Фэндом

Эта страница выставлялась на удаление и была оставлена.
Статья оставлена на переработку с 5 октября по 5 ноября 2014 года.
Редактировать статью разрешено только участникам GamesDiscussion
Российская Федерация
Россия
Флаг России (МРГ).png Герб России (МРК).png
Флаг Герб
Карта России.png
Дата образования 1991
Официальный язык русский
Столица Москва
Форма правления Президентско-парламентская
республика
{{{Должности руководителей}}} {{{Руководители}}}
Гос. Религия Светское государство
Территория 17 125 187 км²
Население 146 100 000 чел.
Валюта Евро, Русский Рубль
Российская Федерация-государство в Европе и Азии,образовавшиеся в 1991 году.

История

Революция в России

Основная статья: Революция в России (Мир Российской демократии)

В декабре 2011 прошли многочисленные акции протеста, с целью проведения новых честных выборов в Государственную думу. В акциях участвовали жители большинства крупных городов России. Одним из крупнейших декабрьских митингов стал митинг в Москве на Болотной площади, прошедший 10 декабря. По разным оценкам он собрал от 25 тысяч до 150 тысяч участников. Среди выступающих были Борис Акунин, Леонид Парфёнов, Татьяна Лазарева, Олег Кашин, Геннадий Гудков, Григорий Явлинский и Надежда Толоконникова. А среди митингующих впервые были замечены Ксения Собчак, Полина Дерипаска и Тина Канделаки. Центральное телевидение поначалу не освещало происходящие в Москве события, однако после демарша руководителя службы новостей Алексея Пивоварова, сюжет о митинге прошёл по НТВ и другим общефедеральным каналам.

Долгое время шли беспорядки (до 2 июня). 2 июня оппозиция захватила Кремлть и вынудила Медведева уйти в отставку. Вскоре было сформировано временное правительство - Илья Пономарёв стал временным президентом, но временным премьером назначен Рыжков (ПАРНАС).

Временное правительство

В июле 2012 происходит роспуск Государственной думы и быстрая подготовка к Парламентским и презеднтским выборам.Результаты выборов:

Кандидат Партия  Голоса
Алексей Навальный Партия прогресса 40%
Илья Пономарёв Справедливая Россия 30%
Дмитрий Медведев Единая Россия 12%
Эдуард Лимонов "Другая Россия" 8%
Геннадий Зюганов КПРФ 7%
Владимир Жириновский ЛДПР 3%

Перед выборами в новую государственную думу партия Единая Россия раскололась,из неё вышли так называемые "силовики",которые были противники Медведева.Они образовали новую партию-Общероссийский фронт.Её идеология базировалось на консерватизме и авторитаризме.Идеологическими лидерами новой партии стали Сергей Шойгу,Борис Грызлов и Дмитрий Рогозин(Которые не могли участвовать в выборах из-за закона о люстрации).В то-же время Единая Россия перешла на либерально-консервативные позиции.Левый электорат был крайне разрознен,в частности лидер КПРФ Зюганов отказался сотрудничать с Удальцовым и назвал последнего ревизионистом.Расскол среди правых и левых привел к победе либералов на выборах.
Состав новой государственной думы:

Партия Лидер(ы) Идеология Мест в Гос.Думе
Коалиция "Солидарность"(РПР-ПАРНАС, Объединённый гражданский фронт, Партия Прогресса, Гражданская Сила, Демократический Выбор,Гражданская платформа) Борис Немцов,Алексей Навальный,Михаил Касьянов,Илья Яшин,Владимир Рыжков,Гарии Каспаров,Ирина Хакамада,Иван Стариков и т.д Либерал-демократия,либерализм 170
Альянс зеленых и социал-демократов Илья Пономарёв,Геннадий Гудков,Дмитрий Гудков,Ольга Дмитриева,Павел Кудюкин Социал-демократия,Экосоциализм 130
Общероссийский фронт Игорь Сечин,Виктор Иванов,Николай Патрушев,Сергей Иванов,Виктор Черкесов Консерватизм,русский национализм,авторитаризм 45
Левый фронт(АКМ,РОТ-фронт) Сергей Удальцов,Леонид Развозжаев

Социализм,коммунизм,марксизм-ленинизм,антиглобализм

35
Партия "Другая Россия" Эдуард Лимонов,Александр Долматов Национал-большевизм 25
Единая Россия Алексей Кудрин Либерал-консерватизм 20
КПРФ Геннадий Зюганов "Православный коммунизм",марксизм-ленинизм 20
ЛДПР Владимир Жириновский Русский национализм 5

Президентство Навального

После инаугурации Навального 8 ноября 2012 года, сразу же начались реформы.Была разработана новая конституция,согалсно которой Россия становилась президентско-паралменсткой республикой,президент избирался на 4 года не более 2 сроков.Появлялась должность вице-президента.В думу возвращались одномандатники.Было снова разрешено создавать коалиции и блоки,проходной барьер в думу уменьшен до 2%.После референдума 12 декабря 2012 года,на котором большинство населения высказались за принятие новой конституции,конституция вступила в силу.

