ФЭНДОМ

Соединенные Штаты России
СШР, Россия
Флаг СШР (МТР) Russia05
Флаг Герб
Карта ССГ
Основано 1932
Дата образования 1933
Дипломатическое признание в 1934 году
Официальный язык Русский
Столица Санкт-Петербург
Крупнейшие города Санкт-Петербург
Форма правления Президентская республика
Президент
Вице-президент
Александр Рявкин
Андрей Дунаев
Гос. Религия Православие
Территория 25 282 119 км²
Население 339 712 704 чел.
Валюта Российский Рубль
Телефонный код +7
Домен .ru ; .ri

Соединенные Штаты России (СШР, Россия) - государство в Восточной Европе и Западной Азии. Единственная сверхдержава. Самое большое государство мира. Столица - Петроград.

Россия является лидером Евро-Азиатского Блока, входит в Совет Европы, ООН, ОБСЕ, Международный Красный Крест - Зелёный крестик и другие организации военного и невоенного типа.

История

После революции Керенского образовалось новое государство - Соединенные Штаты России. Правые эсеры и КДП образовали новую партию Демократов, а более консервативные силы объединились в Республиканцев. Многие партии ушли на второй план.

Красные сбежали в США, и создав там коммунистическую партию свергли правительство США, создав Американскую Народную Республику.

После Второй мировой Войны, Россия достигла наивысшего расцвета. После распада АНР, Россия стала единственной сверхдержавой.

Президенты СШР

  1. Александр Колчак (Республиканец, срок: 1932-1939).
  2. Александр Керенский (Демократ , срок: 1939-1943).
  3. Лавр Корнилов (Республиканец, срок: 1943-1946).
  4. Владимир Вольский (Демократ , срок: 1946-1952),
  5. Павел Милюков (Демократ, срок: 1952-1959).
  6. Константин Рокоссовский (Демократ, срок: 1959-1963).
  7. Георгий Жуков (Республиканец, срок: 1963-1969).
  8. Алексей Косыгин (Демократ, срок: 1969-1977).
  9. Владимир Семичастный (Демократ, срок: 1977-1985).
  10. Борис Коверда (Республиканец, срок: 1985-1989).
  11. Борис Ельцин (Демократ, срок: 1989-1996).
  12. Борис Немцов (Демократ, срок: 1996-2004).
  13. Константин Крылов (Республиканец, срок: 2004 - 2008)
  14. Дмитрий Медведев (Республиканец, срок: 2008-2012)
  15. Алекандр Рявкин (Демократ, срок: 2012 - н.в.)

Штаты СШР

  1. Московия (административный центр - Москва).
  2. Ингерманландия (административный центр - Санкт-Петербург).
  3. Восточная Пруссия (административный центр - Кенигсберг)
  4. Среднее Поволжье (административный центр - Симбирск)
  5. Татария (административный центр - Казань).
  6. Вятская губерния (административный центр - Вятка).
  7. Лесье (административный центр - Минск).
  8. Беломорье (административный центр - Архангельск).
  9. Приуралье (административный центр - Уфа).
  10. Зауралье-Югра (административный центр - Тюмень).
  11. Новая Сибирь (административный центр - Омск).
  12. Енисейская губерния (административный центр - Белоярск (Красноярск в нашем мире).
  13. Хакассия (административный центр - Абакан).
  14. Алтайская губерния (административный центр - Усть-Каменогорск).
  15. Осетия (административный центр - Владикавказ).
  16. Ичкерия (административный центр - Грозный).
  17. Иркутия (административный центр - Иркутск).
  18. Якутия (административный центр - Якутск).
  19. Дальний Восток (административный центр - Хабаровск).
  20. Алаш-Орда (административный центр - Семипалатинск).
  21. Туркестан (административный центр - Ташкент).
  22. Азербайджан (административный центр - Баку).
  23. Таврия (административный центр - Севастополь).
  24. Новороссия (административный центр - Харьков).
  25. Галиция (административный центр - Львов).
  26. Финляндия (административный центр - Гельсингфорс)
  27. Аляска (административный центр - Новоархангельск).
  28. Грузия (административный центр - Кутаиси).
  29. Армения (административный центр - Эривань).
  30. Греция (административный центр - Константинополь)
  31. Сахалин (административный центр - Южно-Сахалинск)
  32. Малопольша (административный центр - Гродно).
  33. Новопольша (административный центр - Краков).

Устройство СШР

СШР состоит из тридцати трёх штатов и одного столичного особого округа. Парламент - Национальный Конгресс, состоящий из двух палат - Межрегиональный Совет и Палата Депутатов. Президент СШР избирается на четыре года, с правом на второй срок. Каждый гражданин, от 21 лет, имеет право участвовать как в региональных, так и в президентских выборах. Столица находится в Петрограде, в Мариинском дворце (в нашем мире это здание Законодательного Собрания Санкт-Петербурга). Существует две партии- Демократы (или Эсеро-кадетская коалиция) и Республиканцы (сформировавшиеся из более правых демократов и консерваторов). Самая крупная- Демократы- имеет около 54 мест в Конгрессе на 2013 год. В стране существует десяток партий легальных и нелегальных, среди которых РНЕ, КПСШР, ЛДПР и "Яблоко". Все эти партии не имеют права учавствовать в выборах, а КПСШР и РНЕ вообще являются подпольными и притесняемыми.

