Фэндом

237372.jpgНад статьей ведется работа.
Содружество Демократических Государств
Union of Democratic States (англ.)
Членство:

30 государств

Штаб-квартира:

Санкт-Петербург

Тип организации:

военно-политический блок

Официальные языки:

русский, английский

Руководители
Генеральный секретарь

Владимир Васильевич Рыбак

Основание
Создание военного союза между Россией и США

17 января 1938

Создание Организации

4 апреля 1939

Санкт-Петербург, Невский проспект, 39

Содружество Демократических Государств, СДГ, Содружество (англ. Union of Democratic States, UDS, The Union) — военно-политический блок, объединяющий большинство стран Европы, Азии, США и Канаду. Основан 4 апреля 1939 года. Тогда государствами-членами СДГ стали 3 страны — Россия, США, Канада, Польша, Франция, Греция, Великобритания и Чехословакия. Это форум для проведения странами-союзниками консультаций по любым вопросам, затрагивающим жизненно важные интересы его членов, включая события, способные поставить под угрозу их безопасность. Одной из декларированных целей содружества является обеспечение сдерживания любой формы агрессии в отношении территории любого государства-члена Содружества или защиту от неё.

История

Причиной неприязни к Германии вызвал аншлюс. Данный шаг осудил президент РДФР Пепеляев, Президент США Рузвельт, а также Премьер-министр Великобритании Невилл Чемберлен, хотя последний поначалу дал согласие на присоединение Австрии к Германии.

15 ноября 1938 году Германия, Испания и Италия создали «Союз Новой Европы», целью которого было создание великого государства, где не будет места евреям и чернокожим. Началась программа по перевозу евреев из Германии и Италии в Палестину.

В ответ на создание "Совета", 4 апреля 1939 главы России, Великобритании, США и Франции подписали договор о создании Содружества Демократических Государств «чтобы защитить Европу от нацистского влияния».

Underconstr.jpegЭтот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников АИ-вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Члены организации

Дата Страна Примечания
страны-основатели
4 апреля 1939 Флаг России (МРГ).png Россия
4 апреля 1939 Флаг АДФР.png США
4 апреля 1939 Канада.png Канада
4 апреля 1939 Польша.jpg Польша
4 апреля 1939 Флаг Чехословакии.png Чехословакия
4 апреля 1939 Франция.png Франция В 1942 году Францию оккупирует Германия и будет создано марионеточное правительство. С 1942 по 1995 отсутствовала в организации.
4 апреля 1939 Флаг Великобритании (МРГ).png Великобритания
4 апреля 1939 Греция.png Греция
Право редактировать её имеет только участник.
Флаг России (МРГ).png Мир Российского государства

Также на Фэндоме

Случайная вики