Фэндом

1925 год- На пост президента СШР претендовало два человека- Л.Г.Корнилов- народный любимец, который впоследствии превратил Россию в сверьдержаву и А.В.Колчак- "железный адмирал", его обожали солдаты, он был основным главнокомандующим военно-морского флота новой России. На выборах победил Корнилов, но что если фортуна улыбнулась Колчаку? После своего избрания, Колчак решает изменить название страны. Теперь Россия не СШР, а Российская директория. Пост президента упраздняется. Теперь должность премьер-министра и президента исполняет верховный правитель. Флаг также терпит резкие изменения.
Российская директория.png

Флаг Российской директории.

1926 год- Колчак решает на смелый план- напасть на молодой АНР и восстановить США. Собрав верных союзников России- Францию, Италию и Испанию.

1927 год- Обьединённые оккупационные войска Колчака вторгаются на Западное и Восточное побережье АНР. Красная армия с трудом сдерживает натиск русских. Тем временем, в Атланте, Новом Орлеане и Нью-Йорке стояли Французы. Испанцы и Итальянцы захватили Флориду и Техас.

1928 год январь- Ленин вместе со своей свитой решает устроить контрнаступление. Ударные отряды красной армии встречаются с колчаковцами на Миссури. После серьёзного сражения, красные отступают к Вашингтону.

1928 год декабрь- За год, красная армия смогла спасти АНР от оккупантов. Онако для РД, Франции, Испании и Италии хватило награбленного на много лет.

1929 год- Электрификация в России. Создание телевидения.

1930-1940 годы- Укрепление экономики России. Верховный правитель- Алексей Романов (Сын Николая II).

1940 год- О Тулловская Англия вторгается во Францию. Россия берёт сторону Третьего королевства.

1941 год- Совместное вторжение Японии, России и Англии в Америку.

1942 год- Вашингтон пал.Америка поделана- Всё восточное побережье АНР и Канада становятся Англией, Калифорния и Тихоокеанские острова Японией, западное побережье- Россией.

1944 год- Гражданская война в Третьем королевстве. Все земли отделяются от Англии. Образование Конфедерации штатов Америки, Северной Франции и Нидерландов.

1945 год- Русско-японская война. Поражение Японии. Все Япониские колонии отходят России.

1949 год- К власти приходит Жуков. Эсеры и меньшевики вытеснены единой партией России- Славянской партией. Политика ассимиляцие народов Кавказа и Средней Азии.

1954 год- Образуется ЕАА.

1957 год- Запуск первого в мире спутника.

1963 год- Русский экипаж летит на Луну.

1967 год- Беспорядки на Аляске. Жёсткое подавление.

1972 год- Третье королевство нападает на Россию.

1976 год- Взятие Лондона Российскими войсками. Культурная революция.

1981 год- В КША к власти приходят коммунисты. Новый АНР.

1984 год- Ввод контингента ЕАА в Северную Францию, в Китае коммунистическая революция.

1989 год- Высшая ансамблея ЕАА учредила обьединение Китая, Японии, Монголии, Кореи и Вьетнама в единое государство- Обьединённые штаты Азии.

1991 год- Американский экипаж летит на Марс.

1998 год- Верховным правителем становится Р.И. Хасбулатов.

Также на Фэндоме

Случайная вики