Фэндом

Русская Конфедерация
Russin Confederation
Флаг Руси
Год основания: 2011
Столица: Киев
Языки  
  Государственный русский дореформенный, украинский, беларусский
  Другие российский, суржик, трасянка, польский, фракийский, венгерский, литовский
Глава государства: Верховный правитель (предстедатель Русской Народной Рады; в Украине -- Гетман; в Беларуси -- Премьер-министр)
Глава правительства: Русская Народная Рада; в Украине -- Рада Министров; в Беларуси -- Кабинет Министров
Гос. религия: светское государство
Другие религии: православие, греко-католицизм, католицизм, атеизм, язычество, иудаизм и др.
Площадь: 812 тыс. (также около 30 тыс. -- территории стран-соседей со спорным статусом, контролируемые Русью) км²
Население 57 млн. человек чел.
Денеж. единица: гривня (локально используется также беларусский рубль)
Русская Конфедерация – (укр. Руська Конфедерація, беларус. Руская Конфэдэрацыя, рус. Русская Конфедерація) – конфедеративное государство на Востоке Европы, состоящее из Украинской Федеративной Державы и Республики Беларусь. На востоке граничит с Российской Федерацией, на севере – с Литвой и Латвией, на западе – с Речью Посполитой, Словакией, Венгрией, Фракией (ранее известна как Румыния) и Молдовой (в этой стране в конце 2013 г. будет проведен референдум о дальнейшей её судьбе, не исключено, что по результатам референдума к Русской Конфедерации отойдет Приднестровье, а Молдова присоединится к Фракии).

История

Распад СССР и новые государства

С распадом СССР в 1991-м году провозгласили свою независимость Украина и Республика Беларусь. В Украине 1 декабря 1991 г. прошли президентские выборы, на которых победу одержал бывший коммунист, умеренный политик Л. Кравчук. В 1992-1993 гг. в Украине наблюдался сложнейший экономический кризис, сопровождаемый девальвацией национальной валюты, в связи с чем росло народное недовольство новым правительством.  Осенью 1993 г. Л. Кравчук решает досрочно прекратить свои полномочия на посту главы государства и пойти на выборы. Парламентская кампания 1993 г. ведется достаточно вяло и без особой конкуренции: Кравчук окончательно потерял народную поддержку, в то время как все большей популярностью пользуется бывший инженер Л. Кучма, обещающий глобальные реформы в стране и наведение порядка. На выборах Кучма побеждает Кравчука и оппозиционного националиста Черновола и становится вторым президентом Украины. В Украине происходит ряд реформ, однако растет также уровень преступности, усиливается личная власть президента и его семьи.

В 1995 г. принимается конституция Украины: государство провозглашается президентско-парламентской республикой; вводится государственная денежная единица гривна.

В 1997 г. Л. Кучма переизбирается на выборах президента. В парламенте формируется коалиция социал-демократов и коммунистов, им противостоит националистическое Народное Движение. Второй срок президента Кучмы отмечается массовым недовольством от его поздней деятельности.

Тем временем в Беларуси 27 июля 1990 года была принята Декларация о государственном суверенитете Белорусской ССР, а 19 сентября следующего года БССР была переименована в Республику Беларусь. В декабре СССР окончательно прекратил существование.

В 1994 году была принята Конституция Республики Беларусь, а также произошли первые президентские выборы. Президентом был избран Александр Лукашенко. В 1995 году им был инициирован референдум, в результате которого русский язык получил статус государственного наравне с белорусским, был изменён герб и флаг, президент получил право роспуска парламента в случае систематического или грубого нарушения Конституции, а также проводился президентом курс, направленный на экономическую интеграцию с Россией.

В 1997 году Белоруссия закончила вывоз со своей территории 72 межконтинентальных ракет СС-25 с ядерными боеголовками. Белоруссия получила статус безъядерного государства.

К 1996 году в Белоруссии обострились противоречия между президентом и парламентом и страна вступила в полосу политического кризиса. По инициативе президента был проведён референдум, по результатам которого в Конституцию были внесены изменения и дополнения, существенно расширившие права президента и превративших республику из парламентско-президентской в президентскую. Некоторые государства и международные органы, такие как ОБСЕСовет Европы и Европейский союз, официально не признали результаты референдума, аргументируя тем, что референдум проводился с серьёзными процедурными нарушениями. После референдума отсчёт 5-летнего срока президентства начат заново, так что следующие выборы состоялись только в 2001 году. Победу в первом туре одержал Александр Лукашенко.

В 2004 году был проведён новый референдум, в результате которого из Конституции были убраны ограничения на количество президентских сроков и таким образом Александр Лукашенко получил право участвовать в последующих президентских выборах. 19 марта 2006 года он в третий раз был избран президентом Республики Беларусь.

Первая Украинская Революция (2001)

Вторая Украинская Революция и Гражданская Война в Украине (2004-2006)

Политический кризис (2004)

Власть Временного Правительства (февраль 2005 -- март 2006)

Государственный переворот. Диктатура Виктора Януковича (март 2006 -- октябрь 2007)

Боевые действия в Центре, на Буковине и на Восточной Украине (2005-2006)

Федерализация и установление Гетманата

Революция в Беларуси (2010-2011)

Создание единого государства

Новейшая история (2011-н.в.)

Война с Россиянией (2013)

Административно-территориальное деление

Культура

Языки

Экономическое развитие и мировое влияние

Также на Фэндоме

Случайная вики