Викия

Альтернативная История

Союзное государство СССР и США (таймлайн)

1864статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

1932 год- Покушение на Кирова пресечено. Сталин по подозрению в шпионаже взят под стражу. Киров становится генеральным секретарём ЦК ВКП(б)

1939 год- Между СССР и Германие пакт Молотова-Риббентропа не был подписан. СССР сразуприсоединяется к антигитлеровской коалиции

1940 год- Германия вторгается во Францию; форсирует Ла-Манш и захватывает Великобританию. Правительство Черчилля бежит в Канаду.

1941 год май- Немцы вторгаются в США. Армия США отступает и вынуждена отдать немцам округ Колубия, Мэрилэнд, Флориду, Арканзас, штат Нью-Йорк и Миссисипи. в Техасе и в захваченных штатах устанавливаются коллаборционистские правительства.

1941 год июнь- Фашистская Германия нападает на СССР. Несмотря на лучшую подготовку советской армии, Германия успешно захватывает Украину и Прибалтику (как в РИ).

1941 год 26 сентября- Ввиду полного разгрома сил СССР и США, Киров и Рузквельт подписывают договор о создании "Союзного государства СССР и США". Штаб-квартира СГ перенесена в Москву. Конгресс США и ВКП СССР срочно обьеденины в единый бюрократический аппарат- Сенат, разделяющийся на Совет безопасности (орган США) и Исполком сената (орган СССР). Проводится I заседание сената в Москве. Согласно обоюдному решению Кирова и Рузвельта, армии обеих стран будут координировать свои действия и обмениваться вооружением.

1942 год январь-июнь- Советские войска, вооружённые американским оружием успешно продвигаются на Белорусском фронте. Харьковский прорыв не был допущен, Гилеровцы отступают на Украине. Тем временем армия США освободила Вашингтон и Техас. Правительство Черчилля в Канаде также присоединяется к СГ. Оформляется триумвират- Черчиль, Киров и Рузвельт.

1943 год июль-август- Курская битва заканчивается полным разгромам немцев. Армия США полностью освободила америку от гитлеровцев. 3 августа, американцы высаживаются в Нормандии и в Великобритании.

1944 год- Войска СССР полностью освободили страну от немцев. Польша и Балканы освобождены от фашистов. Начинается наступление в Германии.

1945 год апрель-май- Германия полностью повержена. Раздела на ГДР и ФРГ не происходит. Вместо этого происходит реставрация Веймарской республики. 4 августа, Япония выходит из войны. 7 декабря, главы СССР, Великобритании и США собираются в Нью-Йорке где подписывается договор о создании Обьединённых наций- федерации Великобритании, США, СССР, Канады, Франции (де Голля), Швейцарии, Италии, Болгарии, Польшы, Румынии, Германии, Австрии, Венгрии, Чехословакии. Столицей нового государства становится Нью-Йорк, главной идеологией- социал-демократия. В Бразилии устанавливается фашизм.

1945-1950 годы- ОН быстро восстанавливается после войны. Тем временем, китайский Гоминдан, воспользовавшись слабостью Кореи и Японии, аннексирует все эти государства. Оформляется Азиатский союз. Начало "Холодной войны".

1952 год- Австралия и Новая Зеландия присоединяется к АС. Гоминдан захватывает французские колонии и Таиланд, Бирма и Малайзия присоединяются к нему добровольно.

1953 год- Начинаются выборы первого генерального секретаря ОН. Им становится кандидат от Великобритании, Глэдвинн Джебб. Он проводит сильные изменения административных границ- восточная Пруссия отходит к СССР, Эльзас-Лотарингия переходит к Веймарской области, Аляска переходит к Канадскому округу. В ОН проводится запуск первого спутника Земли.

1958 год- Космонавт ОН Юрий Гагарин летит в космос. У АС появляется ядерное оружие.

1961 год- Экипаж корабля "Союз-Апполон-11" высаживается на Луне. Космонавты ОН- Герман Титов, Нил Армстронг и Алексей Леонов ставят флаг ОН на Луне.

1962 год- Ирландский кризис: в Ирландии АС размещает ядерные ракеты, ОН грозится нанести ядерные удары из СССР в Китай. ситуация чуть было не доходит до ядерного конфликта.

1963 год- Начинаются новые выборы в ОН. Впервые, генсеком ОН становится представитель СССР- Лаврентий Берия. Он проводит реформу легализации церкви в СССР и развитием социал-демократии в Америке.

1965 год- Чан Кайши умирает в авиакатастрофе. Новым ван-президентом Азиатского союза становится Ким Чен Ир. Он начинает жёстскую внешнюю политику к ОН. Все отношения между двумя сверхдержавами полностью аннулированы. Мир стоял на пороге новой войны.

