Фэндом

Демократическая революция 1990 года

В апреле-мае 1990 года было установлено Временное Правительство РСФСР, которое присоединило к РСФСР Украину, Белоруссию, Приднестровье и Казахстан. ГКЧП и резкого кризиса не произошло. 19 августа 1990 года, СССР официально был распущен. Ранее, 12 июля, в России прошли президентские выборы, на которых победил Председать Временного Правительства РСФСР Борис Ельцин. Вице-президентом РФ стал Александр Руцкой. Премьер-министром назначен Геннадий Бурбулис. Новое правительство взяло курс на либерализм.

Президентство Ельцина

Продлилось с 1990 по 1995 годы. В сентябре 1990 объявлено о радикальной реформе экономики, в частности - резкое снижение инфляции, либерализация цен и приватизация бывших союзных государственных предприятий. Официальное название - "Шоковая терапия".

Хронология "Шоковой терапии":

  • 19 декабря 1990 — постановление Правительства РСФСР № 55 «О мерах по либерализации цен».
  • январь 1991 — либерализация цен, гиперинфляция, начало ваучерной приватизации.
  • 29 декабря 1991 — Указ о свободе торговли.
  • 11 июня 1991 — постановлением Верховного Совета Российской Федерации № 2980-I утверждена «Государственная программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1991 г.»
  • июнь-сентябрь 1991 — падение темпов инфляции, отмена рубля СССР (денежная реформа).

Война в Чечне

Президентство Лебедя

Длилось с 1995 по 2000 год.

Война с Польшей

Современность

Также на Фэндоме

Случайная вики