ФЭНДОМ

Сергей Станиславович Удальцов
Фотография
Должность: Руководитель "Левого Фронта"
Предшественник: Должность учреждена
Преемник: -
Рождение: 16 февраля 1977, Москва
Смерть: -
Образование: МГАВТ(Юрист)
Партия: КПСС (с 1998)
Гражданство: СССР

Сергей Станиславович Удальцов (род. 16 февраля 1977, Москва, СССР) — советский леворадикальный политический деятель, лидер движения «Авангард красной молодёжи» (АКМ), руководитель «Левого фронта», Секретарь ВЛКСМ.

Биография

Родился 16 февраля 1977 года в Москве. Фамилию Удальцов родители дали ему по фамилии матери.

Сергей Удальцов — сын доктора исторических наук, профессора Станислава Васильевича Тютюкина. Племянник посла СССР в Польше в 1997—2001 годах Александра Удальцова, отец которого был Иван Иванович Удальцов — председатель правления Агентства печати «Новости» (1970—1976) и посол СССР в Греции (1976—1979). Сергей Удальцов — правнук ректора МГУ и первого директора МГИМО, члена партии большевиков с 1905 года Ивана Дмитриевича Удальцова, в честь которого названа улица в Москве.

Жена — Анастасия Удальцова, занимает должность руководителя пресс-службы АКМ с 2004 года, с 2007 года — также «Левого фронта». Имеет двух сыновей: Иван (2002 года рождения) и Олег (2005 года рождения).

В 1999 году окончил юридический факультет Московской государственной академии водного транспорта. Работает юристом в общественно-политической газете «Гласность».

Политическая Карьера

С 1994 года член Комсомола (ВЛКСМ).

В 1998 году организовал и возглавил движение «Авангард Красной Молодёжи» (АКМ). В этом же году вступил в КПСС.

В декабре 1999 года баллотировался в Верховный Совет СССР как депутат от КПСС по Москве.

В 2002 — 2003 годах был членом ЦК Московского отделения КПСС.

В декабре 2005 года баллотировался в Городской Совет Москвы по списку КПСС.
Удальцов и Зюганов.jpg

Удальцов и Зюганов на предвыборном собрании 2012 г.

С 2007 года - секретарь ЦК ВЛКСМ.

С 18 ноября 2009 года — сопредседатель Оргкомитета организации «Российский Объединённый Трудовой Фронт (РОТ Фронт)». На Учредительном съезде партии РОТ Фронт, прошедшем в Москве 22 февраля 2010 года, избран в ЦК и Политсовет партии.

После теракта в Домодедово, преобразовал "АКМ" в Левый Фронт для укрепления защиты граждан СССР. По мимо создания народных дружин, организация занималась поддержкой пенсионеров, проведения спортивных мероприятий среди молодёжи, организовывала внеочередные субботники и т.д.

Поединок.jpg

С.Удальцов на телепередаче "Поединок". Дебаты с В.Жириновским.

15 марта 2011 года провёл митинг на проспекте Сахарова в Москве, против несостоятельности власти в борьбе с терроризмом. А 7 апреля и 2 мая он организовал митинги в поддержку Ливии.

С января по май провёл множество митингов в Москве, Ленинграде, Новосибирске, Куйбышеве, Харькове и Минске.

Первый президент СССР Михаил Горбачёв назвал Удальцова «очень мужественным человеком, но весьма молодым для руководящей должности».

Идеологические взгляды

По заявлениям Сергей Станиславовича, он - коммунист, с народно-патриотическим уклоном.

Сергей Удальцов часто высказывался по поводу необходимости введения законов или изменения действовавших, часто используя приёмы популизма, например:

  • Ужесточить миграционную политику СССР для противодействия терроризму.
  • Удальцов выступает за построение в СССР полного неосоциализма, но посредством процесса демократизации «буржуазной революции». При этом современные «производительные силы» (развитие компьютерных технологий) позволяют сделать демократию более прямой.
  • Основными врагами «здравого капитализма» считает плутократов, и поэтому считает, что здоровое общество возможно только при социализме.
  • Удальцов считает необходимым обновить КПСС.
  • Сергей Станиславович считает, что необходимо усилить пропаганду Советского Социализма за рубежом, например в странах западной Европы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики