов тяжелого противотанкового, противовоздушного и огнеметного оружия. РВСН являются одним из основных козырей мощности Вооруженных сил РФР. Спецназ ГРУ - самый подготовленный род войск в РФР. В МВД начались реформы, а также модернизация вооружения. В ходе реформ, военным было выделено жилье, а в школах и вузах ввели НВП (Начальную военную подготовку), из МВД была выведена коррупция.

Образование

В РФР есть много вузов, коллеждей, частных и государственных школ, известных в стране. В ходе реформы образования, учеба стала общедоступной, а также были введены или восстановлены военные кафедры в вузах, гражданско-патриотические уроки в школах, а также введена Начальная Военная Подготовка.

Культура

РФР - многонациональное и многоконфессиональное государство. В России, как в мультикультурном государстве стараются недопустить межнациональной розни. В большей части преобладает православно-славянская культура.

Также на Фэндоме

Случайная вики