ФЭНДОМ

Сергей Александрович Пасько
Сергей Александрович Пасько

Флаг
3-й Президент СССР
Флаг
7 мая 2000 — 13 апреля 2006
Предшественник: Геннадий Андреевич Зюганов
Преемник: Сергей Михайлович Миронов
 
Гражданство: Flag of the Soviet Union svg.png СССР
Рождение: 5 мая 1952, Калининград, СССР
Смерть: 13 апреля 2006, Москва, СССР
Партия: Русская Национальная Партия
Образование: МГУ

Сергей Александрович Пасько - советский государственный деятель. Президент СССР с 7 мая 2000 по 13 апреля 2006. Вошел в историю как националист, сторонник независимости Калининграда и всей Прибалтики. Пытался сделать из СССР - конфедерацию, что у него не получилось.

Биография

Раннее детство

Родился 5 мая 1952 в Калининграде. Всю жизнь хотел, чтобы Калининград стал независимым. В 1992 создал Балтийскую Республиканскую Партию, которая требовала отделения Калининграда от РСФСР и создание автономии.

Был бизнесменом

Президентство

В 2000 году выдвинул кандидатуру на пост президента СССР. Его программа была следующая: "Автономии - всем народам, без исключения". Одержал победу над Зюгановым.

В 2000-е годы был проведён ряд социально-экономических реформ: налоговая, земельная, пенсионная, банковская, монетизация льгот, реформы трудовых отношений, электроэнергетики и железнодорожного транспорта. В это время в экономике СССР отмечается стабильный профицит бюджета, рост ВВП, промышленного и сельскохозяйственного производства, строительства, реальных доходов населения, а также снижение инфляции. Проведённые реформы, увеличение поступления иностранных инвестиций в Россию с 10 млрд долларов в 1999 году до 120 млрд долларов в 2007 и рост мировых цен на товары российского экспорта значительно способствовали улучшению состояния российской экономики.

Потом Калининградская область, Эстония, Латвия и Литва были объединены в Балтийскую Советскую Федеративную Суверенную Республику (БСФСР). В 2004 году была проведена реформа территориальная: Все Советские Суверенные республики становятся просто республиками: Российская Республика (вместо РСФСР), Белорусская Республика, Крымская Республика и.т.д.

Однако разочаровал многие народности, которые считали, что будут даваться автономии всем, а не только "избранным".

В 2005 году был переизбран президентом. Его победу до сих пор считают незаконной.

В этом же году БРП преобразовалась в Русскую Национальную Партию. После митингов в Москве были проведены массовые аресты, что привело к Революции в СССР.

Убийство

3 апреля 2006 Кремль был взят восставшими, а президент Пасько, премьер-министр Иванов-Сухаревский и все министры были взяты в плен. Разъяренный народ на Красной Площади требовал казнить Пасько, что и сделал один из танкистов - Иван Комкин. Он положил Пасько на Лобное место и зарезал его. Так погиб третий президент СССР.

Предшественник:
Геннадий Андреевич Зюганов
Штандарт президента СССР
Президент СССР

7 мая 2000 - 13 апреля 2006
Преемник:
Сергей Михайлович Миронов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики