Фэндом

Альтернативная История

Сергей Миронов (Перестройка)

2007статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сергей Михайлович Миронов
Фотография
Должность: Министр Геологии СССР
Предшественник: Борис Александрович Яцкевич
Преемник: -
Рождение: 14 февраля 1953, Пушкин
Смерть: -
Образование: ЛГИ (Геофизик и Экономист), ЛГТУ (Юрист), САГС (Философ)
Партия: КПСС (с 1996 г.)
Гражданство: СССР

Сергей Михайлович Миронов (14 февраля 1953, Пушкин, Ленинград, СССР) — советский политический и государственный деятель, депутат Верховного Совета СССР, в 2006—2007 гг. председатель Съезда Народных Депутатов, Секретарь ЦК КПСС с 2004 года, с 2007 года - министр Геологии СССР, руководитель Социал-Демократической фракции КПСС.

Биография

Родился 14 февраля 1953 года в городе Пушкине (Ленинградская область, РСФСР, СССР).

Родители происходят из Тверской и Новгородской областей. Мать — Галина Федоровна Варламова, отец — Михаил Емельянович Миронов.

Окончил среднюю школу №410 Пушкинского РОНО Ленинграда. В 1969 году поступил в Индустриальный техникум на факультет «Геофизические методы поиска и разведки полезных ископаемых». Однако проучившись один семестр забросил учёбу. Летом следующего года вновь поступил на первый курс этого же техникума. После первого курса съездил в первую экспедицию на Кольский полуостров. Осенью 1971 Миронов учился на втором курсе. Предполагая повторное отчисление из техникума и последующий призыв в армию, Сергей сам явился в военкомат.

С осени 1971 по 1973 год проходил срочную службу в воздушно-десантных войсках Советской Армии ВС СССР. Служил в Литве и Азербайджане за всё время службы он совершил всего 20 парашютных прыжков.

В 1974 году 21-летний Сергей Миронов поступил в
Миронов в молодости.jpg

Миронов в Молодости

Ленинградский горный институт. Будучи студентом начал работать в НПО «Геофизика», в секторе, где занимались поисками уранового сырья.

1978—1986 — старший инженер-геофизик НПО «Рудгеофизика», затем — геофизиком Зеленогорской экспедиции Министерства геологии СССР. В 1980 году окончил институт.

В 1986 перебрался с семьёй в Улан-Батор, где жил ещё 5 лет. С 1986 по 1991 год по направлению Министерства геологии СССР работал старшим геофизиком аэропартии в Монгольской Народной Республике.

1991—1995 — исполнительный директор строительного кооператива "Возрождение".

В 1992 году окончил Ленинградский Государственный Технический Университет. В 1993 году получил аттестат Минфина СССР на право работы во внештогре СССР.

Политическая Карьера

В 1994 году избран депутатом Городского Совета Ленинграда.

С апреля 1995 года — первый заместитель председателя Городского Совета Ленинграда.

В декабре 1996 года вступил в КПСС, почти сразу стал относить себя к Социал-демократической фракции.

В 1997 году окончил с отличием Советскую Академию Государственной Службы при Президенте РСФСР.

Апрель — декабрь 1998 года — исполняющий обязанности председателя Городского Совета Ленинграда.

В декабре 1998 года избран депутатом Городского Совета Ленинграда по 12-му избирательному округу, получив 70 % голосов избирателей.

В 2000 г. заместитель председателя Городского Совета Ленинграда Владимира Владимировича Путина.

В 2002 году был избран Народным Депутатом в Верховный Совет СССР от Ленинграда (62% голосов).

В 2003 году стал Генеральным Секретарём горкома КПСС.

С 28 января 2004 года — Секретарь ЦК КПСС.

С апреля 2006 года — Председатель Верховного Совета СССР.

С ноября 2007 года — министр Геологии СССР.

Также на Фэндоме

Случайная вики