Фэндом

Альтернативная История

Союз Советских Социалистических Республик (ТМВ)

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Союз Советских Социалицистических Республик
Union of Soviet Socialist Republics
Флаг СССР
Год основания: 30 декабря 1922
Столица: Свердловск
Языки  
  Государственный Русский
  Другие Многочисленные
Глава государства: Генеральный секретарь
Глава правительства: Председатель Верховного Совета
Гос. религия: нет
Другие религии: {{{oreligion}}}
Площадь: более 22 402 200 км²
Население 100 000 000 чел.
Денеж. единица: рубль

География

Союз Советских Социалистических Республик -- крупнейшее государство северного полушария Земли. На востоке грачит с Дальневосточной и Китайской пустынями, а также имеет морскую границу с Аляской. На юге -- с Ираном, а также со Средниазиатской и Турецкой пустынями. На западе с Финляндией и Европейской пустыней. Ведет постепенную колонизацию освобождаемых пустынями территорий.

История

Об истории СССР довоенного периода рассказывают нам великие памятники культуры "Большая Советская Энциклопедия", "История КПСС", "История СССР с древнейших времен" и устные сказания. История СССР после ТМВ прослеживается по многочисленным документам.

Довоенный период

Послевоенный кризис

В отличие от государств капиталистического мира Послевоенный кризис не сопровождался в СССР хаосом. Единство народа, партии и Советской армии позволилов кратчайшие сроки наладить эвакуацию населения (а отчасти и населения стран Варшавского договора) в безопасные районы, а также снабжение его всем необходимым. В следствие сохранения военной опасности со стороны империализма в стране было введено военное управление при сохранении гражданских органов власти. На уцелевших промышленных предприятиях в кратчайшие сроки налажено производство товаров народного потребления. Героическая деятельность советских медиков позволило сохранить живыми и условно здоровыми 20 000 000 граждан СССР. К 1987 году кризис завершился. Дефицит основных тавров народного потребления был преодолен и отказаться от карточной системы, а благодоря политике ускоренного воспроизводства повысить численость населения на 10%.

Налаживание полноценных контактов с внешним миром, востановление промышленности

Политический очерк

СССР -- первое в мире социалистическое государство и одно из немногих социалистических государств переживших Третью мировую войну. Несмотря на то, что буржуазные аналитики предсказывали, что советская политическая система, основанная на социалистической демократии не сможет пережить Послевоенного кризиса и неизбежно скатиться в диктатуру, либо распадётся эта политическая система оказалась самой стойкой в мире и наименее подверженной. Местные советы на незараженных территориях действовали практически непрерывно. Уже в 1985 году в городе Свердловске собрались очередной созыв Верховного Совета СССР и съезд Коммунистической Партии Советского Союза, подтвердившие незыблемость политического устройства СССР, а также произведшие необходимые изменения в административном делении союза.

См. также:

Обсуждение геополитики ТМВ

Также на Фэндоме

Случайная вики