Фэндом

Сергей Михайлович Миронов
Сергей Михайлович Миронов

Флаг
4-й Президент СССР
Флаг
20 ноября 2007 — 7 мая 2010
Предшественник: Сергей Александрович Пасько
Преемник: Михаил Дмитриевич Прохоров
Флаг
Председатель Временного правительства СССР
Флаг
13 апреля 2006 — 20 ноября 2007
Предшественник: Александр Кузьмич Иванов-Сухаревский
(премьер-министр)
Преемник: Николай Михайлович Харитонов
(премьер-министр)
 
Гражданство: Флаг Третьего Рейха (МСИ).png СССР
Вероисповедание: православие
Рождение: 14 февраля 1953, Пушкин, РСФСР, СССР
Имя при рождении: Миронов Сергей Михайлович
Отец: Михаил Емельянович Миронов
Мать: Галина Фёдоровна Варламова
Супруга: 1) Елена Миронова
2) Любовь Ивановна Миронова
3) Ирина Юрьевна Миронова
Дети: Ярослав Сергеевич Миронов
Ирина Сергеевна Миронова
Партия: КПСС
Образование: Ленинградский горный институт
Профессия: геофизик, экономист, юрист, философ
 
Военная служба
Годы службы: 1971 — 1973
Принадлежность: Флаг Третьего Рейха (МСИ).png СССР
Род войск: ВДВ
Звание: Старший сержант

Сергей Михайлович Миронов (14 февраля 1953, Пушкин, Ленинград, СССР) — советский политический и государственный деятель, депутат Верховного Совета СССР, в 2006—2007 гг. Председатель Временного правительсвта, с 2007 по 2010 Президент СССР.

Биография

Родился 14 февраля 1953 года в городе Пушкине (Ленинградская область, РСФСР, СССР).

Родители происходят из Тверской и Новгородской областей. Мать — Галина Федоровна Варламова, отец — Михаил Емельянович Миронов.

Окончил среднюю школу №410 Пушкинского РОНО Ленинграда. В 1969 году поступил в Индустриальный техникум на факультет «Геофизические методы поиска и разведки полезных ископаемых». Однако проучившись один семестр забросил учёбу. Летом следующего года вновь поступил на первый курс этого же техникума. После первого курса съездил в первую экспедицию на Кольский полуостров. Осенью 1971 Миронов учился на втором курсе. Предполагая повторное отчисление из техникума и последующий призыв в армию, Сергей сам явился в военкомат.

С осени 1971 по 1973 год проходил срочную службу в воздушно-десантных войсках Советской Армии ВС СССР. Служил в Литве и Азербайджане за всё время службы он совершил всего 20 парашютных прыжков.

В 1974 году 21-летний Сергей Миронов поступил в Ленинградский горный институт. Будучи студентом начал работать в НПО «Геофизика», в секторе, где занимались поисками уранового сырья.

1978—1986 — старший инженер-геофизик НПО «Рудгеофизика», затем — геофизиком Зеленогорской экспедиции Министерства геологии СССР. В 1980 году окончил институт.

В 1986 перебрался с семьёй в Улан-Батор, где жил ещё 5 лет. С 1986 по 1991 год по направлению Министерства геологии СССР работал старшим геофизиком аэропартии в Монгольской Народной Республике.

1991—1995 — исполнительный директор строительного кооператива "Возрождение".

В 1992 году окончил Ленинградский Государственный Технический Университет. В 1993 году получил аттестат Минфина СССР на право работы во внештогре СССР.

Политическая Карьера

В 1994 году избран депутатом Городского Совета Ленинграда.

С апреля 1995 года — первый заместитель председателя Городского Совета Ленинграда.

В декабре 1996 года вступил в КПСС.

В 1997 году окончил с отличием Советскую Академию Государственной Службы при Президенте РСФСР.

Апрель — декабрь 1998 года — исполняющий обязанности председателя Городского Совета Ленинграда.

В декабре 1998 года избран депутатом Городского Совета Ленинграда по 12-му избирательному округу, получив 70 % голосов избирателей.

В 2000 г. был разочарован поражением Зюганова на выборах.

В 2002 году был избран Народным Депутатом в Верховный Совет СССР от Ленинграда (62% голосов).

С 28 января 2004 года — Генеральный Секретарь ЦК КПСС.

В августе 2005 является организатором митингов в Москве, за что был условно осужден на 2 года. В феврале 2006 был арестован по приказу Паськи и доставлен в "Матросскую тишину". 27 марта 2006 был освобожден восставшими.

13 апреля 2006 обратился к народу с трибуны мавзолея, где предложил себя председателем временного правительства, на что люди с площади ответили "Да"!

Участвовал в президентских выборах 2007, на которых победил.

Мироновым была изменена конституция, реформированы многие республики. Балтийская республика была разделена на Восточную Пруссию, Латвию, Литву и Эстонию. В 2007 СССР ввели свои войска в Грузию и оккупировали Абхазию и Южную Осетию. Эти действия осудили США и Евросоюз. На оккупированных территориях СССР создал Абхазскую Советскую Республику и Южно-Осетинскую Советскую Республику. Между Абхазией, Южной Осетией и СССР был подписан Сухумский договор о дружбе народов. Была создана организация Сухумского договора (преемник Варшавского договора). В 2008 году к договору присоединились Китай и Вьетнам, а также Куба.

В 2009 году лидер партии "Единство" глава ФСБ Владимир Путин был арестован по подозрению в коррупции. Обвинения подтвердились. Путин был осужден на 10 лет без права участвовать в политической жизни страны. Главой Единства стал Дмитрий Медведев.

В 2010 году победил в первом туре выборов, но во втором проиграл либералу Прохорову.

Предшественник:
Александр Кузьмич Иванов-Сухаревский
(как премьер-министр СССР)
Штандарт президента СССР

13 апреля 2006 - 20 ноября 2007
Преемник:
Николай Михайлович Харитонов
(как премьер-министр СССР)
Предшественник:
Сергей Александрович Пасько
Штандарт президента СССР
Президент СССР

20 ноября 2007 - 7 мая 2010
Преемник:
Михаил Дмитриевич Прохоров

Также на Фэндоме

Случайная вики