Фэндом

Альтернативная История

Содружество Англии и Шотландии

2003статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Содружество Англии и Шотландии
Union of England and Scotland
Флаг Англо-Шотландия
Год основания: 12 декабря 1991
Столица: Лондон
Языки  
  Государственный Английский
  Другие Отсутсвуют
Глава государства: Президент
Глава правительства: Премьер-министр
Гос. религия: Протестантизм
Другие религии: Свобода вероисповедания
Площадь: 130 395 км² км²
Население 23 345 112 чел.
Денеж. единица: Фунт Стерлингов

Государство, образовавшееся после подписания союзного договора Шотландии и Англии после распада Рейха.

Образование содружества

Ещё до распада рейха, в 1990 году, лидеры уже практически суверенных Шотландии и Англии подготовили новый союзный договор для обоих республик. После Нидервальдских соглашений, договор вступил в силу сразу же. В этом же году прошли первые выборы в Парламент. 90,2 % получила партия авторитарных Христианских демократов, 5,8% получила либеральная партия, 4%- коммунисты. Президентом избрали Маргарет Тэтчер. В 1992 году начались репрессии на немцев в Лондоне и в крупных городах Содружества.

90-е годы

В то время, как власти начали проводить политику "апартеида" по отношению к германоязычным одновременно с демократической политикой, в оппозиции начали создаваться партии, представляющие интересы национальных меньшинств, в большей части - немцев. В 1998 году, на выборах в парламент победил кандидат от либерального крыла АХД, Тони Блэр, первым же указом, снявшим апартеид. Вскоре, он начал законопроект о национализации природных ресурсов и развитию толерантности, что полностью противоречило политики его предшесственицы. В декабре 2002 года, организация "Британская империя визгнании", подала в заявку в лигу наций о присоединении к ней САШ, но правительство Блэра ответило отрицательно.

Современность

На сегодняшний день, Англо-Шотландия является развитым государством, одним из немногих европейских государств на пост-рейховском пространстве, которому удалось вернуть статус сверхдержавы. Также, сосстоит в НАТО.

Также на Фэндоме

Случайная вики