1967 год- Вторжение войск ОН в Ирландию. Старая тоталитарная диктатура заменена на либеральную демократию. АС рассматривает это как нападение на себя. Индия заключает союз с АС. В Индии базируются ракеты АС.

1970 год- Тибетское восстание. Правительство АС не в силах противостоят восставшим. Отношения между ОН и АС ещё больше накаляются. Тибетских сепаратистов подавляют индийские войска. Индонезия входит в АС, Турция- в ОН.

1973 год- на выборах президента ОН избран Эрих Хонеккер. Кампания ОН по "рецивилизации" Африки. При поддержке АС, возникает колумбийско-перуанская конфедерация- Латинский союз (ЛС).

1975 год- АС под предлогом участия в "рецивилизации" устанавливает белые расистские режимы в ЮАР и Родезии- сателлиты Пекина, а также марионеточные правительства в Мозамбике, Танзании, Кении, Уганде, Сомали и Эфиопии. Латинский союз подавляет революцию в Боливии и присоединяет её.

1976 год- измученный блокадой, Эквадор соглашается войти в ЛС.

1978 год- Ким Чен Ир уходит в отставку. Новым ван-президентом АС становится Чжао Цзыян. Строительство военной базы АС у границы с ОН (вблизи реки Амур). Чили, ища защиты, просит ввода войск ОН. Сальвадор Альенде смещен, его преемник- Луис Корволан.

1981 год, 25 декабря- Войска АС переходят Амур. Начало Третьей Мировой войны

1 февраля- войска АС контролируют Курилы, Сахалин, Приморье и Приамурье, Монголию и Мадагаскар. Союзники АС- войска ЮАР- вторгаются в Анголу.

март- июнь 1981 года- контрнаступление ОН. Китайские войска остановлены в Сибири и выбиты с Мадагаскара.

1 августа- переворот в АС. Все правительство убито, установлена диктатура Ким Чен Ира, контрнаступление войск АС. Подписание мирного договора АС и ОН. АС отходят Курилы, Сахалин, часть Сибири (откуда выселяется население), а ЮАР отходит Ангола. Тем не менее, обе стороны договариваются о ликвидации ЯО. В АС растет недовольство властями.

ЛС под шумок оккупировал Венесуэлу.

1982-1996 годы- война Анголы за независимость от ЮАР.

1983 год- новый президент ОН- Жорж Марше

1984 год- ЛС пытается захватить Панаму, и лишь из-за угроз ОН отступает. Бразильско-латинская война, заканчивается ничем.

1985 год- ЛС и Аргентина заключают военный союз. В ОН вступает Мексика. ОН и АС продолжают разоружение.

1986 год- агонизирующий фашистский режим Бразилии пытается захватить Уругвай и Парагвай, эти страны обращаются за защитой к ЛС, как и Аргентина. Бразилия разбита, там происходит коммунистическая революция, и она вступает в ОН. Парагвай и Уругвай вступают в ЛС, а союз ЛС с Аргентиной укрепляется ещё сильнее.

1988 год- войска ЛС захватывают несколько центральноамериканских стран. Фолклендская война- Аргентина разбита ОН при попытке захватить Фолкленды, ослабевшая Аргентина все сильнее склоняется к ЛС.

1989 год- Аргентина входит в состав ЛС. Центральноазиатский кризис в отношениях ОН и АС, Ким Чен Ир уходит в отставку, к власти приходит Ху Цзиньтао. АС и ОН уничтожают все свои ЯО.

1990 год- ЛС захватывает Панаму, шантажируя мир ЯО.

1993 год- лидером ОН становится Билл Клинтон, более дружественный к АС.

1994 год- разрыв союза ЮАР и АС, АС и ОН создают Всемирную Сферу Сопроцветания (ВСС). ЛС и ЮАР отказываются в неё вступить.

1996 год- ЮАР объявляет, что создало ЯО, вторжение южноафриканских войск в Мозамбик. ЛС захватывает Чили, снова используя ядерный шантаж. ВСС решает воссоздать ЯО.

1999 год- ОН защищает от ЛС Мексику и Бразилию. АС прекращает поддержку ЮАР. ОН запускает космонавтов на Марс.

2000 год- вывод войск ЮАР из Мозамбика, начало краха апартеида в ЮАР.

2003 год- глава ОН- Дилма Руссеф, нетерпимая к ЛС. ОН и АС окончательно объединяются в ВСС, создавая общую армию.

2005 год- в коллапсирующую ЮАР вторгаются и ВСС, и ЛС

2008 год- из ЮАР изгоняются силы ЛС. Попытка ЛС устроить мятеж в Ливии, направленный против ВСС, проваливается

2011 год- начало развала ЛС

Викия-сеть

Случайная вики