Фэндом

Альтернативная История

Российский союз

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Идея нового Российского государства, изложенная партией Кадетов на первом всероссийском конгрессе, и лично министром иностранных дел, П.Н.Милюковым.

История

Российский союз должен представлять из себя федеративное многоцентричное государство, у которого, по замыслу Милюкова, столица будет находиться в Москве. Российский союз будет включать в себя шестнадцать республик (исключая Финляндию и Польшу, плюс создание для Крыма статуса республики в составе союза). Главным органом власти будет федеральный конгресс, который будет избирать канцлера на один год. Также, Николаю II и его семье присваивается статус конституционнизированных монархов, на пример Великобритании. Также, атрибуты Российского союза также будут оличными от других:

Флаг Российского союза есть: белое полотно, с изображением андреевского флага. Посреди Андреевского флага расположен орёл Российской республики.

Герб Российского союза есть: белых треугольный щит, перекрещённый двумя синими полосами, на подобие Андреевского флага. Посреди щита находится герб Российского союза (республики).В одной лапе орёл держит серп, в другой молот.С двух сторон, щит окружён римскими фасками.

Гимном нового государства должна быть "Прощание славянки". Во время выборов, идею союза поддержали лишь моряки и рабочие.

Также на Фэндоме

Случайная вики