Фэндом

Альтернативная История

СССР (МХВ)

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
СССР
Союз Советских Социалистических Республик
Флаг СССР
Год основания: 1922
Столица: Беринград
Языки  
  Государственный Русский
  Другие Украинский, Белорусский, Кавказский и другие
Глава государства: Николай Сергеевич Кузьма
Глава правительства: Геннадий Андреевич Зюганов
Гос. религия: Светское Государство
Другие религии: Православие, Католицизм, Ислам, Иудаизм, Буддизм, Протестантизм
Площадь: 20 760 300 км²
Население 326 743 872 чел.
Денеж. единица: Советский Рубль

Сою́з Сове́тских Социалисти́ческих Респу́блик — государство, существующее с 1922 года в Европе и Азии. Союз ССР занимает 1/6 часть обитаемой суши и является самой крупной по площади страной мира на территории, которую к 1917 году занимала Российская империя без Финляндии, части Польского Царства и некоторых других территорий (земли Карс, сейчас Турция), но с Галицией, Закарпатьем, Северной Буковиной, Южным Сахалином и Курилами.

Согласно Конституции 1977 года, СССР провозглашался единым союзным многонациональным и социалистическим государством.

СССР граничит с следующими государствами: Норвегия, Финляндия, Прибалтийская СР, Польская СР, Китай, Монголия, Северная Корея.

На данный момент СССР является одной из Сверхдержав, лидером ОВД, постоянным членом ООН, членом Социалистического Союза Наций, а также руководителем СЭВ

Столицей СССР является Беринград, ранее известный как Москва, переименованный в 2004 году. Крупнейшие города - Киев, Сталинград, Ленинград, Баку, Минск, Уфа, Пермь, Омск, Одесса, Ереван, Донецк, Горький.

История СССР

Перестройка и Начало Эпохи Конвергенции

Власть Сахарова

Saharov.jpg

Сахаров получает результаты выборов

В декабре 1989 года прошли первые выборы Президента СССР, участие в выборах приняло 5 кандидатов, Борис Николаевич Ельцин получил 8% голосов, заняв 4 место. Ивашков Владимир Антонович занял 5 место набрав 5.6% голосов. 3 место получил действующий президент СССР - Михаил Сергеевич Горбачев, набрав лишь 20.4% Второе место занял Рыжков, Николай Иванович, не смотря на то что он считался фаворитом выборов, он набрал всего 26.8% голосов. Более всего голосов получил Сахаров Андрей Дмитриевич который и занял пост Президента СССР.

Первый Год Власти

23 декабря 1989 года, а значит, в первый день правления, Сахаров приказал расстрелять более 73 человек, обвинив их в попытке развала государства. В числе расстрелянных были такие политические деятели как - Ельцин, Павлов, Пуго, Стародубцев, Болдин, Ачалов и Янаев, который считался его сторонником.

Сахаров приказал снять практически всех политических деятелей, а также приказал расформировать КПСС. Фактически, с 23 декабря по 17 мая, Сахаров один управлял государственным аппаратом. 17 мая официально была прияната Конституция СССР 1936 года, более известная как Сталинская конституция. 17 мая, Сахаров объявляет, что СССР теперь является многопартийным государством, и ближайшие выборы будут проведены 5 октября 1989 года. Посты министров и руководителей республик в основном заняли учёные. Такие как Агеев Дмитрий, Айзенберг Григорий, Влаиль Казначеев, Кудряшов Борис, Юрий Прокошкин и Григорий Флеров.

Попытки Переворота

Попытка Горбачева

11 июня Михаил Горбачев и более 300 бывших членов КПСС, среди которых были и бывшие министры, организовали Партию Горбачева которая сразу встала в оппозицию Партии Большевиков. Буквально за 10 дней, партия собрала десятки тысячи союзников в Москве. После чего, 21 июня, Горбачев и его союзники устроили митинг в Москве и попытались захватить дом Сахарова, в котором он находился в тот день. В 12 часов дня, началась демонстрация, осуждающая Сахарова.
2ssr.jpg

Сторонники Горбачева

Примерно в 16:30, Горбачев произнёс речь, в которой призывал идти против Сахарова, называя его политику Сталинской и проамериканской. После чего, сторонники Горбачева начали беспорядки, начались поджоги зданий, конфликты с милиционерами, а также сторонниками Сахарова, которые также вышли на улицу для противостояния со сторонниками Горбачева. Совершались налёты на магазины и рынки, на севере Москвы было соженно более 30 жилых зданий, а на юге случился вооруженный конфликт между сторонниками двух партий. Беспорядки длились более 3 дней на территории всей Москвы. В результате погибло более 4 тысяч человек и более 10 тысяч пострадало. Горбачев погиб по дороге в больницу, неизвестный нанес ему 6 ножевых ранений.

После беспорядков, Партия Горбачева была запрещена, было произведено более тысячи арестов. Сахаров был вынужден временно запретить политические партии.