Вооруженные силы

Армия СШР - самая мощная в мире. Сейчас, российские войска воюют в Ираке, Афганистане, Мексике, Бразилии, Сомали. Основной силой Российской армии являются танки- Т-90А, Абрамы, Черепахи, Леопарды, Титаны и бронетранспортёры класса "Вепрь" или "Медведь". Пехота вооружена АК-93- удобными автоматами нового поколения. Воздушная армия состоит из вертолётов, придуманных ещё Сикорским, и мощных сверхзвуковых истребителей. Флот также огромен. С 2014 года, на орбите действуют военные космические станции ВРКС-1, МКС-5х, КРП-8, ССv-12b и ряд других сeкретных разработок.

Экономика

Экономика СШР - самая крупная в мире. Около семидесяти процентов всех мировых товаров делается в России. За последние пятьдесят лет, России удалось "посадить" на свой природный газ весь Евросоюз, Китай, Японию, Гренландскую республику и Канаду. Российская нефть является самым ходовым продуктом на мировом рынке. Почти вся нефть идёт из России. Рубль- вторая по дороговизне денежная единица, после Евро. Бизнес в России самый древний. Начало ему было положено во времена Милюкова, а во время Второй мировой войны, появились первые в мире оружейные концерны- "Калашников и ко", "Стечкин интернационал", "Макаровский оружейный концерн" и государственный "Жуковский эталон". Популярность выше сказанной настолько распростарнилась, что президентом СШР в 1953 году стал основатель компании- Георгий Жуков.

Население

Население СШР на данный момент - 339 712 704 человека. Из них 70%- русские, белорусы и малороссы, называемые в статистике как одна нация- восточные славяне. Двадцать процентов составляют армяне, грузины, поляки, прибалты и чечены. Десять процентов- Монголы, Казахи, Татары, Узбеки, Туркмены и афганцы. Мизерную долю составляют японцы, китайцы и другие монголоидные народности.

Образование

В СШР есть много университетов, колледжей, частных и государственных школ, известных не только в Европе, но и во всём мире. ПГУ, МГУ и особый институт для одарённой молодёжи им.Косыгина в Воронеже- малый перечень Российских образовательных учреждений. Россия знаменита великими учёными- Зворыкиным, Сикорским, Сахаровым и многими другими. Российское правительство и лично Дмитрий Медведев, приняли решение развивать Российскую научную отрасль. Ежегодно, в Российские вузы поступают миллионы людей. На заводы и фабрики идут работать, в основном, жители неблагополучных и очень отдалённых районов и эмигранты с развивающихся штатов. Высшее мировое образование получают все желающие имеющие честь и совесть. 

Культура

Культура СШР — достаточно многообразна. В Санкт-Петербурге, рядом с православными храмами, можно увидеть иудейские синагоги, буддистские храмы и мусульманские мечети. В большей мере преобладает православно-славянская культура. Несмотря на такое сближение культур, в СШР самое крупное количество нео-фашистских организаций. Все они вне закона, а за распространение межнациональной розни — расстрел.

Международные отношения

СШР — страна, являющаяся мировым гарантом безопасности. По подсчётам политологов, в каждой третьей стране мира стоит пророссийское правительство. Улучшению международных отношений способствует увеличение потока эмигрантов в Россию. Ежегодно, из разных стран мира, в Россию переселяются около двухсот тысяч человек. В Санкт-Петербурге находится штаб-квартира ООН, где решают международные проблемы. В отличие от США нашего мира, у СШР богатая история и люди гораздо добрее и честнее, поэтому СШР- страна на тысячелетия. "Честь и Совесть во всём!" - девиз политики.

Туризм

По туризму, СШР на втором месте после Израиля. Самыми популярными туристическими зонами обьявлены города "Золотогго квадрата"- Санкт-Петербург, Ярославль, Москва и Константинополь. После того, как в Москве была поставлена статуя свободы (Не такая, как при Ренко), то Москву стали называть новым Нью-Йорком. В Корниловскую эпоху, когда из Америки в Россию эмигрировали сотни людей, среди них были известные архитекторы, которые позднее принимали участие в строительстве Корниловок. Американцы в наше время, стремятся посетить памятник Вудро Вильсону в Саратове. Вудро был президентом США до революции, а после неё переехал в Россию, в Саратов. Он взял себе имя Владимир Вилкин и даже был зачислен в конгресс СШР в палату республиканцев. Он сделал для России армейскую реформу- теперь русские солдаты считались лучшими в Антанте. В XXI веке Россия стала самой крупной страной туризма. Не зря титул "Города влюблённых" перенесли из Парижа в Вятку. Согласно социологическому опросу, каждая вторая женатая пара посетила Вятку во время медового месяца.

Рунет

Интернет в СШР имеет несколько доменов: кириллический - .сшр, латиницей - .usr, .ru. Хотя, сам интернет изобрели в АНР ещё при Ренко, в СШР интернет появился в 70-х годах и использовался как военная система реагирования. Уже в 90-х появился Рунет- общедоступная сеть миллиардов земных компьютеров. Начиная с 1990 года, мир навсегда опутала всемирная паутина.

Отношения с Израилем

Несмотря на то, что российское и еврейское государства имеют довольно прохладные отношения, но они становятся более теплее.Судьбу дальнейших отношений двух стран решил инцидент 2008 года- когда ливанские боевики напали на Израиль.

Государственные праздники

Главными государственными праздниками СШР являются Новый Год, День России, День Победы, День Президентов, День очистки площади от красного мусора  и другие. С 2011 года, по инициативе президента Медведева, Россия празднует День дома Романовых. Также, полугосударственным праздником считается день рождения Л.Г.Корнилова. В этот день, в Москве проходит военный казачий парад.