Фэндом

Альтернативная История

Русь Владимира Ярославича

1994статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Распада Киевской Руси не происходит, к власти приходит князь Владимир- один из сыновей Ярослава Мудрого, вторжение монголов ограничивается Китаем и Японией. Волжская Булгария продолжает существовать. Варяги колонизируют Прибалтику, Финляндию и Карелию.

1034 год- княжение Владимира в Киеве.

1035 год- Князь Владимир берёт в жёны дочь Византийского императора, тем самым добивается для русской династии связи с Римскими Августами.

1038 год- Владимир отбывает в Константинополь и просит у Византийского императора, права Киевской Руси называться Северной Римской Империей. Он получает добро. Киевское княжество официально становится Северной Римской империей (или Киевской империей или Россией).

1040 год- В семье Владимира вскоре появляется первенец- Александр. Супруга Владимира погибает от простуды в 1043 году.

1045-1058 годы- Россия принимает черты Византии. Повсюду проникает новая культура. Киев становится Белокаменным.

1052 год- Внезапная смерть Императора Владимира. Пока будущий император Александр подрастает, империей руководит императрица Анастасия- дочь Владимира. Александра воспитывает Византийский философ Мирон. Он же, рассказывает Александру о Цезаре и Александре Македонском.

1053-1057 годы- Война с Варяжским королевством. В дальнейшем- победа России, присоединение Карелии, Прибалтики и Южной Финляндии. остатки Варяжского королевства распадаются на Бергенское герцогство и Варяжскую республику.

1058 год- Коронация Императора Александра Владимировича Рюриковича-Августула. Молодой император, возбуждённый рассказами Мирона об Александре, решает повторить его завоевания. По настоянию Митрополита Якова, александр колонизирует Кавказ и строит крепость Ревель.

1059 год- Собрав мощное конное войско, Александр вторгается в Булгарский халифат.

1059 год 2( 22) апреля- Битва у Воршука. Первая победа Александра.

1060 год- Взятие Хамбалы- одного из крупных Булагрских городов

Также на Фэндоме

Случайная вики