Попытка Рыжкова и Ивашко

Рыжков и Ивашков были противниками Сахарова, считая, что СССР не может существовать без КПСС, они были противниками реформ, проводимыми Сахаровым. Изначально, Рыжков и Ивашков были противниками, последний считал, что вооруженное восстание не выход, но после погромов в Москве, он изменил свое мнение. Рыжков и Ивашков решили не совершать ошибки Горбачева и собирали союзников более 2 месяцев, после погромов, большая часть Москвы была против Сахарова. Рыжков собрал союзников в рядах милиции и армии, которые активно патрулировали улицы Москвы, боясь повторения событий 21 июня. Официально, армия выехала из Москвы 30 августа 1989 года. Ивашков планировал провести восстание 1 сентября, но Рыжков его остановил и не зря. 1 сентября на улицах опять появилась армия, судя по всему, Сахаров был предупрежден о возможном восстании. 7 сентября войска были выведены из Москвы. А 8 сентября более 80 тысяч человек (некоторые говорят о 300 тысячах) вышли на улицы города, перекрывая дороги и разрисовывая дома символикой КПСС они двигались к кремлю.
1ssr.jpg

Начало демонстрации

Целью захвата был Государственный Кремлёвский дворец и убийство Сахарова. Не пройдя и половины пути, марш встретила милиция, после чего начались столкновения. Позже, митингующие начали бить машины, разбивать окна, а еще позже, кидать коктейли Молотова. Это продолжалось до 23:30, когда войска не начали стрелять в толпу. Из толпы также начали стрелять. Митингующие также стреляли с крыш и захваченных зданий. Примерно в это время, Рыжков явился в Государственный Кремлёвский дворец и предупредил Сахарова, что боевые части митингующих прибудут через час. Он признался в том, что организовал это восстание, но понял, что свержение Сахарова вызовет гражданскую войну.
4ssr.jpg

Ночные пожары

Сахаров приказал арестовать Рыжкова и обьявил черезвычайное положение. Солдаты объявили, что если митингующие не разойдутся, они будут вынуждены стрелять на поражение. Толпа начала расходится, но ближе к полуночи они вернулись на улицы города. Вооруженные конфликты начались во всей Москве, в этот раз митингующие не ограничились поджогами, были также взрывы. За ночь было взорвано 73 машины и 3 здания, в том числе и школа.
3ssr.jpg

За несколько минут до начала стрельбы.

На утро, бои прекратились, было произведено более 5 тысяч арестов. В больницы попало 25 тысяч человек, а погибших было 11 тысяч. Ивашков был расстрелян без суда, солдатами 35 мотострелковой дивизии. Рыжков также погиб, на машину где его перевозили, было совершенно нападение, и он был случайно застрелен в ходе борьбы.

Эпоха Конвергенции (1990 - 1995)

Политика внутри страны

В начале 1990 года было проведено множество реформ, согласно конституции 1936 года. Страна стала на путь Сталинизма, во многих городах страны вновь были поставлены памятники Сталину.

Главными проблемами СССР, стали - восстания в прибалтийских ССР, восстания в Молдове, восстания в Грузии и восстания в Белорусской ССР. Указом от 3 февраля 1990 года, Молдова становится независимой республикой, ей была отведена территория Молдавской ССР и часть Одесской области. Также из состава СССР вышли 3 прибалтийские республики, Латвия, Литва и Эстония, не смотря на региональные споры, Калининградская область осталась в составе СССР. Восстания в Грузии и Белоруссии были подавлены.
Albania.jpg

Албанская Война (1990-1991)

ОВД подверглась тотальным изменениям, войска были введены в Албанию после чего она вступила в ОВД. В целом, Эпоха Конвергенции запомнилась как тяжелое время, в то время было много голодающих и бедных. В странах СЭВ начался кризис, который кончился лишь в 1995 году. Указом 7 ноября 1993 года, в СССР появилась политическая полиция, следящая за регистрацией партий, которая была открыта в 9 ноября. Первые демократические выборы в СССР прошли в марте 1995 года, на тот момент в стране присутствовали делегаты более чем из 40 стран. В том числе и США, Великобритания и Китай. Сахаров не участвовал в выборах, вместо своей кандидатуры он предложил Геннадию Зюганову, считавшимся сторонником КПСС, что и помогло ему одержать победу на выборах. Сторонники Сахарова и сторонники КПСС в большинстве отдали голоса за Зюганова, благодаря им он сумел набрать 76.9% голосов. Второе место занял Владимир Жириновский набрав на выборах 14% голосов.

Горбачевский режим был забыт, ничто не могло напоминать о нем.

Эпоха Развития Всемирного Коммунизма (1995 - 2007)

Смерть Сахарова

Saharov2.jpg

Андрей Сахаров 2-ой Президент СССР (1989-1995)

После выборов прошло 8 дней и бывший президент СССР, Сахаров, скончался от сердечного приступа во время лекции в одноименной академии. Его правление запомнилось в СССР, как времена, когда голодные и нищие советские люди, надеялись на лучшее будущее. В них не угасала надежда, что однажды СССР сможет вернуться в былую славу и силу.

1995-1996 года, вывод страны из кризиса

Zuganov.jpg

Геннадий Зюганов 3 президент СССР (1995 - 2005)

Геннадий Зюганов принимает решение о востановлении КПСС, но решает оставить СССР многопартийным государством. В связи с обострением кризиса в ОВД и СССР, Геннадий Зюганов принимает ряд реформ в сельском хозяйстве, тяжелой промышлености и армии, в частности уменьшает количество проф. военных на 16%. В июле 1995 года СССР и Китай заключают ряд экномических и военных договоров. В феврале 1996 года СССР официально вышел из экономического кризиса, ОВД обьявили об окончании кризиса месяцем позже.

Создание Союза Социалестических Наций (ССН)

Создание Союза Социалестических Наций (ССН) - В июне 1996 год, Геннадий Зюганов и Цзян Цзэминь (ЦК Китайской КП) провери встречу без галстуков в одном из Московских кафе, где главной Китая было предложено создание организации, где все страны входящие в соц. блок получали бы помощь. Так родилась идея создания ССН. ССН должна была стать не только экономической организацией, а также частично и военным блоком, СССР и Китай вставали на защиту всех социалистических государств. Именно эта организация позволилит СССР обогнать США в будующем. ССН был создан

Также на Фэндоме

Случайная вики