ФЭНДОМ

Российская Республика - государство в Северной Евразии. Основатель Будапештского пакта. Является сверхдержавой.

До Второй Мировой войны

В 1926 году в России разразился кризис, несмотря на неослабленность страны в отличие от РИ. В итоге, 7 марта 1926 года к власти в России пришел авторитарный режим во главе с генералом Брусиловым. Началась новая индустриализация и освоение новых земель, а также подписан Тихоокеанский пакт с Японией. В 1929 году, Россия начала подготовку к новой войне с Германией. В итоге, к 1939 году, русские войска оказались подготовленней, чем в РИ.

Вступление России в ВМВ. Отечественная война 1941-1944 гг.

После того, как Германия вторглась в Польшу, Франция и Россия объявили Германии войну. В 1941 году, немцами были захвачены Белоруссия и Прибалтика, однако на Украине и в Бессарабии, русской армии удалось удержаться. В итоге, на начало 1942 года фронт установился на линии Петроград-Псков-Смоленск-Луцк-Кишинев. В итоге, с 1942 по 1943 годы была освобождена большая часть Восточной Европы. Также, Россия успешно разбила турецкие войска. В 1944 году, русские войска взяли Берлин. Коммунистическое правительство Германии подписало акт о капитуляции, по которому Россия получила Восточную Пруссию. Позднее, в июле 1945 года, к России были присоединены Босфор и Дарданеллы, которые принадлежали Турции. Германия была поделена между Россией и Францией, а в Восточной Европе устанавливались пророссийские правительства. В августе 1945 года, Япония отдала России Монголию и Синьцзян, а также Курилы и Южный Сахалин, отказавшись от всех территориальных претензий.

Разрыв отношений с Францией. Начало Холодной войны

В 1948 году, Франция окончательно скатилась в диктатуру после прихода к власти "Аксьон франсез" в 1945 году. К этому времени, в России полным ходом шло восстановление экономики и промышленности. Был повышен уровень жизни и шло восстановление сельского хозяйства. В 1949 году, после Пражской речи Ивана Ильина о том, что "Россия больше не друг и не союзник Франции" начались события, называемые "холодной войной", длившиеся с 1949 по 2001 годы. В 1950-х годах Россия переживала рост производства, однако она отставала от Японии, в которой шел переход к демократии. Также, в 1955 году, Россия испытала первую атомную бомбу. Также, Россия начала поддерживать антифранцузские сепаратистские движения, поставляя оружие, в частности новые автоматические винтовки, которые ценятся в мире за надежность и неприхотливость. В 1960 году, Россия начала космическую гонку с Францией и США, запустив первый искусственный спутник "Русич".

После Палестинского кризиса

В 1971 году, Россия разместила в Хашемитском королевстве свои ядерные ракеты. В итоге, Франция в ответ на это разместила свои в Палестине. К счастью, ядерной войны не произошло - Россия и Франция вывели свои ракетные войска из региона. В 1978 году, после свержения профранцузского правительства в Иране, Россия и Хашемитское королевство ввели свои войска, начав тем самым самую страшную войну в истории человечества.

Становление демократии

В 1984 году, в России началась демократизация, в ходе которой в первую очередь прекратилась глушка американских и японских СМИ. Также была отменена монополия Российской национальной партии на власть - создавались оппозиционные партии. Началось ослабление авторитарного режима. В 1986 году, Россия восстановила отношения с Японией, которая являлась основной силой в Восточной Азии. В 1987 году, на парламентских выборах в России победила Демократическая партия России, а в 1989 году кандидат от нее был избран Президентом России. Также, в 1989 году была принята новая Конституция Российской Республики, которая окончательно привела страну на путь демократии. Также, в Будапештском пакте, авторитарные режимы сменились демократическими, а монархические - республиканскими.

Новый расцвет страны

В 2001 году началась Третья Мировая война, в которой Россия и США окончательно разгромили Францию. В западной прессе взятие Парижа российскими войсками называли "Новым 1814 годом", по аналогии со вступлением русской армии в Париж в 1814 году. Также, после Третьей Мировой войны Россия и страны Будапештского пакта показали небывалые темпы роста экономики, тем самым Россия по показателям оказалась на равне с Японией и опередила США. На 2012 год, Россия является одной из мировых сверхдержав и основным гарантом безопасности в Евразии и во всем мире.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики