Фэндом

ФИУ2.png

Флаг на ветру.

СФИ
Логотип
Штаб-квартира: Рим,Италия
Страны-участницы: Королевство Италия

Второе Французское Королевство

Глава организации: Виктор Эммануил II
Официальные языки: итальянский,французский
Союз Франции и Италии-союз двух государств,образовавшийся после подписания Римской конвенции 1861 года.

История

В 1859 году король Пьемонта и Сардинии Виктор Эммануил II принял титул короля Италии.Это не обрадовало Пруссию и она объявила Италии войну.Второе Французское королевство подписало пакт о взаимопомощи и союзе с Италией.В 1861 году Пруссия подписала капитуляцию в войне. После этого было решено создать новый союз между Францией и Италией.В Риме состоялась конвенция,по которой Франция и Италия подписывали пакт о создании СФИ,а также,делении земель Пруссии.Первым главой СФИ стал король Италии Виктор Эммануил II.В 1871 году Франция и Италия так сблизились,что новый король Франции Наполеон IV предпринял попытку объединения Франции и Италии в одно государство.Планам помешала Британская Империя которая вторгнулась на территорию Нормандии.Началась Англо-франко-итальянская вйона 1871 года.Франция и Италия в ней проиграли,и по мирному договору 1875 года,Виктор Эммануил II отказывался от престола Италии и возвращался к титулу короля Сардинии,а Пьемонт становился колонией Британии.Договор Виктор Эммануил II так и не подписал-он умер  через 2 дня после объявления о победе Британии,за него договор был подписан Умберто I со стороны Италии и Наполеоном IV со стороны Франции,таким образом,союз развалился.

Также на Фэндоме

Случайная вики