ФЭНДОМ

Российская Народная Партия
РНП
Эмблема РНП
Эмблема РНП
Лидер:

Дмитрий Анатольевич Медведев

Основатель:

Алексей Иванович Коновницын

Дата основания:

19 января 1923 года

Штаб-квартира:

Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 14.

Идеология:

Консерватизм

Союзники и блоки:

Кдпр.png КДП

Мест в Госдуме:
65 / 435
(VI созыв)
40 / 435
(VII созыв)
85 / 435
(VIII созыв)
Персоналии:

805 чел.

Российская Народная Партия - правая политическая партия России. Одна из крупнейших партий в РДФР. Создана 19 января 1923 года.

История

Российская Народная Партия создана 19 января 1923. Первым председателем партии был избран ее основатель Алексей Иванович Коновницын. В 1926 году он принял участие в Президентских выборах от РНП, но получил 3 место с 15% голосов.

В 1930 году РНП выдвинуло кандидатом в президенты Великого князя Николая Николаевича, который набрал 9,3% голосов. После повторного поражения партии на выборах, Алексей Коновницы ушёл в отставку. Руководство над партией перешло к Ивану Ильину, избранному в Государственную думу от РНП. В 1930 году Иван Ильин улучшил результат политической партии, получив 19,58% голосов и заняв третье место на выборах президента. В 1947 году президентом стал член РНП Ильин, а в 1950 году партия получила большинство мест в Государственной думе. Российская Народная Партия ярый противник фашистов.

В 1955 году РНП перестала быть правящей партией, а в 1960 году РНП потеряла большинство в Госдуме.

В 2008 году, РНП и КДР сформировали коалицию. Сформировав коалицию РНП-КДП победили на Парламентских выборах в 2010, а кандидат от коалиции кадет Виктор Черномырдин был избран президентом в марте 2010. Руководитель партии Медведев был назначен Премьер-министром в 2010.

В 2014 году популярность партии стала понижаться, так как на арену выходили новые люди. Так на арену стала подниматься Республиканская Партия России. Однако с 23 февраля 2014 партия снова стала правящей, так как Черномырдин (КДП) покинул пост президента РДФР, и должность занял Дмитрий Медведев от РНП.

В 2015 году, Медведев был посажен по коррупционному дел, партия потеряла популярность. Смена 

Руководство партии

Высшый совет РНП.png

Высший совет РНП

Главным органом РНП является Высший совет Российской Народной Партии. Он состоит из 5 человек: Председателя партии, двух заместителей и двух членов партии (по усмотрению главы партии). Именно Высший совет выбирает председателя партии. Нынешний состав ВС РНП:

  • Константин Крылов (Председатель РНП) 
  • Михаил Игнатьев
  • Андрей Богданов (Заместитель председателя РНП)
  • Ольга Курносова
  • Михаил Слободин

Председатели РНП

Право редактировать её имеет только участник George Volkov.
Флаг России (МРГ).png Мир Российского государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики