ФЭНДОМ

США и КША (1861-1945 гг.)

В 1861 году, сенатор Джефферсон Дэвис объявил об отделении Южных штатов от США. После этого, КША проиграли Геттисберг, но сохранили независимость. В 1867 году, Аляска не была продана американцам. В 1919 году, после победы Колчака в Гражданской войне в России и заключении мира с Дальневосточной Республикой и создании на Аляске диктатуры Семенова, США начали создавать партизанские отряды рабов на терриории КША. В 1939 году, США вступили в Антигитлеровскую Коалицию, а КША - в Ось. Несмотря на то, что КША до 1939 года ждали поддержки от ДВР и РДР, оба российских государства (кроме режима Семенова на Аляске) поддерживали Аболиционистов. В 1940 году, КША атаковали США. В 1941 году, когда Армия РДР наступала к Берлину, Разведуправление МГБ РДР для помощи Северянам отправило в КША агентов для создания "Армии имени Джона Брауна", состоящей из рабов и белых аболиционистов. После этого, в КША сложились антиапартеидные настроения. И вскоре, КША были ликвидированы и присоединены к США.

Холодная война (1945-1990 гг.)

В 1946 году, США и Франция создали свой военный блок, позже называемый НАТО (англ. NATO, фр. OTAN). В 1949 году, при поддержке США был создан Израиль. В 1954 году, между США и Англией был пограничный конфликт. Второй пограничный конфликт случился в 1973 году, а закончился ничьей в 1975 году. В 1985 году, США в союзе с Россией учредили Организацию Демократических Государств.

Девяностые (срок: 1990-2000)

В 1990 году, Британское содружество было распущено, а Канада объединилась в Единую Республику Канада. В 1995 году, США принимали участие в конфликте в Сомали. В 1999 году, Армия США высадилась в Индии в рамках операции "Несокрушимая свобода".

Нынешний век

США - одна из сверхдержав, имеющих сильное влияние в мире. Сейчас, армия США в союзе с Россией воюет в Саудовской Аравии и Йемене для свержения местных монархий и теократий, активно поощряющих исламизм.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики