ФЭНДОМ

Российская Федерация.

Наименование- РФ.

Население- 423 миллиона человек.

Языки- Русский и многочисленные.

Столица- Москва.

Форма правления- Президентско-парламентская демократия.

Глава государства- Президент.

Глава правительства- Председатель Совета Министров.

Описание:

Российская Федерация возникла в 1989 году с избранием Президентом Российской Республики Бориса Ельцина. К тому времени, Россия уже вывела свои войска из Ирака, рухнул Коминтерн во главе с Британским союзом. Кончилась холодная война между Антантой, Варшавским Договором и Коминтерном. В 1993 году в Москве произошли кровавые беспорядки из-за разгона Учредительного Собрания и запрета монархии. В 1994 году, Президент Ельцин подписал указ о наведении на территории Чечни конституционного порядка. В это время, Варшавский Договор был реорганизован в блок "Солидарность" (РФ, Польша, ЧСФР, ФРГ, Венгрия, Болгария, Югославия, Румыния). В период президентства Андрея Козырева, Россия добилась окончательной федерализации. В период президентства Путина, множество монархических организаций было запрещено. В это время, в Канаде, писатель Семен Карнавалов, истинный монархист, в собственном имении, названном Отрадное, где все было заведено на русский лад: ели щи, кашу, женщины носили сарафаны и платки. Сам хозяин на ночь заучивал словарь Даля, а с утра репетировал торжественный въезд в Москву на белом коне писал книгу "Заглотчики-демократы". Книга была запрещена в РФ. В 2008 году Президентом России стал Дмитрий Медведев. Основной тезис его предвыборной кампании был "Так как Антанта становится все более фашистской и консервативной, нам нужна такая политика, которая докажет наше превосходство над монархическими государствами" Усилились противоречия между демократиями и монархиями. Мир шагнул в ТМВ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики