ФЭНДОМ

Российская Федерация
Russian Federation
Расейская Фэдзярацiя
{{{name_lt}}}
{{{name_lv}}}
Россiйська Федерацiя
Флаг РФ [[Image:{{{gerb}}}|148px|Герб РФ]]
Флаг РФ Герб РФ
Дата независимости: 1919 (РДР)

1984 (РФ)

Языки  
  Государственный Русский
  Другие Многочисленные
Политические центры: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Киев
Форма правления: Демократическая президентско-парламентская республика
Площадь (км²): 22 402 200 км² + площадь Босфора и Дарданелл
Население 402 000 000 чел.
ВВП (ППС): 24 трл. долларов
Этнохороним: Россиянин, Россиянка, Россияне
Валюта: Рубль, Евро
Интернет домен: .ru, .eu
Телефонный код: +7
Часовой пояс: Восточноевропейское Время, Московское Время, Екатеринбургское время, Новосибирское время, Дальневосточное время.
[[Image:{{{map}}}|285px|На карте Европы]]
[[Image:{{{map_terr}}}|285px|Контурная карта]]
Аналог в нашем таймлайне: Территория бывшего СССР + часть владений Турции

РДР и ДВР (1919-1945 гг.)

В 1919 году, Красная армия проиграла войну на Востоке. Колчаковские войска победили, взяв Москву и Петроград. Троцкий был убит, Киров перешел на сторону Белой Армии. Столица была перенесена в Москву. Правительство РДР заключило мир с Дальневосточной Республикой, возглавляемой Блюхером. В 1939 году, РДР присоединила Западную Украину и Западную Белоруссию, после чего, столкнулась с сопротивлением немецкой армии. В 1942 году, армия РДР взяла Берлин, после чего Россия получила Восточную Пруссию, а после войны с Турцией - Турецкую Армению и Проливы. В Восточной Германии к власти пришел Штауффенберг. После войны в Европе, РДР включила в свой состав ДВР, переживавшую не самые лучшие времена. С помощью этого, Россия одержала очень быструю победу над Японией.

В Холодной Войне (1945-1990 гг.)

После Фултонской речи Уинстона Черчилля началась Холодная война. Были созданы российский, американо-французский и британский блоки, после встречных обращений правителя РДР Вознесенского и Президента США Трумэна. В 1947-1953 гг., РДР и Германская Республика вели войну с остатком Третьего Рейха - Вестфалией, возглавляемой Рейнхардом Гейдрихом. Закончилась война тем, что Вестфалия была ликвидирована, и ее территории включились в состав Германской Республики. В 1963 году в Индии пришло правительство, опирающееся на РДР. Начался Индийский ракетный кризис между Англией и РДР. К счастью, ядерной войны не произошло. В 1974 году, РДР предложила план Евросоюза, но он остался на бумаге. В 1981 году, после прихода к власти во Франции Миттерана, РДР положительно оценила курс Франции на сближение с РДР. 12 июня 1984 года, РДР была реформирована в РФ. В 1985 году, был принят российский план ЕС и ОБСЕ. Также, именно в Правительстве РФ созрел план объединения Германии. В 1990 году, РФ в составе ОДГ вышла из Холодной Войны победительницей, после роспуска Британского содружества.

Новые Проблемы (1990-2000 гг.)

В 1990 году, после роспуска Британского содружества, у России начались новые проблемы, такие как "красно-коричневая угроза", сепаратизм на Кавказе, рост преступности, Биржевой крах. Но новому Президенту России, Б.Н. Ельцину удалось уничтожить "красно-коричневую угрозу", после того, как в октябре 1993 года, российской армии пришлось подавлять путчистов в Москве. Сепаратизм на Кавказе в 1994 году был также подавлен полностью. Биржевой крах был преодолен, после того, как Россия получила финансовую помощь из США. Однако, преступность была подавлена лишь в 1999 году, и Россия вернула свое сильное влияние.

Нынешний век

РФ - одна из крупных сверхдержав с многоукладной экономикой, демократическим правительством. После закона, принятого Президентом России В.В. Путиным, границы России с ультранационалистическими государствами были закрыты. После второго ввода российских войск в Афганистан в 1999 году, в рамках Глобальной Войны с Терроризмом, Россия ведет крайне интервенционистскую внешнюю политику. Однако появилась новая угроза - исламизм.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики