ФЭНДОМ

Союз Суверенных Государств
Union of Souvereign States
Флаг СРС
Год основания: 1991 (Беловежское соглашение)
Столица: Москва
Языки  
  Государственный Русский (официально утверждён по конституции 1992 года)
  Другие Многочисленные
Глава государства: Президент
Глава правительства: Председатель парламента ССГ
Гос. религия: Официальных нет
Другие религии: Православное христианство, ислам, буддизм, католицизм, иудаизм.
Площадь: 22 402 200 км² км²
Население 201 453 200 чел.
Денеж. единица: Рубль

Конфедеративный союз государств, созданный в 1991 году взамен СССР. Член Совета Европы, НАТО и Евросоюза.

История

В 1991 году, Советский союз находился в сосстоянии самоуничтожения- волна недовольства, глубочайший экономический кризис и полная некомпетентность руководства чуть было не разрушили СССР. 8 декабря, главы РСФСР, Украины и Белоруссии, уже фактически суверенных государств, подписали договор о создании Союза суверенных государств. Это был конфедеративный союз, имеющий наднациональное правительство и множество интеграционных органов. Договор был ратифицирован РСФСР, Украиной и Белоруссией 10 декабря. Позднее, договор ратифицировали Казахстан и Киргизия, но более никто не согласился на вступление в новый союз. Позднее, в 1992 году, в Москве сосстоялся съезд правительств ССГ, на котором была утверждена конституция нового государства, оформляющего его как конфедерацию. Также был создан Совет по правам человека ССГ, Единый Парламент ССГ и подана заявка на вступление в ООН, после чего ССГ получил место СССР. В 1993 году, в Москве произошёл обстрел белого дома, связанный с уничтожением советской системы власти. Президент РСФСР Борис Ельцин ввёл в Москву правительственные войска, после чего произошёл разгон Верховного совета РСФСР. Однако, это не помешало дальнейшему развитию ССГ, хотя во многих странах уже стало принято считать что СССР распался. В 1994 году произошёл I съезд парламента ССГ в Алма-Ате, по котрому было решено произвести административные изменения: РСФСР была переименована в Российскую федеративную суверенную республику, т.е, название было фактически не изменено. БССР и УССР становятся Республиками Беларусь и Украина. Флагом России становится триколор. В 1995 году начинаются первые выборы президента ССГ и выборы в парламент. Кандидаты- Александр Лебедь, Григорий Явлинский, Александр Лукашенко, Борис Ельцин, Владимир Жириновский и Леонид Кучма. На выборах с большим отрывом побеждает Борис Ельцин и он становится президентом ССГ. Президентом РФСР становится Александр Лебедь. Ельцин проводит демократизацию. В 1998 году в РФСР происходит локальный дефолт и начинается война на Кавказе.

Во время выборов в парламент 1999 года, побеждает Владимир Путин, он же становится президентом. Он вводит должность председателя парламента и берёт курс на федерализацию ССГ. Председателем парламента становится Павел Бородин. По его предложению вводится должность секретаря по вооружённым силам ССГ и верховный суд ССГ.

Во время президентства Путина, были достигнуты договорённости о поэтапном вступлении в союз Туркмении и Таджикистана. Были проведены некоторые реформы, сделавшие ССГ полу-федерацией. Были созданы первые партии в парламент ССГ- Единый союз, Партия регионов и Либерально-демократическая партия Суверенного союза. В 2008 году, ССГ был вынужден ввести свои войска в Абхазию и Южную Осетию, из-за грузинской агрессии. Вскоре, эти республики вступили в ССГ как полноправные члены. Также. на выборах в 2008 году победил Дмитрий Медведев от Единого союза. В наши дни, ССГ является почти федеративным государством, и ССГ сосстоит в Еврозоне.

Государственное устройство ССГ

Союз суверенных государств- это парламентарный конфедеративный союз государств. Верховным органом власти союза является Единый парламент ССГ учреждённый в 1992 году. Парламент был создан по образцу евросоюза и имеет по пятьдесят представителей от каждой страны. Голосования в парламенте происходят каждые четыре года, и во время голосований определяется количество мест в парламенте у какой-либо партии и президент ССГ. Президент ССГ наделён полномочиями командующего едиными вооружёнными силами, он же вправе представлять страну на саммитах различных организаций, он имеет право вето в парламенте и президент может отклонять или принимать законы.

Каждая страна ССГ имеет свой бюрократический аппарат (дума в РФСР или рада в УР). Депутаты этих дум выбираются на голосовании в этом регионе. Президенты этих стран выбираются по решению президента ССГ.

Также, в ССГ гарантированы все права человека, в том числе свободная пресса, свобода вероисповедования, отстуствие ограничений на предпринимательство и возможность покидать страну. В ССГ с 1994 года действует мораторий на смертную казнь.

Основные политические партии

Согласно ст.7 конституции ССГ, в Союзе суверенных государств разрешено любое количество политических партий. Основными политическими партиями парламента ССГ являются:

Единый союз (консервативно-демократическая партия. основатель- Владимир Путин)

Демократическая партия ССГ (либерал-демократы. основатель- Борис Ельцин)

Либерально-демократическая партия ССГ (радикальные либералы. основатель- Владимир Жириновский)

Партия регионов (консервативные демократы. основатель- Виктор Янукович)

Коммунистическая партия ССГ (коммунисты. основатель- Геннадий Зюганов)

Союз справедливости (социал-демократы. основатель- Сергей Миронов)

Яблоко (либералы. основатель- Григорий Явлинский)

Помимо основных партий парламента, существуют также партии отдельных республик, так например в РСФСР- Единая Россия. Есть также запрещённые партии, вроде Национал-большевистской партии и РНЕ.

Союзные государства ССГ

На 2011 год, в составе Союза суверенных государств находятся:

Российская советская федеративная суверенная республика

Республика Беларусь

Республика Украина

Республика Казахстан

Киргизская суверенная республика

Абхазская суверенная республика

Республика Южная Осетия

Республика Узбекистан

Приднестровская суверенная республика

Туркемения является страной наблюдатильницей ССГ и уже в течение десяти лет, подаёт заявку на вступление в ССГ. В каждой из республик есть свой флаг, герб, гимн. У каждой есть свой собственное региональное правительство, назначающиеся из парламента ССГ. Во главе каждой из республик стоят президенты, назначаемые также из парламента. Президентом Российской СФСР до наших дней является Борис Грызлов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики