Фэндом

Альтернативная История

Союз демократических республик России (таймлайн)

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

1917 год июль - Корнилов решает что переворот против Временного правительства ошибочен, поэтому Корниловская армия и сам Корнилов присягают Керенскомую

1917 год октябрь - Ленин арестован, большевики распущены. Лавр Корнилов советуют Керенскому начать Учредительное собрание немедленно, иначе подобный переворот может повториться.

1917 год 28 октября - 1 ноября- Учредительное собрание. Временное правительство под давлением Эсеров, создаёт Союз демократических республик России (СДРР). Столица остаётся в Петрограде.

1919 год - Антанта побеждает в войне. СДРР возвращает контроль над Азербайджаном и Средней Азией, а также Прибалтикой, Финляндия и Польша независимы.

1921 год - Выборы I председателя совета министров СДРР (аналогично должности президента) Им становится премьер-министр Лавр Корнилов. Коллективизация, культивирование казачества и ультраправых партий.

1925 год - Новым председателем совета министров становится Александр Колчак. После майского путча 1925 года, Колчак занимает посты одновременно премьер-министра, маршалла и руководителя страны. Он обьявляет себя Верховным правителем СДРР. Установление диктатуры. Также, создание коалиции с Японией, Польшей и Китайской республикой.

Также на Фэндоме

Случайная вики