Начинается борьба с коррупцией,инициированная президентом Алексеем Навальным.Чиновники обязаны декларировать свои доходы и доходы родственников каждый месяц.Они лишались государственных дач и служебных автомобилей.Зарплаты суде повышались,также институт судей становился выборным.В первый год борьбы с коррупцией было арестовано более 4000 тысяч чиновников,в их числе:Валерий Сердюков,Владимир Пехтин,Анатолий Лисыцин и т.д.

Произошло обновление государственного аппарата и люстрация.Согласно закону о люстрации,запрещалось занимать государственные должности следующим лицам:

  • Всем членам кабинета министров Владимира Путина
  • Всем членам политбюро и высшего совета партии Единая Россия
  • Всем депутатам от партии Единая Россия в Госуарственной Думе и Совете Федерации
  • Всем губернатором от партии Единая Россия

Всем этим лицам запрещалось заниматься политической деятельностью,работать в государственных корпорациях и крупном бизнесе.В результате этого закона члены Един й России потерялибольшинтсво своих мест как на региональном уровне,так и на  государственном.В 2013 году проходят новые выборы в большинстве регоинов,губернаторами станвоятсья кандидаты от оппозиции.Мэром Москвы станвоитсья Александр Лебедев,мэром Екатиринбурга Евгений Ройзман,губернатором Новосбирской области Иван Стариков и т.д.

Разрешается эвтаназия,ношение оружие и простиутция.По инициативе социал-демократов и либералов легализируются браки между представителями ЛГБТ,а позже установление детей представителями ЛГБТ.Происходит политическая амнистия и помилование ряда лиц,в их числе:Михаил Ходорковский и Платон Лебедев.

Происходит приватизация государственных СМИ.В собственности государства остаётся только канал "Культура".Корпорация "Газпром" была разделена на несколько корпараций.Началось массовое привлечение инвестиций в России.Для этого были уменьшены налоги и либерализирован государственный аппарат.По инициативе коммунистов и социал-демократов,которые приобрели большое влияние в Думе,вводиться контроль над ценами за лекарства и продукты.

Во внешней политике Россия начинает более активное сотрудничество с США и Европой.В 2013 году Россия становиться ассоцириуемым членом Европейского союза и отменяет визовый режим с Европой.По решению правительства отменяются скидки на нефть для Китая,а скидки на нефть для Европейского союза увеличиваются.В 2014 начинаетя реализация проекта "Южный поток",который был поддержан дружественными России странами ЕС и США.В знак того,что Росси и США теперь союзники,в 2014 году был подписан СНП(Договор о сокращении стратегических наступательных потенциалов) II.Согласно договору Россия и США обязывались ограничить колличество ядерных боеголовок,стоящих на боевом дежурстве,до 1400-1600.Усовия договора были строже СНП-I:Россия и США договаривались о постоянных взаимных проверках,страны обязывались постоянно сокращать вооружение,а не отправлять их на хранилища и т.д.Договор расчитан на 10 лет.Также в 2013 году Россия не препятствовала вводу войск США в Сирию,что привело к свержению Асада.

Кроме этого,под влиянием революции в России,происходят революции в Казахстане,Армении и Белоруссии,где власть берёт либеральная оппозиция.Также по инициативе Навальнего в Чечне проводиться референдум,в результате которого она в 2013 году получает незаивисимость.Революции в этих странах окончательно разрушают проект Евразийского союза.Набируют популярность идеи о роспуске СНГ.

Политическое устройство

Россия является президентско-парламентской республикой. Главой государства является президент, избираемый на 4 года, без права переизбрания больше двух сроков. Президент является главой Исполнительной власти.

Список президентов

Фото Президент Начало срока Конец срока Партия
1 Ельцин.jpg Борис Николаевич Ельцин 10 июля 1991 31 декабря 1999 Беспартийный
2 Официальная фотография Путина.jpg Владимир Владимирович Путин 7 мая 2000 7 мая 2008 Единая Россия
3 Дмитрий Медведев.jpg Дмитрий Анатольевич Медведев 7 мая 2008 2012 год Единая Россия
4 Навальный2.jpg Алексей Навальный с 2012 года Партия Прогресса

Также на Фэндоме

Случайная вики