ФЭНДОМ

Союз Советских Социалистических Республик
Flag of the Soviet Union USSR Gerb
USSR
Год основания: 1922
Официальный язык: русский
Форма правления: однопартийная
Столица: Москва
Глава государства: Александр Трубецкой
Глава правительства: Дмитрий Шилов
Правящая партия: КПСС
Государственная религия: православие
Территория: 24 259 345 км² км²
Население 230 832 040 чел. чел.
Валюта: Рубль СССР
Союз Советских Социалистических Республик (СССР)  государство, занимающее территорию Европы, Азии, и Америки, самая крупная страна мира по площади.

Основание

29 декабря 1922 года на конференции делегаций от съездов Советов был подписан Договор об образовании СССР.

СССР во Второй мировой войне

На Советский Союз напала Германия. Немцы шли по трем фронтам (Северный, Центральный и Южный). Когда же СССР показал свой потенциал отогнав врага от Москвы и Ленинграда, А. Гитлер решил, что с Советами пора заключать мир. По Балтийскому договору Балтика отходит Третьему Рейху, а СССР отходит Финляндия и Аляска. После войны А. Гитлер захватил всю Европу, А И. Сталин получил доступ к огромным залежам нефти на Аляске (в обмен на обещание что поможет США в войне с Японией). 

СССР после Второй мировой

Советский Союз быстро восстановился после военного периода, был отменен карточный режим, и страна стала быстро прогрессировать наряду с Рейхом. Советский Союз первый отправил человека в космос, первый отправил в космос искуственный спутник,и первый запустил атомную электростанцию. Америка в 60-е годы была очень слаба, окончательно восстановившись от войны только к 80-ым годам. К тому времени прошла Олимпиада в Берлине-78 и Москве-80. Берлин и Москва назывались самыми перспективными городами будущего.

Угроза развала СССР

В 1990-е начался глобальный экономический кризис. В 1990 году в Советском Союзе начались волнения.

Как итог ввод войск в Чечню (1991), Ереван (1991), Баку (1991), Дербент (1992) и Киев (1993).

Помимо этого произошла попытка переворота. Ночью 25 июля 1991 года в 3:00 утра в Белый дом вторглись неизвестные, и путем военного переворота захватили его. Потребовался ввод войск СССР и помощь КГБ. В результате примерно в 5:00 произошел штурм Белого дома. 

После волнений

После установления относительного порядка в стране, СССР продолжил курс на социализм. В 2010 году на очередном съезде КПСС было установлено, что Советский Союз будет сотрудничать с Германией и Китаем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики